АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Magic Life Africana Imperial (отель был переименован 01.07.15)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
15.08.12 - 25.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Время пребывания 15-25 августа. По факту: заселение прошло...

Translate

Время пребывания 15-25 августа. По факту: заселение прошло сразу. Подтверждали стандарт-по факту фэмили рум. Сейф в номере и минибар с колой водой и фантой включены. Стандартаный динар носильщику.

Далее: Территория большая, два басеейна, в фитнесс зале не работал кондиционер, В талассо не ходили, ресторан тоже большой, номер аккуратный , сначала показалось что темный,но потом даже шторы закрывали.

Население отеля в основном немцы, чуть-чуть французов, чуть-чуть русских и совсем нет англичан,американцев,испанцев и пр. Все ребята проживающие в отеле довольно приветливые.

Пляж: тесновато,потому что лежаков много. Народу тоже много так как самый пик сезона. Но вроде никто не подрался. Вода чистая,кроме дня после шторма. Песок тоже приемлемой чистоты( каки-бяки лично видел как убирают).

Гастрономия: все в порядке, все здоровы, пищеварение происходило без сбоев. Много острых блюд, сок-юпи, чай кофе.

Сервис: нормально. Люди как люди,ты им улыбаешься-они тебе. Да,хотят заработать и стремяться это делать- по моему это не порок. Я неприхотлив. Тем не менее: багаж принесли-унесли, напитки в ресторане тоже, убирались красиво и постоянно.

Водные забавы типа катания на водных лыжах, банане, каяках,катамаранах включены.

Общие выводы таковы:

1. Тунис-страна отдыха в режиме кабачка и талассо оздоровления. Экскурсии малоиформативны, утомительны и продолжительны.

2. Официанты в отеле тоже хотят нормально зарабатывать, потому первый день приглядываются, на второй демонстрируют сервис,чтобы стало понятно за что следует дать на чай, и если чаевых не поступает на третий день становятся просто любезными без излишеств(типа водичку принес а дальше сами))). Читал в отзывах возмущение соотечественников, дескать нам принесли воду и все,а немцам подливают наливают. Совет прост: либо дарите по 2 динара на ужин и будут за вами ухаживать, либо меняйте каждый раз сектор ресторана и попадайте к новому официанту)).

Added: 08.09.2012 14:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 927 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день! Скажите как обстоят дела с анимацией, есть ли вечерние шоу, дискотеки?Пополняется ли мини-бар бесплатно. Спасибо заранее за ответ.
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (212) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Турист