за последние 30 дней
Мнение личное и имеет место быть!Уважайте себя!
Отель для проживания мы выбирали по отзывам туристов и свой отзыв мы оставляем то же!
Для меня лично важно все и особенно как этот отдых будет начат!
А началось все с двух часового ожидания заселения в номер и все это после семи часового ночного перелета+2 часа автобусом!Оказалось что заселение с 14 часов!
Нам предложили переодеться в туалете и оставить сумки на ресепшине.Как мы узнали позднее от соседей все решили бы 10 американских долларов вложенные в паспорт.
После томительного ожидания нас ждал,,совдеповский,,номер с серо-коричневым ковролином в котором,уже позднее убирались так часто как выкладывался на стол очередной бакс.Этот момент оч не приятный,мусор постоянно скапливался и кончалась туалетная бумага!Мы не должны контролировать уборщиц мы приехали отдыхать!
Лежак у моря надо занимать часов 6.30-7.00 что мы и делали.Другие варианты под палящим солнцем просто без вариантов!Вода в бассейне была на столько хлорирована,что запах был на расстоянии.Правда,чуть позже ситуация поменялась.
Однообразие еды.Молочная каша была каждое утро в виде рисового супа.Фруктов и напитков было предостаточно.
Представитель Pegas touristik,Вениамин много болтающий и шутивший оч странно,навязчиво предлагал экскурсии.поняв что нас это не интересует быстро отстал.Желание моего мужа,побывать в Турецкой бане было им энергично поддержано и уже на следующий день исполнено с сорока минутной поездкой туда и столько же обратно хотя баня была и Spa centre на территории отеля?!!!))как мы позже узнали.На пятый день Вениамин предложил подписать бумагу содержащую следующее,-в случае возникновения проблемных ситуаций(причинение вреда здоровью,обман,кража личных вещей,потеря денег за не оказание услуг ,несчастных случай и пр. в результате приобретения экскурсионных программ у третьи лиц сторона туроператора ответственности не несет!подписывать мы ничего не стали и тема закрылась.Туроператор и отель работают отдельно!
Еще,очень неприятнейший момент это сам перелет.Управляющим авиа компании,,NORDWIND,,предоставившего к полету такой,,БОИНГ,,огромное,,спасибо,,!
Более ужасного перелета в моей жизни не было!!!!!УЖАС!!!Узкие кресла и не поднимающиеся подлокотники так раздражали.. уложить малыша спать на протяжении всего полета в позе Z так и не смогли!Поговорка,Лучше старая,,японка,,чел отечественная,,Лада,,здесь не подходит!
Каждый выбирает сам,где ему отдыхать!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Этот отзыв считаю не информативным...
Зачем два раза писать отзыв?
Отзыв, уверена заказной, т.к человек даже не зарегился.
Про отель ни слова, авикомпания, Пегас, все в кучу.
Проблем с местами нет, в 6 утра никто не занимает. Эт о ложь чистой воды. Также про мусор и туалетную бумагу ЛОЖЬ,
ОТзыв ВРАНЬЕ!!!!!
Если есть номера отель всегда заселяет без ожидания.
Мне очень жаль, что подобные Люди ездят отдыхать в любмую Турцию и любимую Лонисеру. Сочувтвую отелю, что есть такие туристы
Жаль, что подобные выпаду не заслуженно понижают рейтинг отличному отелю
Спасибо, за Ваш отзыв. Но Вы знаете, в номера заселяют по наличию номеров, но никак не зависит это от Ваших "чаевых". Про лежаки надо отметить, что у нас заранее не бронируются. И если возникают какие-то приблемы с уборкой номера, Вы всегда можете обратиться на Guest relation блока Б.
Извините, но информация про Вашего отельного гида и самолета к отелю не относится.
С уважением, администрация.
Жаль, что таким бредом понижают рейти нг отличному от елю.
Что надо, а что не надо мы решим сами. Есть стандарты заселения. Я отдыхаю в ЛОНИ 5-ТЫЙ РАЗ, ОТДЫХАЮ, в отличии от ВАс по месяцуэ. и минусов не нахожу. Сейчас в отеле отдыхаю я с семьей и 4 пары друзей с детками, чаевые при заселении никто не дает. Всегда хорошие номеа. При объективных причинах и возможности номер меняли без проблем. Чаевых за уборку люди дают далеко не все, при этом уборка хорошая. Вас ждет Максс Роял, но боюсь не хватит копеечек
А уж авиакомпания и турагенства это действительно другая песня и отель здесь не при делах...
И в чём вы здесь увидели злобу и заказной коммент?
То что Ирина пишет на каждом отзыве что я засланный казачок, так это её тараканы в голове...Не уподобляйтесь ей...
Меня фото не раздражает, просто не понятен смысл его. Вот и спрос ила. Номера не видно, толко ребенок. И ничего плохого о номере по нему не сажешь
Также повторю вопрос ачем два одинакоых отзыва?
За пожелания СПАСИБО. оТДЫХ, КАК ВСЕГДА ПРЕКРАСЕН. Жаль, что месяц пролетает быстро
Пегасовский туроператор действительно мальчик с большими странностями, я несколько раз слышала от пегасовских туристов недоумение насчет него.. Он и к нам (хотя мы были с ТезТур) часто прилипал с разными нелепыми вопросами, пока я ему не сказала, что он меня откровенно напрягает.
Лежаки у моря всегда были в достатке. В любое время можно было найти, если немного пройти. Хочешь в тени, хочешь на солнце. Наши полотенца никто не трогал, если поверх них что-то еще лежало из личных вещей.