АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
71 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
01.09.12 - 12.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

откуда хорошие отзывы? люди! вы до этого в тройках отдыхали???

Translate

Скажу сразу до этого были только в 5-ках, причем в хороших (фэйм резидентс лара - 2 раза,, гранд хабер,лимак атлантис, алара парк) Поэтому были в шоке от сейлорса.Хотя начитавшись отзывов думала не так все плохо, ко многому была готова,но сервис в ресторане(по сути это столовка) меня убил наповал,стол сервируйте сами, напитки приносите сами.....ладно хоть грязную посуду убирали.

и так по порядку:

РАЗМЕЩЕНИЕ приехали в 8 утра .позавтракали и нам выдали ключи от номера(спасибо что быстро) номер на 1 этаже, мебель старая, но не это главное, кондиционер над кроватью просто кошмар - кашель до сих пор не проходит,в номере муравьи (правда я их гексоралом потрвилаи на ресепшн сообщила)вода в раковине не уходит, зато из душевой кабины льется прямо на пол.с уборкой нам повезло убирались нормально каждый день причем с утра, так что в бед можно было попытасьсязаснуть, но шумоизоляция никакая....

РЕСтОРАН когда пришли на ужин в первый день моя дочь 4 лет спросила меня за столом:мама, а здесь есть ресторан? это ведь кафе! ( это она сравнивала турцию в мае - мы были в фэйме) я думаю этим все сказано!

питание нормальное ,НО одна курица и говядина в гуляшах и котлетах ВСЕ ОСТРОЕ для детей нужно тщательно выбирать еду, соки как и везде юпи, кока кола разбавлена водой, пиво нормальное вроде, вино из бочек - фигня. самое удивительное, что за обедом и ужином официанты не разносят напитки, нужно самим отстаивать очередь в баре.в баре пиво выдают по 2 ст. в руки , друзьям уже не принесешь - пусть идут сами. мороженое давали каждый день возле мини клуба за пол часа до ужина -ИДИОТИЗМ дочка съест мороженку и ужин ей уже не нужен...сын отстоял очередь за мороженым - дали только одну вторую для младшей сестренки не дали, оставшиеся дни они ходили за мороженым вместе.

СНЕК бар маленький , стульев и столов не хватает, работет в одно время с основным рестораном, и лепешки пекут в это же время, а вот с 4 до 19 если ребенок захочет кушать - припасайте яблоки, булочки.

ПЛЯЖ мелкая галька море очень чистое, ласковое и теплое СУПЕР!! лежаки сломанные, матрацы тащи себе сам, пляжные полотенца быстро от соли становятся каменными, меняют пн. ср. пт. очень мало горшков для мусора, поэтому в камнях бычки от сигарет. на пляж категорчески нельзя носить из бара арбузы, пицу гамбургеры(а доча просит, так как привыкла арбузы кушать на пляже до обеда)

АНИМАЦИЯ я не фанат анимации, но мне кажется ерундовая,... миниклуб назывался занимайся сам со своим ребенком (1 раз с дочей сходили, такое сложилось впечатление)

вообщем можно много писать.... но скажу однозначно в следующий раз тольк поеду в фэйм или в лимак, эксперементировать с отелями больше не хочу! (кстати в фэйм ездили за те же деньги что и в сейлорс только это было в конце мая) СЮДА я точно больше НЕ ПРИЕДУ!!!!

Added: 13.09.2012 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 803 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

zen phaselis princess resort 5, Stella Beach да это 5, было ультро все включено не спорю шикарно, но Сайлорс вполне тянет на свои 4 звезды, да и как вы говорите питание " в столовке" на много лучше чем у первого и второго отеля выше сказанных. Да бар конечно и экономил на напитках, спиртном, но лично для меня это отдых не испортило, я не хуже отдохнул сдесь чем в 5))) сколько людей столько и мнений, извините)))
согласна. я не говорю что отдых был испорчен, мы хорошо отдохнули большой компанией, дети были довольны, есть много плюсов у отеля но сервис разочаровал. я перед отъездом читала все отзывы, удивило что высокие оценки, поэтому решила написать про минусы, (про плюсы отеля все отзывы исписаны)
Кушать на пляже дурной тон! К тому же грязными руками!
ну вообще в фэйме был сервис и на пляже - раздавали фрукты в одноразовых стаканчиках с одноразовыми ложками, ничего дурного в этом не было
А вы что думали, сдесь 4 ведь, мне кажется для 4 сервис вполне нормальный))) соотношение цена качество по мойму в этом отеле))) вы сами говорите, что были в Флэйме за те же деньги в мае, что и сдесь в сентябре, так а если брать билеты на сентябрь в Флэйм, я думаю разница ощутима с маем?
Я не думала что 4 звезды на столько отличаются от 5 и ведь все отзывы почти были положительными поэтому удивлена' больше в клубные отели и в 4 ки не поеду. Уж лучше раннее бронирование и в фэйм....там почти сказка. Сейлорс я выбирала сама исходя из цены и хороших отзывов' претензий ни кому нет , свой отзыв написала для таких же выбирающих' пусть знают и недостатки отеля никакой.....
Что же там за флейм такой сказочный, можно ссылку или точное название?
Сеть отелей Fame Hotels
Fame Residence Lara & Spa 5*
Турция, Анталья, Лара

Читать полностью на TopHotels
Гостиница, Пляжный, 1-я линия
4.55
80 % описание 90%
отзывы 470
фото 436
туристы 21
Выгодная цена
Туры в отель

У вас нет отелей для сравнения

в Турцию едет
5932 туриста
Лучшие отели



Vogue Hotel Avantgarde

Турция / Кемер / Гёйнюк

Неповторимая атмосфера и безупречный сервис в Vogue Hotel Avantgarde



О проекте | Правовая информация | Реклама | Работа в компании
Реклама в туризме — (495) 604-44-38 Получить Информер TopHotels — Get the Informer TopHotels Связь с администрацией проекта

