за последние 30 дней
Отдых в гранд сантане.
Существует практика в данном отеле заселения в доп. корпус. По существу это общежитие, где живет обслуживающий персонал. Лифты грязные, часто не работают. Номеря грязные при заселении, пыль в шкафах, что страшно положить вещи. В душевой нет света, фен не работает. Зачастую горячей воды нет. На полу в номере валяются волосы предыдущего жильца, пыль клубками. В подъезде мешки с мусором, которые стоят по несколько дней, грязные тарелки, стаканы. У корпуса бегают собаки. Проживать в данном корпусе реально страшно и неприятно. По истечению 3-х дней после продолжительного давления с моей стороны пересилили в основной корпус. Номер оказался не плохой. При заселении не было ни мыла, ни шампуня. И это 4 звезды. Была ранее и в 3 и в 5 звезд, нигде такого отношения не было. Обещанный бесплатный сейф, вино и фрукты за доставленные неудобства благополучно забыли предоставить. Анекс в данной ситуации вел себя также как и отельеры. Им главное впарить экскурсии, осталдьное их не волнует. Реальные угрозы от Анекса в случае покупки экскурсий не у них. Убока в номере не делалась. Полотенца менялись 1 раз. Забрали 2, принесли 1, почему не понятно. Отель сам не плохой, организация работы персонала отвратительна.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}