за последние 30 дней
Не пять звезд, и уж тем более не UAI
Семья с ребенком 5 лет, отдыхали с 26 августа до 6 сентября, жили в главном корпусе, где ресторан, на втором этаже (номер 31хх), land view
Это был наш второй визит в Cesars (первый - в 2009 году), в целом мы знали, куда едем и были готовы к известным недостаткам.
Однако разочарования избежать все равно не удалось. Экономия на каждом элементе отдыха стала еще более заметна.
Нельзя не упомянуть:
-- огромные очереди за едой. Завтрак, обед, ужин - время суток не имеет значения - за всем, что готовится непосредственно в зале ресторана, приходится постоять от пяти до пятнадцати минут, в отзывах раньше читала про часовое ожидание лепешек в баре на пляже - это тоже правда. С 16.00 до 19.00 в отеле не кормят нигде. Печенье, предлагаемое с 15 до 16 в баре на пляже тоже сложно назвать едой - несколько тарелок, содержимое которых не обновляется, поэтому к 15.30 часто остаются одни крошки
-- ухудшившийся выбор спиртных напитков. Три года назад иностранных, пусть и самых дешевых, было намного больше, сейчас практически все местное, кроме вермута Zenin и какого-то коньяка. Все бутылки спрятаны под стойкой, меню напитков отсутствует. В службе Guest relations на наш вопрос о напитках, включенных в концепцию, отмахнулись и сказали спросить барменов, все что есть в наличии - у них под стойкой стоит.
-- неприветливость персонала. Многие сотрудники отеля работают очень старательно, но на улыбки сил у них уже не хватает, в целом сервис оставляет желать лучшего - количество работников явно меньше, чем необходимо на такое количество гостей.
-- отвратительный и унизительный процесс заселения на ресепшн. Ежедневные большие заезды приводят к тому, что стойку ресепшн просто штурмуют, в день нашего приезда заселение началось в 14.30, при этом долго и без какой-либо очередности выкрикивали фамилии гостей, вручали бумагу с описанием услуг отеля и заставляли еще по 20-30 минут ждать носильщика, выдавая ключи только ему
-- усталое состояние номеров, мебели, лежаков. Отель старый, номера хоть и подновляемые ежегодно, требуют капитального ремонта, кондиционер в нашем номере шумел так, что приходилось включать его только в наше отсутствие, вода в душе почти не сливалась из-за неправильно уложенного пола, поэтому там постоянно имела место быть большая и холодная лужа. Лежаки - отдельная песня, кажется, на пляже можно встретить все возможные модификации разных лет производства, но при этом половина все равно уже сломана. Про тенты на пляже упоминали в отзывах - подтверждаю, они узкие и очень прозрачные, то есть тени от них мало.
-- небольшая территория выглядит уныло и неухожено - газоны плешивые, работа садовников практически незаметна - кое-где по краям дорожек воткнуты чахлые цветочки, вокруг которых даже трава не растет. Украшают отель только цветущие кустарники, но и за ними особо не ухаживают
-- состояние туалетов на территории отеля ужасно, они откровенно грязные, так как убирают редко, постоянно кончается туалетная бумага, нет и не предусмотрено подкладных кругов, ни в одном туалете нет даже салфеток, чтобы вытирать руки, а сушилки сломаны или даже демонтированы.
В общем, в Cesars Resort все не соответствует уровню пятизвездочного отеля. А UAI в данном случае - просто пустой звук.
Специально пытались найти хоть одно реально достойное качество.
В отзывах часто хвалят еду - да, отдельные блюда действительно бывают, но очереди, толкучка и скудный ассортимент сводят это достоинство на нет. Фрукты есть - при нас были замечены арбузы, дыни, персики, сливы, виноград, яблоки, груши. Однако они часто бывают зеленые и не особенно съедобные. Качество помидоров и огурцов оставляет желать лучшего - в августе удивляют недозрелые помидоры и длинноплодные огурцы, зелени и свежих зеленых салатов - очень мало. Все, все говорит о жесткой экономии. Вероятно, соотечественников примиряет с этим большой выбор мяса, он действительно достаточный и лучше, чем в некоторых отелях более высокой категории.