© LightSoft Research 2003-2012
фэйм резидентс лара энд спа в анталии БЫЛА ТАМ 2 ГОДА ПОДРЯД, ПОЕДУ И В СЛЕДУЮЩЕМ....
Согласен полностью с елен 1981 отель более менее 4 звезды но даже в четверках сервируют стол али нет? далее не стоит он 120т.р на 2 взрослых и 2 детей на 11 ночей али не так? кола с водой разбавлена пиво тоже самое фуфло еда овощное отлично мясное ерунда острая. номера обшарпаные двери кисточкой хоть бы подкрасили. анимация как в пионерском лагере первый раз услышал песенки наши в турции -буратино красная шапочка. плюсы море чистое территория красивая . короче гов -но.
Сама себе комментарий пишешь, от мужского лица????
нет, конечно, это муж решил высказаться....а зарегистрирована на сайте я.
Решила и я высказаться. Елен 1981, не могу согласиться с Вами. Отдыхала в этом году в Сейлорсе. Увидела своими глазами и достоинства и недостатки этого отеля. Надо же понимать , что Сейлорс 4+, а не 5+ с ультра все включено.И нельзя все отели мерить одним аршином.Мы заплатили 86т.р за стандарт в Сейлорсе, а мои родственники за Ак-ку Алинду, расположенную по соседству, 130 т.р за15/14 ( отдыхали в сентябре) .Почувствовали разницу? Так что на что-то надо закрывать глаза. Да, пляж тесноват(как в Сочи лежат все на головах друг у друга), да номера не ах,да анимация слабовата и рассчитана на недельный цикл, а не на двухнедельный, как во многих отелях. Но питание просто отличное ( много очень вкусной рыбы и морепродуктов, каждый найдет себе по вкусу что-нибудь, а какая сдоба!!!), да еще Кемер с его природой, 1-я береговая линия, недалеко от а/э, удачное расположение торговых улиц.А за остальные достоинства стоят 44 т.р (130-86). Каждый получает то, за что заплатил. И это справедливо. Хотя согласна, что Турция в этом слишком задрала цены.И 86 т.р за четверку многовато. Но отдыхом в отеле мы остались довольны. Море, солнце, красивая природа и великолепное настроение- что еще нужно от отдыха?!
Галина Васильевна, вы правы,я знала что 4, читала об обшарпанных стенах, старой мебели и т. д., главным критерием было море и питание, но сервис меня поразил, в отзыве в основном я писала о сервисе, а не о качестве питания, питание было нормальным - только острого много, а вот напитки все разбавленные, и чай никакущий...
я писала о сервисе, о том что жадные они, мороженого жалеют детям, кока колу разведенную в малюсенький одноразовый стаканчик сыну наливали, попросил два стаканчика- нельзя!,три стакана пива взять на пляж - нельзя!!!, столы на ужине сдвинуть (мы были 3 семьи) - нельзя!, вечером на рецепшене в карты поиграть, пообщаться -- нельзя!!после двенадцати свет выключают и спокойной ночи !хотя фиг уснешь, по аллее и дети бегают визжат и молодеж хохочет, и тележки персонал катает.....
запомнился только один хороший парень- бармен Яшин (если я правильно прочитала его имя), коктейли делал, шутил, показывал бармен шоу, работал с настроением, а остальные -- как будто у них последние штаны отбирают
Useful review
Елена, а я с Вами согласна. Отзыв свой уже оставляла здесь, были в июне этого года. Отель разочаровал. Отзывы хорошие на сайте, а когда приехали туда, всё оказалось не так сказочно. До этого были в хорошей пятёрке, и Сэйлорс не идёт ни в какое сравнение, и сервис, и номера, и питание, всё хромает. Хотя покупали путёвки как в пятёрку. И, тоже как и Вы, сделали для себя вывод, что уж лучше ехать в нормальную, хорошую пятёрку.
Useful review
Да... А нам Пегас этоо отель продал ак 5 звезд...
Tourist
01:17 03.10.12
Useful review
Tourist
01:22 03.10.12
Полностью согласен с отзывом. Были с женой в этом доме для европейских престарелых в сентябре. Сейчас взял паузу, чтобы поменьше негатива в своём отзыве было, и фотки надо обработать. Отель в стиле а-ля совок. Причём не только в обшарпанном ещё лет 5 назад интерьере (судя по ранним отзывам тут), но и в совковых повадках обслуги: не больше одного кусочка гриля в одни руки, разбодяженные напитки по самое немогу (даже кока-кола), жёсткая экономия электричества и очереди везде. Планирую поставить двойки по всем параметрам. Ждите. :)
Useful review
Нам с мужем напитки приносили к столу и во время обеда и во время ужина, а если сама подходила - давали больше двух в руки, т.к. знали - сидим компанией. Может просто нужно быть более дружелюбными и отдыхать с позитивом, а не искать минусы? Лично нас отель устроил по соотношения цена-качество, не забывайте - вы были в 4 на первой линии. И помните, Турция - страна где принято давать чаевые, не пожалейте пару долларов в первые дни и получите дополнительный сервис:) в этом году опять взяла путевку в Сайлорс.
Tourist
01:48 20.04.13
Персоналу этого отеля давать чаевые бесполезно, они понимают только когда турист спокойно и неумолимо качает свои права. Не давайте этой зажравшейся обслуге спуска, и когда они догонят своим умишком, что с вами халтура не прокатит, сразу поменяют своё отношение и без чаевых, которые они ни разу не заслуживают!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 248) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
elen1981
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 12
  • Comments: 14
  • Readership: 3 697
  • Photos: 18
0 Благодарностей