за последние 30 дней
Ну вот и наш запоздалый отзыв - туристов от Эль-Вояжа. Всем будущим туристам отеля посвящяется....
Ну, раз до сих пор никто из туристов нашей группы не высказался, то возьму эту миссию на себя. Постараюсь по существу рассказать об отеле и развеять сомнения будущих гостей Jasmin. Я, в качестве туриста, с 10-ти летней дочкой и мои туристы из Нижнего Новгорода и Нижегородской области (мои, потому что приобрели туры в отель Jasmine village в турфирме, где я работаю), отдыхали в этом отеле с 23 по 30 августа. Наша турфирма стала работать недавно с туроператором Эль-вояж. Конечно же радовали их привлекательные цены на туры, подкрепленные выполнением обязательств перед туристами. То, что на нашей группе их старания завершились - об этом позже.
Приехали мы в отель около 12.00 дня. Туристы сразу же навалились на ресепшионистов с просьбой скорее заселить, но... товарищи дорогие, правила есть правила - в отель заселяют с 14.00! Дело чуть не дошло до скандала, подняли на уши гида принимающей стороны. Здесь все-таки нужно было ресепшионистам самим объяснить, то что заселяют в определенный час, а не переводить стрелки на гида (кстати, туристы предлагали деньги - те отказались, респект ребята! А то всё клеймят ресепшн, что за деньги будут стелиться красной ковровой дорожкой. Не прокатило...). Я разъяснила эти моменты туристам и, оставив багаж на ресепшене, мы пошли изучать территорию. В назначенное время все получили ключи от номеров. Поставила 5 за размещение, т.к. пошли мне навстречу и поменяли номер без проблем (я сначала хотела у моря - "пожалуйста, нате вам у моря!"). Кстати, номер был отличный. Но тут дочка возмутилась, что далеко до бассейна. Я на ресепшн -"не хотим у моря, дайте поближе к бассейну" - "пожалуйста, нате вам поближе к бассейну, на главной аллее!". Причем, номер поменяли без всяких доплат. Так что не надо, уважаемые туристы заливать, что возникают проблемы с заселением. Надо по-человечески к людям относиться и будет вам счастье. Номер у нас был 645 - как говорится и в стороне и в людях. За ухоженными деревьями наших окон не было видно - как в саду, зато на главной аллее и в шаговой доступности до ресторанов, ресепшена, бассейна, а до моря или паровозик или пешком мин.5. Территория очень зеленая, красивая, ухоженная.
Убирались в номере регулярно, и лебедей крутили, и цветы живые ставили. Все как полагается. Иногда в качестве чаевых оставляла 1$ или небольшую шоколадку. Питьевая вода- всегда и в достаточных количествах. Единственное, в ванной душ вмонтирован в стену - не очень в плане удобства, но это настолько незначительно было на фоне мощного эмоционального ощущения от всего остального.
Про питание - понятие "скудность выбора", как было озвучено в предыдущих отзывах - не про Jasmin! Мы даже не все смогли попробовать из предлагаемого ассортимента. Обожраться там, дорогие туристы вы сможете без проблем! (это для кого в приоритете - питание). Единственное, в главном ресторане расположение лотков с блюдами островное, что создает ощущение суеты, но столов всегда хватало. В обед - пицца и картофель фри у бассейна или на море. Можно было по предварительной записи посещать рестораны в Алладине и в Али Бабе. Ужин - о, Ориенталь!!! Мой любимый ресторан! Рыба - супер! Курица на гриле, кебабы. Фрукты - дыня, финики, апельсины, гуава. А восточные сладости...м-м-м...!!! Стоило один раз заглянуть на огонек и... на ужин ходили только туда! Всем, всем из Ориенталя огромный привет! Повару моему любимому и официантам! За питание 5+++!!! Кстати, никакого грубого отношения ни со стороны персонала, ни со стороны отдыхающих мы не увидели! Я прекрасно общалась и поляками, и с голландцами, и с чехами, ну и конечно познакомилась и с нашими соотечественниками из Москвы и из Питера. Всем привет!!! Ранее был написан отзыв Яной из г.Самара - мы познакомились на второй день и очень сдружились. Расставались в день нашего отъезда уже как родные люди...
Ну, Пергола - это лучшее место для общения как в знойный день, так и вечерами на развлекательных программах! Никакой дискриминации нет! Не правда, что иностранцев обслуживают в первую очередь! Наши соотечественники там себя обделенными вовсе не чувствовали, ведут себя так, что не забалуешь! За сервис, кстати, тоже поставила 5!
Про море - утверждение "самый лучший пляж" целиком и полностью оправдано! Да что там говорить! Море - просто сказка! Теплое-теплое! Часами могли не выходить из воды. Очень удобный песчаный вход, глубина - постепенно, а за буйками - большой коралловый риф, ничуть не хуже чем около осторова Paradise! Лежаки свободные были, можно было всегда расположиться.
