за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхала в этом отеле с мужем и ребенком 11 лет...
Добрый день! Отдыхала в этом отеле с мужем и ребенком 11 лет. В Египте была много раз, так как по финансовым возможностям это самое доступное море с богатым подводным миром. Первое впечатление от отеля в целом неплохое. Большая, хоть и не до конца обустроенная территория, номер хороший, недалеко от центра отеля, очень большой, со своей террассой, все работало. Пляж большой, на разный вкус. Даже есть участок для нудистов, они отдыхают так близко от остальных туристов, что поначалу смущали своим видом ребенка, который случайно зашел на их территорию (опознавательных знаков нигде нет:)) . Вход в лагуне удобный, правда там нечего смотреть. Около понтонна можно плавать с маской, рыбки есть уже на мелководье. Что касается моря, у нас, как у любителей снорклинга ( не профессионалов), претезий нет. С лежаками и зонтиками после 9 утра большая проблема. Свободных просто не было. Загорали (один раз прийдя на пляж около 9 часов, а не как обычно в 7-8) до обеда на полотенцах, при том что пляжная линия вполне позволяет поставить дополнительные шезлонги (лежаки). На этом минусы не заканчиваются. Дневная анимация для детей можно сказать отсутствует. Когда мы наконец нашли маленький домик (детский клуб) там не было русскоязычного персонала, да и русских детей тоже. Удивило, что во дворе гуляли маленькие дети абсолютно без присмотра. Но самое ужасное в этом отеле, это процесс принятия пищи. Впервые на отдыхе я не хотела даже идти в столовую. ОЧЕРЕДИ, везде и за всем. Мало того, что выбора и так не было, но даже к малочисленным блюдам было не подойти. Ребенка было кормить нечем, обычно он в отелях ест макароны, но здесь они подавались с невкусным острым соусом, для ребенка такая пища не подходила, курица была очень редко, сильно зажаренная, и часто ее накладывал повар. Все напитки надо было заказывать у официантов. Чаевые на их скорость почти не влияли, прикормив одного из них, на следующий день за его столики было не сесть, так как со свободными столами тоже проблемы. В принципе, я хоть и избалованный в плане еды человек, но в случае необходимости могу привыкнуть и приспособиться почти ко всему. Так что скромный стол я бы как-нибудь пережила ( в принципе отель недорогой), но постоянные унижающие очереди мне очень быстро надоели. Салатами и фруктами тоже не удавалось себя хоть немного накормить, так как не хватало даже помидоров. Поэтому мы покупали свежевыжатые соки, ходили в платный ресторан на пляже, или , чаще всего, ребенок ел только хлеб, а я пила кофе. Заканчивая, хочу сказать, что мы заплатили не очень дорого за путевку, и , конечно, не ждали виповский сервис, лобстеров и шампанское, но отсутствие элементарных (даже для 4ки в Египте) вещей испортило все впечатление от отдыха. И наверное, если сложить все деньги, потраченные дополнительно на еду, можно было бы купить изначально отель получше, и не вспоминать вот уже четвертый месяц как нам не понравилось в этом отеле:). А рыбкам привет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в июне 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена