за последние 30 дней
Отдыхали семьей - папа, мама и ребенок (3года) с 26августа...
Отдыхали семьей - папа, мама и ребенок (3года) с 26августа по 5сентября 2012г. Отдыхом остались довольны. Сразу хочу уточнить для тех, кто пишет, что отель не соответствует 5*. Откуда берется эта информация? Отель позиционирует себя, как отель категории HV-1, а это означает, что его уровень «звездности» немного ниже, чем у «пятерок». Да и «пятерки», как известно, бывают разные. Ну, а теперь по порядку об отдыхе:
1.РАЗМЕЩЕНИЕ. Приехали в 12 часов. Попросили номер выше первого этажа. Откликнулись сразу и без денег. Обещали заселить к 14.00, так как номер убирался. Мы пообедали, погуляли по территории и ровно в 14.00 нам выдали карточку от номера.
2.НОМЕР. Жили в бунгало. Номер уютный, приятного цвета, есть все, что необходимо. Для ребенка – раскладушка (которую переставили подальше от кондиционера) с хорошим высоким матрасом. На двуспальной кровати тоже очень удобные матрасы, что не могло не порадовать. На стене - плазма. В ванной – фен, жидкое мыло и шампунь. Для душа лучше взять с собой твердое мыло или гель. Душ удобный, горячая вода постоянно. На балконе – удобная сушка для белья. Вид с балкона чудесный, на апельсиновую рощу и горы. Минус номеров – звукоизоляция. Об этом писали: дискотеки, шум от туристов, стук закрывающихся соседних дверей. Ребенок спал, а вот нам периодически мешало.
3.УБОРКА. Так как жили в дальнем бунгало, уборка к нам доходила примерно к 15.00. А в это время ребенок спал. Поэтому вешали табличку «Не беспокоить» и к нам никто не врывался. Если мы задерживались со сном, то у нас убирались всегда. Полотенец было много, их всегда меняли, в чем не было большой необходимости: они не успевали загрязняться. Пляжные полотенца менялись сначала в СПА, а потом на ресепшене БЕСПЛАТНО. Номер мы не засоряли, старались поддерживать чистоту, мусор покрупнее (бутылки из под воды и т.д.) выносили по дороге к морю, благо мусорники через каждый метр. Это ведь не трудно, правда? Или проще сидеть, извините, в бардаке, который мы сами же и создали, и который растет с каждым днем, и пенять на плохую уборку и ужасный отель.
4.ТЕРРИТОРИЯ. Большая (для тех, кому маленькая: пройдитесь через парк вдоль набережной и посмотрите территорию соседних отелей (их там много)). Ее просто НЕТ. Полная урбанизация и больше ничего. А у «Гидроса» и пальмы, и апельсины, и гранаты, и кактусы, и кустики, и чудесные клумбы, и много еще чего. Все зелено, ухожено, красиво.
5.ПЛЯЖ. Большой. По крайней мере раза в три больше, чем у тех же соседних отелей. Море –сказка. Да, входить-выходить больно, но не критично. Для ребенка тапочки брать обязательно, для взрослых предпочтительно (в магазине при отеле такие стоят 20$). Дороговато. На пляже душ, лично видела, во время обеда турки со швабрами и щетками мыли хлоркой, причем в несколько приемов. Это о чем-то да говорит. Вообще постоянно встречался персонал с щетками, тряпками, чистыми полотенцами и т.д.
6.ПИТАНИЕ. Хорошее. Я бы поставила оценку «5» с минусом или «4» с плюсом. Самым богатым на выбор блюд был ужин (мясо ВСЕГДА, гарниры, салаты, овощи, фрукты, десерты). Писали об однообразном питании. Это скорее относится к завтраку. Поскольку мы молочное не едим, приходилось выбирать между яичницей, омлетом и блинчиками. А еще были вафельные корзинки с вареньем, круассаны и, конечно, молочные каши, мюсли, хлопья и т.д., которые можно было залить молоком, йогурты, творог. А десерты – «прощай, фигура!» Много, вкусно, разнообразно, «объедательно». Арбузы вкусные, персики очень сладкие. Питьевую воду в бутылках можно взять в основном ресторане и в баре бесплатно.
7.ПЕРСОНАЛ. Очень отзывчивый! За 10 дней отдыха не могу ничего плохого сказать ни об одном человеке из обслуживающего персонала. Если к ним вежливо обращаться, то они отвечают тем же. Вот и весь секрет общения. Что посеешь, то и пожнешь. Вообще турки очень милые и приятные люди. Детей любят безумно. Ни один турок не пройдет мимо ребенка, не улыбнувшись ему, а то и по голове погладит, а в магазине конфетой порадует. На просьбы реагируют быстро. Нам попались шумные соседи французы, которые не давали отдохнуть ни днем, ни ночью. После жалоб на ресепшен, шум прекратился, и я лично видела, как охранник несколько раз проходил мимо их балкона и следил за порядком.
8.ОХРАНА. Территория хорошо охраняется, особенно вечером. Несколько человек всегда стояли на расстоянии по дороге к бунгало. Ну и конечно охрана при входе-выходе на территорию «Гидроса». Еще впечатлила служба спасения. Постоянно следили за плавающими, особенно во время шторма (был один день), и «непослушных» заворачивали к берегу. А на горках «непослушных» детей заводили к плакатам и учили правилам поведения при спуске.
9.ВСЯКОЕ-РАЗНОЕ. Наш отдых удался на славу. Кто сомневается, езжайте смело и с хорошим настроением, а также захватите с собой хороший запас улыбок, приятных и вежливых слов, которым нас учили с детства (но почему-то не все их запомнили) для обслуживающих Вас людей. И тогда Вы не очутитесь среди тех, кто ставит плохие оценки отелю. Совет тем, кто отдыхал в разных странах и высших категориях отелей: зачем Вы едете в отель ниже по уровню от тех, где Вы уже отдыхали? Тут вольно-невольно начнешь сравнивать не в пользу низшего. Скажете, Вас туроператор ввел в заблуждение, а мозги Вам зачем? Собственное мнение наконец. Тем более, если Вы такой опытный вояжер. То, что Вы сами, не подготовившись информативно, поехали отдыхать, и отдых Вас не устроил, виноваты только Вы (благо Интернет есть в каждом доме, было бы желание). Мы ехали, зная из отзывов о всех плюсах и минусах отеля, поэтому и не были разочарованы.
Информация для соотечественников: отдыхали от «Туртесса». Понравилось: перелет, хороший трансфер туда и обратно, ненавязчивые приятные гиды.
Надеюсь, мой отзыв поможет Вам определиться с выбором. Желаю приятного отдыха!