The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Пишу отзыв, как и обещала. Отдыхали...
Пишу отзыв, как и обещала. Отдыхали с 04.09.2012 по 11.09.2012 с мужем и ребенком 3 года. В Турции были впервый раз по совету друзей, муж долго отпирался, как-то не солидно мол, но решились. Сначала забронировали Цезарь в Белеке, но начитавшись отзывов про инфекцию у нас началась паника, после обращения в агентство с просьбой заменить отель начались наши первые проблемы под названием "Санмар". Два дня переговоров и нервотрепки, я уже готва была отказаться от тура вообще, но все-таки 10 дол. штрафа и замена на Туран принц. В агентстве дувушка нас предупредила, что за неделю до вылета все приличные отели уже в стопе. Сразу хочу сказать, чтоб не расстраивать всех кто туда собрался, что это не отель не такой, а мы какие-то не такие. Отель выбрали не очень для нас подходящий. Трансфером не пользовались, туда и обратно добирались на такси. В отель приехали в 6-30 утра, тут надо отметить совсем не гостепреимную девушку на ресепшине, имя не запомнила, которая даже не стала заморачиваться и объяснять нам что-то, просто протянула нам листок с картой отеля и краткой информацией (с видом мол работать мешаете) и сказала, что там все написано. Написано там было не все, а только то, что заселение после 14-00, пришлось самим выяснять где позавтракать, где переодеться и т.д. Она даже не дала нам браслеты, и нам приходилось постоянно объяснять охранникам, что мы не случайные люди. Заселили где-то в 12-00, у нас был стандарный бунгало, номер не понравился, были к этому готовы решили поменять на лучший, готовы были доплатить. И снова все та же девушка на ресепшине сказала, что поменять номер можно только через представителя туроператора, которого в тот день в отеле не было, а номер телефона нам не дали. На следующий день, приехал не наш представитль, а другой, сказав, что девушка по имени Алсу заболела, даже он не помог, на ресепшине ответили, что свободных номеров нет. Девушку по имени Алсу, представителя Санмара, сколько не были на ресепшине не видели ни разу. С такой же проблемой столкнулись в день отъезда, хотели продлить номер на 2 часа, но опять та же девушка сказала в невежливой форме, что это невозможно. В отеле очень много детей и больных в том числе, В первые дни шарахалась от кашляющих детей, но от судьбы неуйдешь, на 4 день ребенок заболел, не помогли даже все средства профилктики, те же симптому как у всех: кашель, красное горло. Дальше поездка в больницу (из нашего отеля ехали мы одни), день потерян, но нам разрешили купаться))) Спасибо морской воде через день болезни как не бывало, только несильный кашель остался. Очереди в мед. пункт не видели ни разу. Нас действиетльно очень напрягало большое количество народа. Особенно во время обеда и ужина (в первые дни долго ждали, когда освободится стол в ресторане, а ребенок затыкал уши от окружающего грохота и шума). Только к 4 дню подстроились под самые свободные часы и устраивались на уличной веранде, там тише и спокойней. Надо сказать, что большинство описанных ранее минусов отеля действительно правда. Отель не тянет на 5 звезд, мы это знали, но ожидали все же лучшего. В детский клуб ходили один раз, но это оказался четверг, детей в этот день возят на ранчо кататься на лошадях и в клубе никого не было. На вечерние шоу не ходили, очень хотелось спать, все-таки разница во времени 3 часа. Комплексное посещение спа салона 55 дол. (сауна, массаж, турецкая баня, маска для лица) где-то 2 часа. К питанию вообще притензий нет, всего очень много. Один раз только не достались персики. В баре брали только пакетир. сок - нормальный. Коктели брали платные у бассейна, тоже вкусно. Хороший аквапарк. Погода и море просто класс, мы впервый раз были на таком теплом море с такими волнами. Главное ребенку очень понравилось, не хотел домой уезжать, а это для нас самое главное. Думаю, что все действительно зависит от настроя, а настрой у нас испортился еще до отъезда, может быть в этом проблема. Справедливости ради, надо сказать, что всем, с кем мы общались там, отель очень понравился. Хотела компенсировать все недостатки покупкой куртки и мехового жилета, но и здесь не повезло. Ездили в Сиде и ходили в ближайшие магазины, все сшито на бегемотов (не хочу никого обидеть), на мой размер ничего не нашли. Только в последний день нашли две подходящие куртики, но последняя цена была 330 дол. за одну, просили отдать за 300, не продал. Решили, что у нас и выбор будет больше и цена не на много дороже. А вообще очень понравился молодой человек по имени Хасан в магазине Сиде Лидер на рынке около отеля, у него были самые низкие цены и он сам не похож на остальных барыг, какой-то вежливый и ненавязчивый. Конечно, все познается в сравнении, если бы цена на отель была чуть ниже, то ожидания бы оправдались. Муж сказал, что на Турции ставим крест, а я зарекаться не буду, но в этот отель не поеду.
Комментарии к отзыву (11)
Насчет грохота в ресторане удивили. Ни разу за 12 дней не слышала грохота в ресторане. Шум от разговора людей, звуки отодвигающихся стульев, музыка -ь это было, но грохот?
Почему Вы так удивляетесь поселению в 14.00? На это есть объективные причины - номер нужно убрать после выселения предыдущих гостей. Поэтому когда Вы захотели продлить номер, его, скорее всего, уже ожидали другие люди, которым не повезло как Вам поселится в 12.00.Или они должны были ждать после 14.00, а потом писать отзыв что заселили не вовремя))))))))
Не знаю, предупредил ли от этом менеджер тур агентства, но это и сами понять можно, и не злится что других.
Про медпункт - понятно что очередей не было, так как люди обращаются за помощью в страховую компанию,которая вызывает доктора.А доктора,что в отеле, платные и дорогие. Почему Вы ехали в больницу? Врач,которого направила страховая компания сказал,что не страховой случай? Или просто на ресепшене отеля сказали, что давайте организируем Вам поездку в больницу за 50$,так как Ваша страховая компания ненадежная? Если да, то Вас просто надурили, как дурят многих туристов. Здесь я вижу вину скорее менеджера агентства, которая не доступно не объяснила что нужно в таких случаях делать.
Ваш отзыв не плохой,просто много таких мелочей приходят с опытом. Желаю Вам только приятного опыта от путешествий в будущем!
Теперь ,думаю,будете советоваться с мужем, какой отель, по его мнению,, солидный,,.....
Мы были два раза с детьми.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.
Отель ,действительно,не пафосный, но людям попроще и настроенным на позитив,там обязательно понравиться.
Екатерина,а вообще не понятно, с чем вы сравнили этот отель, если су дя по количеству отзывов,вы были только в Туране....
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Club Hotel Turan Prince World