Удалённый
Рецепшн не должен портить впечатление об отеле
Сегодня ночным рейсом из Москвы мой муж с дочкой 9 лет прилетели в Турцию и направились в отель. Понятно, туристы уставшие. Тогда почему вместо радушного приема и объяснений порядка размещения, предложений по вариантам, на рецепшене путают, говоря, что разместят в 12, и семья никуда не пошла, так ка оставалось минут 40. Потом выясняется, что надо ждать до часа дня. Ближе к часу дают информацию, что именно их номер будут убирать до двух. Почему никто не посоветовал отдохнуть с дороги, не скрасил ожидания? Ребенок уставший, муж голодный и возмущенный таким приемом. Боюсь, это испортит впечатление не только об отеле, рекомендованным как один из лучших с вышколенным персоналом (что далеко не так) , но и о курорте Сиде и о Турции в целом. Туристы мы опытные, были и Египте (считается класс ниже?), и во многих странах Европы, да и в Турции тоже (Белек). Такое с нами первый раз. А многие пишут восторженные отзывы о приятном впечатлении, о размещении и в 11 утра, и раньше, даже в высокий сезон (август). Это что, заказные отзывы??? Могу я связаться с представителями отеля? Оценки по сервису и питанию поставила авансом в надежде на лучшее, так как ни стем, ни с другим мы пока не знаокмы.
Надежда. 8 сентября 2012.
Комментарии к отзыву (7)
Марина
Удачи!!!! Марина