Анимация работает!!!Работает!!! И еще раз работает!!! Просто туристам, видимо это не нужно! Большинству... Аниматор Шако (я его зову Эдуардо, это его псевдоним для латины) всех собирал на латина-денс на пляже. Хоть бы кто-нибудь приподнял свои зад-цы!!! В результате бесполезных попыток он обучал танцам только нас с Яной и наших девчонок (2 пары!). Вообще все ребята и девчонки аниматоры - молодцы! Всем огромный привет и так держать! Аквааэробика - класс !(и в бассейне и в море).
Дискотеки в Перголе вообще - полный драйв и отрыв! Поверьте, не все отели, даже уровнем выше Jasmin могут похвастаться такими зажигательными дискотеками! Чего только стоит гимн отеля "Holigan"! Вообще - отрыв полный! Нам довелось побывать на пляжной дискотеке (пляж Алладина). Супер! Для всех возрастов, не только для тинейджеров.
Да, это все замечательно, но без ложечки дегтя в адрес отеля я не могу обойтись.... Вечерние программы у ресепшена и бара на сцене....ну, ребят...это никуда не годится.... как говорится "ни в какие ворота...". На сцене что-то типа живой европейской музыки. Ну да, певец колоритный, но репертуар - то! Вы сами-то слышите, что он поет! Мы послушали, прослезились - думали там за столиками у бара так и заснем вместе с остальными туристами, заметьте, с туристами, которые приехали потанцевать и повеселиться от души не только под супермиксы Ди-джея, но и под живую музыку. Или Вы думаете, что у русской души планка слишком завышена? Да, мы такие, нам нужно, чтобы душа развернулась, а ее такой музыкой только в рогалик свернуть можно и запечатать в тубус вместо папируса....Кстати, общаясь с туристами других стран, могу сказать что они тоже к Вам не отсыпаться приехали...Мне пришлось попросить порадовать моих соотечественников зажигательной восточной музыкой. И... совсем другое дело! Что делает арабиан мьюзик с русским человеком!!! Вот вам и восточный колорит, который так хотелось прочувствовать у Вас! И все... настроение - зажигательное, импровизированная дискотека на сцене, и туристы счастливы!!! Так что, обращаясь к администрации отеля, хочу сказать, что проработать Вам нужно этот вопрос и как-то пойти на встречу туристам, организовав подобную дискотеку под нормальную живую, танцевальную! хочу заметить, (можно и восточную) музыку. Если Вы думаете, что мы приехали выспаться, то Вы ошибаетесь - у нас и осень и вся зима впереди (В Европе, кстати, тоже), так что крепкий сон долгими зимними ночами нам обеспечен. И не надо нас убаюкивать жаркими египетскими вечерами репертуаром Брайана Адамса, Смоуки, Ронана Китинга и иже с ними. Хотя я, лично, ничего против этих исполнителей не имею. Но не в Египте же...!!!
Да, возвращаясь к вопросу о дневных развлечениях - посетили аквапарк Титаник в соседнем отеле. Горок хватит всем - и детям и взрослым! В самом отеле брали экскурсию на лодке с прозрачным дном (точнее, не дном, а большими панорамными окнами). Полюбовались на кораллы, потом с масками поплавали вдоль рифа в открытом море, как раз напротив острова Paradise. Риф красивейший!!! Впечатляет!!! Наплавались вволю!!!
Туристы, которые со мной прилетели также были очень довольны отдыхом, только пришлось понервничать из-за последнего дня пребывания.
Ну что еще, говорить можно много и долго. Это только незначительная часть моих впечатлений и ощущений.
Да, про Эль-Вояж. Ситуация сложилась в последний день не айс - выяснилось, что кинули нас, уважаемые Эль-вояж. Мне пришлось полдня висеть на телефоне с моей турфирмой, разруливать ситуацию. Пока шло совещание в РОСтуризме по нашей проблеме, я договорилась с администрацией о возможности пребывания туристов после cheсk-out, чтобы туристы могли пользоваться услугами отеля до выезда. Вот здесь огромное спасибо за понимание, помощь и поддержку администратору отеля Наталье! Спасибо администрации ресторанов и всему-всему персоналу! Отдельное спасибо "Tez tour" за то,что взяли на себя обязательства по доставке туристов в Москву спецрейсом "Red Wings". Около 10 утра мы были во Внуково. Когда прилетаешь в +8 из +40, да еще с такими впечатлениями от путешествия...понимаешь, да... верно, хорошо там, где нас нет....ВСЕ БЫЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ВЕСЕЛО И, ГЛАВНОЕ, ДУШЕ-Е-Е-Е-ЕВНО!!! И все громче приходится говорить "Нет!" - послеотпускной депрессии....
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}