АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2012
09.08.12 - 18.08.12
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАС

Translate

Бронировала отремонтированный Аквамарин - поселили в сломанный Султан. Всех русских, как в гетто, туда селят, не важно что бронировали. При заезде говорят - нет мест. На следующий день - нет мест. В Аквамарин селят только итальянцев. Вот такая дискриминация!

О номере. Дверь минибара постоянно отваливалась. Уборка отвратительная. Весь пол в ванной в дохлых муравьях (1 этаж). За 9 ночей пребывания они так мертвые и лежали на полу... Уборка называется... ну так, потерли тряпкой посередине комнаты, поменяли белье, ветхое кстати, много лет видать уже служит массам. ВСЕ. Минибар правда исправно снабжали водой. Сейф ломался 2 раза. Тоже приятного мало. Балкон не мыли ни разу. Коврик в ванной не меняли упорно, муравьев скидывали и грязный обратно складывали, пока не попросила заменить.

Ресторан вообще песня. Брали все включено. Завтрак и обед- как везде. Ужин это что-то. Еда то как везде, гриль каждый день, НО если сидишь на улице, то кошки вокруг почти атакуют. Пытаются на колени залесть, лапы с когтями ставят. ШОК! Не гоняют их, видимо, в силу священности. Египет таки.

Вдоль коралла ограждение сделали. Пляж Султана большой вроде, а с понтона в море можно только в сторону кораблей, метров 10. Аж часы пик на понтоне.

Одним словом, да у отеля есть плюсы. Но сервис на грани фола. И почему 5 звезд пишут, реально загадка.

Не советую отель. Выбирайте с лучшим сервисом. Тут не найдете.

Читать полностью на TopHotels

Added: 11.09.2012 23:05
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ирина, согласна с Вами полностью БЕСПРЕДЕЛ!
Мы бронировали Аквамарин Бич, сначало нас нагло обманули и пытались заселить в Султан, но приехав к номеру мы всё поняли...вернулись обратно на ресепшен и тут встретили такое хамство ...я еще нигде не видела такого отношения-ужасно и обидно....Нам в лицо смеялся персонал (Махамед, Али и все кто там был), говорил им всеравно, мест нет где мы бронировали и им всеравно это не их проблемы, на вопрос пообщаться с администратором размещения сказали ждите 2 часа он приедит...просидели на ресепшене 2 часа..тишина...нас стало трясти просто....в конце концов нам сказали что он вообще не приедит и они ему звонить не будут, как только мы сами стали связываться с туроператором Коралл ...персонал немного еще поржал нагло в лицо хамил...но всетаки пригласил нас пообщаться..предложа нам сутки провести в корпусе-сарае Султан, а на след.день переселить нас в Аквамарин в лучший номер, а если не согласимся на проживания-сутки , то останемся в этом номере на все дни проживания...мы были просто в растеренности..согласились...на след.день ходили вокруг ресепшена с утра до 15.00 и вот свершилось после уже испорченного настроения нас заселили в Аквамарин БИЧ!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2010
  • Countries, cities: 7 / 10
  • Hotels: 12
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 151
  • Comments: 10
  • Readership: 16 274