АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Vacation as a couple in September 2012
28.08.12 - 09.09.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не бронируйте туры в этот отель

Translate

"Отдыхали" с 28.08.12-09.09.12 в "отеле". Цель написания отзыва - убедить соотечественников НЕ БРОНИРОВАТЬ ТУРЫ В PRIMASOL GOLDEN BICH (Тунис, г. Монастир)ЧТОБЫ ВАМ НЕ ГОВОРИЛИ В АГЕНТСТВАХ , НЕ БРОНИРУЙТЕ!!!. ЭТОТ ОТЕЛЬ "ВИСИТ" У МНОГИХ ТУР ОПЕРАТОРОВ ЯКОБЫ ПО АКЦИИ СО СКИДКОЙ. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ. ИЩИТЕ И ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ ПОДБЕРЕТЕ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ .Без лишних эмоций, только факты: 1) номерной фонд и зоны общего пользования ,т.е коридоры, туалеты, холлы, обеденный зал, ресепшн, бары и тд в запущенном и давно не ремонтируемом состоянии, то , что может быть грязным , то грязное, ( окна и двери ВЕЗДЕ замызганны), то что может быть сломано (ножки, ручки, подлокотники, техника в номерах частично) то частично сломано. Все ковровые покрытия по этажам вытерты, засалены, в пятнах и в мусоре.

2)номерной фонд для россиян выделяется в корпусе, по соседству с которым (буквально в 5-10 метрах) хоз.постройки, холодильные агрегаты, вытяжные системы, производственные помещения ресторана соседнего отеля. Т.е окна номеров выходят на стены, трубы, выхлопы, гул, помойку и тд. Это сырые, с черной плесенью номера с 401 и т.д. Первый этаж - открывается дверь на лысую, замусоренную "лужайку". Купальники будете сушить на спинке сломанного стула или прямо на пальме. Выбирайте сами.

3)питание - острая нехватка тарелок, приборов, СТАКАНОВ, чашек и тд. Практически все нужно караулить и потом выхватывать из рук бестолково снующих официантов, прямо с мойки.

- набор блюд ограничен, используются самые недорогие продукты: картофель, макароны, лук, свекла, помидоры, огурцы, капуста, курица, сосиски, колбаса, индейка, рыба типа ставриды, яйца, перец, баклажаны, говядина, бывает баранина на кости, печень, оливки. Из хлеба - багет пшеничный, булки с отрубями. Справедливости ради добавлю, мы не отравились и голодными не были, но есть придется все подряд, как будто вы ОПЛАТИЛИ ТУР не в 4 зв со "все включено", а в последнюю египетскую 3 -шку. Например, в наш 12-й день на гриле в обеденном зале жарили ... вареную колбасу, в дни большего везения - печень, колбаски не понятно из чего с кучей специй. ОДИН РАЗ за все время увидели креветки. С собой надо брать ферменты (мезим и тд, смекту, уголь и тд)

- из напитков на завтрак чай, кофе, молоко, вода из куллера, на обед пиво, вода, газировка, на ужин вода, газировка и если повезет и допроситесь официанта , то будет вино в замызганном стеклянном или пластмассовом пляжном стакане, в эти же пляжные стаканы нам наливали кофе!!! в баре

- десертов в моем понимании не было, однотипные тонкие бисквитные коржи с каким-то маслом-кремом и пищевым красителем сверху в железном лотке, я не считаю десертом

- фрукты - присутствовали арбузы, дыни, сливы, виноград. Но не думайте, что это был фруктовый стол - горка, красиво и в нормальном количестве. Все выдавалось в металлических лотках, криво нарезанное , вместе с коркой, небольшими порциями. Стояла очередь

- цветы в ресторане НИКТО НЕ ПОЛИВАЕТ, также как и деревья, пальмы в кадках. "Деревья умирают стоя" - это история об этом отеле. Персоналу даже это сделать лень. Все дохнет и сохнет по всему отелю. Даже противно.

4)уборка в номерах - теоретически есть, на практике не понятно, какой алгоритм "горничные" выдерживают. Пыль, паутина , грязные пятна, разводы везде, под ковриками (если они вообще есть в номере) всегда песок. Отдельная тема - постельное белье и полотенца. За 13 дней нам поменяли белье .... 2 раза. Причем, оба раза мы за руку хватали горничную и за шоколадку просили перестелить постель. Перестилали, белье очень влажное, с сильным запахом хлорки. Полотенца всегда забирали утром и после обеда приносили (мы приходили с пляжа днем - вытираться после душа было нечем), но очень сомнительно выстиранные и в непонятном количестве. Т.е белья и полотенец, как и посуды, в отеле НЕ ХВАТАЕТ, собирают, тут же стирают что успевают, сортируют собранное в номерах, выбирают, что почище и пытаются разделить на всех.На 12-й день полотенца у нас забрали и не принесли вовсе.Т.е мы сутки вытирались своими личными пляжными и уже не очень чистыми полотенцами.Так же справедливости ради отмечу, что один из гостей отеля поделился своим опытом - оставлял по доллару в день и за это номер убирали и приносили много туалетной бумаги и полотенец. Шампунь, гель и тд нам не приносили, хорошо, что взяли с собой.

