АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a couple in September 2012
03.09.12 - 10.09.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для тех, кому вообще на всё фиолетово

Translate

Ну вот, наконец-то, мы вернулись с "отдыха".

Начну с ЗАСЕЛЕНИЯ. Начитавшись здесь отзывов про проблемы с заселением, мы решили перестраховаться. В путевке черным по белому был прописан стандартный номер с видом на бассейн. В отель прибыли с аэропорта где-то в 11-00. Подошли к стойке регистрации и вручили им презент из России (бутылка водки,русский шоколад и магнитик с Медным всадником). Нам сказали спасибо и отправили ждать заселения.... до 14-00. Браслеты, правда, одели сразу и предложили осмотреть территорию и поесть. После 3-х походов на рецепшен, нам в 13-30 вручили ключ от номера. Номер 2210 (основной корпус, второй этаж). Начну с гостевой карты-ключа, ибо он вообще не хотел работать. С ключом боролись мы, потом сотрудники отеля- они дули в замок, брызгали спиртом, колдовали и в итоге нам удалось попасть в номер. Ключ, кстати, срабатывал с 5-15 раза на протяжении всего нашего отдыха. Ну да ладно. Номер был убран, но... постельное белье на обоих кроватях в желтых пятнах, смеситель в ванной комнате с дырой от старости, мебель сильно пошарпанная, ванная убитая и не слишком чистая. Решили так: в целом все работает- и ладно, в ванну будем лазать в тапках, из двух кроватей выбирать наиболее чистую и спать на ней.

Номер убирали каждый день, постельное белье тоже меняли, но увы, на аналогичное в пятнах. Воду приносили регулярно. Кондиционер работал на 5+.

ПИТАНИЕ. Мы встаем рано, поэтому на завтраке не увидели того сюрприза, что ждет гостей на обеде и ужине. Сюрпризом оказались очереди. Гигантские очереди за едой. В ней стоят все: и русские, и иностранные гости..., держат в двух руках тарелку и ждут, когда в нее дозированно положат кусочек мяса или 2 кусочка рыбки, ну или 3 блинчика (оладушка, судя по размерам). И не дай вам бог нарушить очередь и пойти вперед- гадости вслух вам вслед будут обеспечены. Однако, выход есть: на завтрак приходить вовремя, т.е. в 7-00, а на обед и ужин- на пару часов позже: еда всё еще есть, столы свободны, очередей нет. Отель очень большой и один ресторан просто не может вместить в себя всех гостей одновременно, для этого нет нужного количества столов и столовых приборов, так что как альтернатива- изменение времени приема пищи.

В рестораны записаться не удалось по причине всё тех же очередей, с трудом попали в рыбный- выборочно вкусно, но в целом, оно того не стоит. Ресторан на берегу моря. Душновато, но спокойно. Обслуживают хорошо и оперативно. В итальянский ресторан люди очередь занимали аж с 7 утра (запись начинается с 9-00) , мы сняли и на видео этот идиотизм, и фото сделали. Люди даже сидели на полу на ресепшен в очереди, так как не каждому под силу 2 часа простоять на одном месте. И всё это только для того, чтоб поесть пиццы-пасты, даже не смешно.

Что касается свежести еды и ее разнообразия, то скажу следующее: в целом выбор есть, набить желудок можно, но удовольствия от еды скорее всего не получите. Выпечки много, а вот мяса почти нет. Овощей море, из фруктов- бананы, дыни, финики. Кстати, отравлений у нас не было, хотя честно ждали и запаслись богатейшей аптечкой:)))).

Пару раз ходили напротив отеля в ресторан Египтянин (El Masrien). Там подают совершенно волшебный кебаб (из телятины). Комплексно покушать на двоих обошлось в 40$, но удовольствие получили.

СЕРВИС. Тут можно писать бесконечно! Но 3 момента возмутили до глубины души:

1) Полотенца у бассейна. Мы сидели в баре и наблюдали, как эти уроды (а как их еще назвать?) выдают гостям грязные полотенца. То есть пришли двое- сдали свои полотенца, их аккуратно сложили и положили поверх стопки. Далее приходят двое других гостей(кстати, русские) и им выдают ЭТИ ЖЕ полотенца. Ребятам мы сказали, что им выдали только сданные кем-то грязные полотенца. Наши полотенца были не лучше, жутко пахли, вместо бело-желтых имели серо-коричневый окрас и в итоге мы пошли в магазин и купили себе 2 больших полотенца, на которых и лежали до конца отдыха.

2) Одноразовые стаканы в главном баре рядом с теннисными столами. В общем их моют, и моют не тщательно, и они ни разу не одноразовые, улыбнуло:))))))

3) Мойщик бассейна. Он не стесняясь, днем, когда основная часть людей лежит у главного бассейна или плавает в нем, моет губкой бассейн и полощет ее тут же в воде:)))) Ну вода хлорированная, поэтому, надеюсь, лишаев никто не заработает.

Всё остальное- "приятные" мелочи, на которые мы уже внимание не обращали.

МОРЕ. Его нет, как и писали ранее. Мы ездили в Нааму на пляж без понтона и купались там.

АНИМАЦИЯ. Читаю отзывы и думаю, что мы с вами, ребята, отдыхали в разных отелях. Ибо анимации тоже нет. Что есть -это не анимация, а мрак мрачный. Лучше никакой вообще, чем такая.

Из плюсов:

1) территория отеля огромная, бассейнов очень много. можно найти и спокойное место, и с музыкой, и с барами, и с горками.

2) от моря (которого нет) отель недалеко. лежаки на море свободные, бар на море работает исправно и бармены не жадничают

3) насекомых нет: ни муравьев, ни тараканов..., дымили 1 раз вечером, вони не было

4) голодными не останетесь

5) бары работают исправно, напитки наливают без лишних вопросов, хотя и в не слишком чистую тару

6) воду в номер доставляют регулярно

7) напротив отеля есть супермаркет с фиксированными ценами, банк и банкомат также напротив отеля, магазин МЕТРО- справа от выхода из отеля (метров 700-800)

8) туроператор Библио Глобус: встретили замечательно, проводили еще лучше. Гид Яссер отвечал на вопросы по существу и , главное, вообще не пытался втюхивать нам экскурсии, за что ему отдельное спасибо. Он же и посоветовал ресторан El Masrien, а также сориентировал по ценам. Те, кто ездил на синей маршрутке по цене больше 1 $, знайте: вы обеспечили дневной план маршрутчику и он после вашего отъезда смело пойдет в отпуск, ну или устроит вечеринку с покером и девочками:))))). Шутка. В общем, местные ездят за 1-3 фунта.

Как итог: отель на 3*, с детьми ехать не советую, без детей- тоже не советую. Сами больше туда ни ногой.

Хотела написать совсем другой отзыв и сказать всем, кто писал тут гадости, что они просто придираются, но не вышло.

Если у кого-то возникнут вопросы- пишите, постараюсь ответить объективно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 13.09.2012 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 120 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем, что отель Вам не понравился. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 214) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Marusyatka
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 9 947
  • Photos: 58
0 Благодарности