Единственное неоспоримое достоинство, ради которого мы поехали в Cesars второй раз - прекрасный песчаный пологий заход, идеальный для детей. Но в этом заслуги отеля нет совсем. Даже жалко, что владельцам достался такой пляж, потому что, имей они хоть какие-то проблемы с заходом в море, пришлось бы резко повышать качество услуг, чтобы привлечь в отель гостей. А в данный момент отель заполнен на 100% и никакого стимула работать лучше у отеля Cesars нет.
Отдельно пара слов про детскую анимацию. Она также не заслуживает ни единого хорошего слова. Мини-диско начинается только в 20.45, при этом неимоверно затянуто за счет скучных и неинтересных песен, в середине которых многие дети начинают откровенно зевать, в начале сентября появились новые аниматоры-ведущие, которые за детьми на сцене не следят вообще. Мини-клуб работает с 10.00 до 12.00 и с 14.30 до 17.00 около бассейна между зданием Anex и отелем. В домике почти все свободное место занимает лабиринт и сухой бассейн с шаркиками. Аниматоры детьми практически не занимаются, постоянно происходят драки и выяснения отношений. Никаких попыток знакомиться с детьми или из как-то развлекать мы не заметили. При этом в домике включен на полную кондиционер, что, учитывая жару на улице и детей в купальниках (сухих или просто влажных, в мокром заходить запрещено), приводит к закономерным простудам.
Отдельно про размещение. Те, кто внимательно читает отзывы, знают, что Pool side в ваучере - это здание Anex, все номера начинаются на 4хххх. Его окна выходят на поселок (строительство почти завершено, так что крупная техника больше не мешает), на бассейн между Anex и главным зданием и во внутренний двор-колодец. В главном здании (land view, sea view) номера начинаются на 1ххх, 2ххх и 3ххх. 1041-1141-1241 и так вплоть до 1457 - отдельностоящий корпус (правая сторона, если стоять лицом к основному зданию), половина окон которого выходят на сцену вечерней анимации (очень шумно с 20.45 и примерно до 23), другая половина - на соседнее здание и немного - на теннисные корты и далекое море (они считаются sea view). Номера 1001-1101-1201 и так далее до 1440) - левое крыло основного здания, номера выходят в основном на стенку с коридором и входами в следующие номера), есть некоторое количество с видом на море. 2001-2101-2201 и т.д. - правая сторона, более тихая, т.к. анимация дальше, но номера самой ближней к морю линии попадают на служебный въезд, куда с шести утра приезжают грузовики). Номера 3001-3101-3201-3301 - находятся в здании с рестораном, здесь больше всего номеров sea-view, часть которых выходит на а-ля карт рестораны на балконах, а остальные - на главный ресторан. С левой стороны номера 3001-3004, 3101-3104, 3201-3204, 3301-3004 - выходят на ту самую подъездную дорогу, которая, если спать с открытым балконом, гарантирует вам подъем в 06.00 благодаря особо шумному мусоровозу). Есть еще 22 номера с отдельным входом - они расположены под рестораном, с видом на бассейн и море. Точную нумерацию не помню, но тоже начинаются с 30xx
Я не могу рекомендовать отель Cesars ни друзьям, ни незнакомым людям. Ехать в него можно, только осознавая заранее все недостатки - в таком случае отдых может оказаться вполне приятным.
Наш получился отличным, но скорее вопреки всему, а не благодаря.
Подводя итог: да, Cesars стоит недорого, но по факту это не 5 звезд и уж конечно не UAI. Если есть возможность поехать в другой отель, ее стоит всесторонне рассмотреть :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Может кто подскажет, а что перебронировать отель это реально? И что для этого нужно сделать?
Читать полностью на TopHotels
Кстати, для тех, кто собирается - признаков вирусной инфекции я не заметила, больных детей не видела, мой ребенок не заболел (хотя до этого трижды в Турции сталкивались с ротовирусом и другими радостями). Только в последний день настигла простуда от кондиционера в мини-клубе, который первый раз посетили накануне. Так что от домика с лабиринтом точно всем рекомендую держаться подальше.