за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы но просто немогу читать все...
Никогда не писала отзывы но просто немогу читать все положительное, что пишут об отеле, такое ощущение что я отдыхала в другом месте, я отдыхала с дочкой 4 г. в сентябре 2012г. мы приехали в отель в 10-30 засели нас 14-30 , я 3 часа сидела с ребенком и ждала 1. питание однообразное, в мучных сладостях попался волос, морепродуктов я не видела,оффицианты не поторопятся 2.уборка номера можно сказать удовлетворительно, один день могут хорошо убраться ,в другой день даже полотенца не поменять , у меня стояла грязная чашка дня 3 пока не уехала 3.пляж плохо убирают, полоенца рваные, 2 дня очень пахло на этаже и в номере краской. Из плюсов это шоу фонтанов, анимация и большая территория отеля есть где погулять . Больше я в этот отель не поеду и другим не рекомендую.
Комментарии к отзыву (2)


В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и в то же время принять извинения за неудобства. В начале сентября начинается "бархатный сезон", поэтому резко увеличивается количество заездов и предоставить номера сразу по приезду гостей очень сложно, поскольку у всех выежающих гостей есть право оставаться в номере до 12 часов. При наличии свободных номеров ресепшн отеля всегда помогает гостям с малышами, но в если в наличии нет свободных номеров приходится ожидать выезда гостей. Нам очень неприятно за те моменты, пережитые вами ( в частности полотенец, запахов на этаже, уборки, сервиса), мы обязательно учтем это и исправим ошибки.
Еще раз приносим извинения за неудобства.
С наилучшими пожеланиями
С уважением
Менеджмент отеля Риксос Премиум