5)море, пляж - понравилось,если коротко и не обращать внимание на многие моменты по уборке, сломанным шезлонгам, куче травы на берегу и тд. Ходит верблюд, пара лошадей, продавцы, но нам они не мешали, наоборот, колорит местный (Пляж соседнего отеля, для сравнения упомяну, скребли, выметали, рыхлили день и ночь, по нашему пляжу особенно никто не заморачивался - лошадью рыхлили в час - пик, когда все на пляже, мусор тоже если и убирали, то тоже , чтобы все видели, в ранние часы персонал в этом отеле спит также как и гости, затем вместе с гостями завтракает, купается в бассейне, пьет в барах и тд ).

6)Анимация - мы на нее особо никогда внимания не обращаем, нравится - смотрим, участвуем, не нравится - не смотрим. В этот раз что-то было постоянно, пару раз смотрели, файер-шоу несколько раз, старались ребята, в темноте смотрится эффектно. С детьми тоже занимались, но лучше об этом спросить у тех, кто приезжал с детьми.

Это я написала для тех, кто сомневается (как и мы) бронировать или не бронировать. Не сомневайтесь! НЕ БРОНИРУЙТЕ ! Не повторяйте наши ошибки. На двоих в среднем получается в этом отеле на 12-14 дней от 45 тыс до 55 тыс. Чтобы не говорили вам при продаже тура, это нормальные деньги, за которые можно найти приличную 3-ку и даже 4-ку. Поройтесь по рейтингам отелей, общая средняя оценка не должна быть меньше 4-4,5 баллов .

Теперь для тех, кто уже стал "счастливым обладателем" тура и изменить ничего нельзя (без дополнительных расходов)

1.С собой лучше взять дополнительно : термокружки, пенки для пляжа, пляжное полотенце, может быть полотенце для лица, вилки (не смейтесь, мы взяли- не пожалели).все для душа

2.Обмен валюты - везде пишут, что курс в Тунисе не скачет, не соглашусь. В нашем отеле 1 доллар = 1,5 динар, в соседнем 1 доллар = 1,8 динар, у гидов 1 доллар = 1,2 динара, в банках 1 доллар = 1,6 динара. Выбирайте. В нашем отеле даже эта процедура была очень усложнена, меняли с 10часов , буквально по 100 долларов в руки и до 10.30 часто динаров уже не было.1 динар = 22 рубля, 1 динар = 1000 милимов.

3.Экскурсии - взяли у гида "Сахару", очень понравилось, стоила с верблюдами почти 100 долларов, но очень интересная, много всего посмотрите и переночуете в приличном отеле. По другим не знаю, "Пиратский корабль" не хвалят, особо смотреть и делать там нечего.

4.Выезд в Монастир и Сусс. Есть общественный транспорт, 550 милимов до Монастира и 1динар 90 милимов до Сусса, это 52 автобус (А,В). Есть еще белые микроавтобусы с красной полосой. На них подороже, 1 или 1,5 динара. Таксисты просят и по 6-10 динар в один конец и больше Как-то на такси доехали до Монастира за 2 динара. С утра все закрыто, лучше ехать после обеда. Мы обошли и объехали много чего интересного, главное - не сидеть в отеле и не унывать, что "испорчен" отпуск, как многие наши соотечественники. Приехали, отпуск начался. Получайте удовольствие. Сувениров полно везде, сначала осмотритесь, успеете все купить, торгуйтесь. Рядом с мечетью в Монастире есть магазин "Дженерал", посетите его сначала, много чего на рынке было именно из этого магазина с наценкой.В этом магазине масло по нормальной цене, халва, финики. Золота у них нет, продается что-то с напылением, серебро есть, тоже торгуйтесь в 2,5-3 раза смело. Интересно даже просто ходить по улицам, по набережной и тд.

5.Если вас вселили в номер, в котором жить нельзя, советую не устраивать истерик на ресепшн, тем более не давать им денег и не унижаться ( при нас иностранцы, которых как-то не правильно поселили, выбили себе как комплимент за ошибку отеля экскурсию в столицу Тунис) Возьмите своего гида и пройдите с ним прямо к директору отеля, спокойно объясните проблему. Директор отеля невозмутимый мужчина, очевидно, что не все зависит от него в глобальных вопросах, но переселить он в состоянии, тем более, что отлично понимает, что с номерным фондом у них БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ. Будьте настойчивы. У выезжающих узнайте состояние их номера и если все устраивает , идите и требуйте этот номер.Буду рада, если кому-то мой отзыв покажется полезным.

Вывод - в Тунис с удовольствием съездим еще, но к выбору отеля подойдем очень серьезно, чего желаем всем

Added: 12.09.2012 18:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 475 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (244) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 215