АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
89 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With friends in September 2012
26.08.12 - 02.09.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Svin-life

Translate

Это не отель,а настоящий турецкий свинарник.К сожалению купились с подругой на отзывы многих "непривередливых",не знающих что такое качественный сервис и отдых ,людей.Но наученные горьким опытом,в следующий раз начнем с изучения профайлов и списков отелей в которых бывали эти поющие хвалебные оды.Да и отТез-Тура никак не ожидали столь мерзкого обмана

О лобби и о душных маленьких грязных лифтах без кондиционера ,ожидании номера писать не хочется -это по сравнению с остальным просто цветочки

Антисанитария,грязные матрасы и подушки,без постельного белья,клок чужих волос на кровати и ворох каких-то тряпок ,ржавая сантехника ,разбитый и подтекающий ( прошу прощения за столь интимные подробности )унитаз -наш номер.После привлечения гида Екатерины и ее просьб на ресепшен дать нам возможность переселиться,смотрим еще 2 номера- в них ситуация не лучше...Пришлось выбирать наиболее "чистый"...Это все в новом и отремонтированном корпусе Plaza,который так расхваливала менеджер Тез-Тура на Академической Екатерина Зуева...

Вода в этом прекрасном отеле подается с перебоями,может от того там так редко моется посуда в столовой,меняются засаленные скатерти и столовые приборы ,изящно скользящие в руках от налета жира...Бассейны не чистят,по совету одного из гидов -в них лучше не плавать -нормы хлора завышены в несколько раз,о чем свидетельствует и характерный запах

А в коридорах периодически можно наблюдать веселых уборщиц,фасующих постельное белье и полотенца как грязные так и чистые прямо на полу...иллюстрации прилагаются

О еде...правда назвать то,что там готовится "едой" сложно.На завтрак Вам будет предложено 2вида вареных по 3 и 5 минут соответственно ,яиц ,рисовая каша с корицей,несколько видов сушеных,но одинаковых по вкусу булочек,и то что было нереализованно с вечера,например картофель фри...О фруктах не мечтайте,но яблоки странного коричневого цвета (вероятно сорт такой редкий) гостям предлагаются практически каждый день.Арбузы, дыни и виноград обнаруживаются только у торговцев вне отеля.

За неделю нашего пребывания ,из горячего мы видели волшебную рыбу,превращающуюся в месево от прикосновений к ней,узнали что такое мясо из сои и какое оно на вкус.Но если Вам понравится все это кулинарное великолепие -на вторую порцию не рассчитывайте,ибо много желающих продегустировать столь изысканные турецкие шедевры,их выдают строго по одной в руки.А вот заветренные помидоры и вяленые огурцы ,макароны с запахом и привкусом гнили Вы можете поглощать в неограниченном количестве. Если чувство брезгливости Вам чуждо-голодными не останетесь.

На всякий случай советую иметь при себе энтеросорбенты и анальгетики -фельдшера в этом отеле нет. Но не волнуйтесь, доврачебную помощь там оказывают - скорая помощь приезжает к гостям почти каждый день

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 09.09.2012 00:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 767 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Tourist
09:57 09.09.12
Useful review
Useful review
Tourist
10:31 09.09.12
Спасибо за отзыв! Накануне зашла на страницу этого отеля и увидела очередной "пятерочный" отзыв об отеле.Типа "Супер... Здорово!!!!!!" Профиль пользователя был не активен. Пожаловалась модератору. Убрали!
Любовь,я сейчас смотрю профили людей,оставиших положительные отзывы -не активны многие,а у некоторых этот отель вообще единственный из посещенных...
Tourist
12:45 09.09.12
Про частые визиты скорой помощи. Учитывая, что франшиза за каждый страховой случай составляет 30 долларов (оплачивает турист), а страховые компании потом оплачивают медицинские услуги, турецкая сторона должна быть довольна этим отелем. Поэтому и не закрывают Гранд Санлайф и Санлайф Плаза из-за антисанитарии.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Наталия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2012
  • Countries, cities: 11 / 14
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 419
  • Photos: 27
0 Благодарностей