за последние 30 дней
Дешево, но оооочень сердито)))
Отдыхали там 3 недели. Надо было найти что-то подешевле, вот и нашли))))
На ресепшене сразу поразило то, что вообще никто никогда не улыбается и не здоровается. Всю первую неделю мы, проходя через ресепшен, здоровались с работниками. Но там просто отворачивались и всё. Потом и мы перестали.
Номер достался 115 - большой и с большим балконом. Это самый лучший блок №5. Он - дальше всех от дороги. Мы все 21 день спали с настежь открытым балконом (на 1 этаже). Но всё остальное в номере - жесть. Мебель - доисторическая, сантехника - серая и страшная. Но больше всего сразил чайник. Он ржавый весь - внутри и снаружи. Через пару дней у него оторвалась ручка, и я наивно подумала, что нам его заменят на более новый. Но на ресепшене с невозмутимым видом сказали, что его починят и нам вернут. Потом пришлось несколько раз напоминать, что мы ждем чайник. И вообще - сервис в отеле ненавязчивый. Постоянно создается впечатление, что отдыхающие сильно мешают хозяевам.
А держит отель большая семья во главе с "дедушкой Виндмилзом". Вот от него-то и идет это недоброжелательность и равнодушие. Я много лет работала в московской гостинице "Луч", и тут встретила точную копию той "семейственности" (кто был в Луче, тот поймет). Там тоже всем правил дед, а семья, состоящая из прихлебателей, вилась вокруг. Так и в Виндмилзе - у деда много детей, еще больше внуков и правнуков. И когда семья собирается на обед (обычно по средам и субботам), то кушать в ресторане невозможно, потому что вся нормальная еда - для семьи, коих за столом одновременно по 25-30 галдящих и орущих родственников. Гостей отеля кормят в эти дни откровенной гадостью. Мы несколько раз просто отодвигали эту еду и уходили. В "семье" мужчины не работают вообще, только пьют кофе и плавают в бассейне. Несколько женщин работают в их магазине и на ресепшене. Тетки все или хамоватые, или равнодушные. Их дети абсолютно не воспитаны, толкаются, ругаются, дерутся. И это главный минус отеля. Проявляется это во всем. Там создается стойкое ощущение, что ты здесь лишний, и если случится ЧП, то вообще никто не будет тобой заниматься, всем им гости абсолютно параллельны, а надменность и снобизм родственников льются через край. Нигде в Европе не видела такого отношения к отдыхающим.
Конечно, этот отель не тянет на 3*. Максимум -1*. Всё запущено, ремонта в номерах никогда не было. На ресепшене можно умереть от жары, кондиционеров нет. Кухня тоже "не фонтан" - кушать можно, но такой НИЩЕТЫ на завтраках и ужинах нигде не найдете. Мы брали и обед (FB). Это еще как-то не совсем плохо. Единственный большой плюс ресторана - официанты. Гинтари - мега-положительная девочка из Литвы, Владимир - обаятельный мальчик из Болгарии, и Мартин - весельчак из Словакии. Все трое - умнички и добряки. Все свободно говорят по русски. Им - большой привет!!! Помогали нам во всем.
Горничная была самая лучшая, тоже из Болгарии. Два раза ее заменяла другая, и мы сразу увидели разницу в их работе.
Итог такой: надо было этим летом сэкономить на отпуске - получилось. Но вернуться туда или порекомендовать друзьям - НИКОГДА!
Всё, что сглаживало негатив от "семьи" - это потрясающее море и красивый Кипр. Мы объездили всё восточное побережье - везде очень красиво. Погода была отличная, море - супер-теплое. А похолодало четко 1 сентября в день нашего возвращения в Москву. В Протарас и Пернеру надо ехать с детками - им тай рай - спокойно, безопасно, тепло и красиво.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}