АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кипр с семьей мы посетили впервые, до этого объездив Китай...

Translate

Кипр с семьей мы посетили впервые, до этого объездив Китай, США, Турцию, Таиланд, Вьетнам , Крым и т.д. Выбор места отдыха определялся новой страной, Средиземным морем, летними каникулами ребенка, ценой путевки. Рассматривали разные отели, предложенные в турфирме, привлекло наличие в номере бесплатного интернета (для связи с родственниками и друзьями, контроля рабочих вопросов), близость моря.

В принципе, впечатления от моря не смог испортить платный и дорогой интернет в отеле, грязные полотенца в номере, (которые очень сложно было поменять на чистые), скудное и однообразное меню, чай и вино по 2 евро за кружку/бокал в оплаченном по путевке ужине, хамское поведение обслуживающего персонала, причем это касалось исключительно русских туристов с которым столкнулись впервые за все поездки (на рецепшене русскоговорящая девушка. которую пришлось ждать 20-25 мин, сначала не хотела ответить нам на вопросы, затем снизошла, но тут же во время разговора ее внимание переключилось на только что подошедших со своим вопросом англичан, бросив нас с ребенком на полуслове.... в ресторане на ужине воду для русских подавали в маленьких пластиковых стаканах и без льда...остальным иностранцам - в высоких стеклянных фужерах со льдом и тд и т.п "приятные мелочи").

Территория отеля небольшая, достаточно чистая, уборщики утром каждый день из шлангов мыли все дорожки, ступени (правда при этом табличек, предупреждающих о том что скользко не ставили, видимо не считали нужным, как и извиниться, когда ребенок вышел из ресторана с завтрака и упал поскользнувшись, в Америке менеджер отеля, ресторана в первую очередь извинился бы, предложил помощь, сгладил неприятное впечатление, здесь - ноль эмоций...если бы это был взрослый человек, беременная женщина или просто пожилой человек, одними синяками они вряд ли бы отделались!!!)

Бухта Пернера, вблизи которой стоит отель, красивая, чистая, песчаная, камни начинаются далеко от берега, море потрясающе чистое, теплое, ласковое, ярко голубое и бирюзовое одновременно, просто изумительное море, ради которого мы пролетели столько тысяч километров из Сибири. Море радовало нас всегда, каждый день на протяжении этого отпуска)))

Туроператор Пегас...больше с ними ни в одно путешествие мы не отправимся. Безобразная работа отельного гида, на все вопросы-претензии и т.д. отвечавшей:" Покажите ваш договор... что вы хотите, это же апартаменты....это не входит в вашу путевку...это претензии не ко мне...можете писать на сайт Пегаса...и т.п."

Прежде чем отправить отзыв внимательно прочитала "Правила размещения и модерации отзывов", какой смысл тогда писать свои впечатления о поездке, если любая негативная информация об отеле, качестве обслуживания и т.д. может быть удалена? Тогда надо отправлять отзывы на независимые сайты в интернет, где можно получить более объективную информацию об отелях, гидах, туроператорах и всем остальном.

Added: 07.09.2012 17:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 907 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Tourist
15:33 09.09.12
Ну я и писала об этом же в 2010г. Полностью согласна с отзывом.
Complain
Tourist
15:33 09.09.12
Useful review
Как-то Вы очень сдержанно про отель написали, мне так хотелось по приезду сразу и уехать из него...
Complain
Если вы решили писать отзыв об этом отеле, то пишите правду! Мы тоже отдыхали в августе-сентябре 2012, вернулись 7-го сентября. Когда выбирали отель с бесплатным инетом вы внимательно смотрели на список платных услуг? К тому-же вы брали завтраки и ужин? Могли бы за бесплатным инетом и в любой кабачок зайти... Поведение персонала - как себя покажешь так тебе и ответят. Нам ни разу не нагрубили, не нахамили. На рецепшен все и всегда нам очень быстро помогали. Ваш случай про то что с вами бросили общаться и переключились на иностранцев... У нас произошло всё наоборот! Вода в пластиковых стаканчиках.... Попросите у официанта нормально и будет вам счастье!
Море. Камни на самом деле по левому краю бухты начинаются очень близко (метров 15 от берега), справа чуть дальше (метров 20). Море вы видать не видели бирюзовое. Необходимо для начала пройтись до Фиг Три Бей пляжа (минут 20 быстрой ходьбы), после съездить в АйаНапу на Паралиа (вроде так возле Океанос отеля заканчивается, далее причал с ресторанами), а после на Ниси пляж (возле отеля Ниси Бич). Вот там море голубое и бирюзовое. Про работу гида. В точку, но без хамства, четко, твердо, без улыбок. И меня всегда поражают туристы которые покупают путевки по минимуму, не узнают ничего об этом отеле, а потом хотят из 3-ки удобств на 5-ку. Вы даже забыли добавить о БЕСПЛАТНЫХ ДОП.УСЛУГАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ!!! По понедельникам и четвергам бесплатные уроки дайвинга в бассейне (пусть 5-7 минут но того стоит), бесплатный массаж....
Complain
В субботу только вернулись из этого отеля и такое впечатление прямо, как отзыв о другом отеле. Полотенца нам меняли почти каждый день, ну да они были немножко сероватого оттенка, но это не означает что ни грязные, просто не совсем новые. Да завтраки, как и во многих странах постоянно одинаковые, но вот ужины в течение недели не повторяются ни разу. Да и даже об желтую табличку мокрый пол мы спотыкались каждое утро выходя на завтрак)).
Complain
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (327) Previous rate Next rate
Татьяна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей