за последние 30 дней
Всем привет! Отдыхала с молодым человеком...
Всем привет!
Отдыхала с молодым человеком с 28.08.12 - 05.09.12.
...В аэропорту нас встретили наши тур агенты и очень быстро и организовано доставили в отель. Приехали мы в отель около 13.00. На ресепшене нам сказали, что поселят после 14.00. Мы не расстроились и пошли на обед!
Нам ещё повезло с заселением, людей вообще не хотели заселять, мотивируя это тем что весь отель переполнен!
Разве это 5 звезд!?
...И тут началось самое интересное
К 14.00 мы получили долгожданные ключи от номера, открываем дверь в номер и смотрим, что в номере 2е односпальные кровати! Смешно)))
Мы спустились на ресепшн и стали объяснять о том, что мы пара и нам нужна одна большая кровать. На что нам ответили, что у нас нет номеров ждите до завтра! Ну что ж, поверили на слово и стали ждать завтра - наслаждались первым днем отдыха)))
На второй день мы подошли вновь на ресепшн и мне заявили, что номера уже все распределены. (вообще решили просто забить на нас). Тогда я очень разозлилась, и решила обратиться к менеджеру своего тур оператора. Он оказался очень отзывчивым человеком и смог помочь нам. И на 3ий день нашего отдыха нас пересилили в хороший номер с видом на бассейны!!! Спасибо ему большое за это!
Что хочу отметить на счет уборки: в номерах не убирают, лишь выносят мусор. А что касается полотенец в номере, то полотенца, которые вы кидаете в корзинку для грязных полотенец, вешаются вам же за место чистых, ну если конечно там не ярко выраженные пятна. Кровать в номере не заправляли, не пылесосили, не мыли полы в сан узле.
Пытались даже оставить на чай - убрали ещё хуже!
Убирать стали хорошо лишь тогда, когда мы вновь обратились к главному менеджеру отеля.
И обращаться нам пришлось каждый день нашего отдыха, для того, чтобы нормально производилась уборка в номере!!!
Тем самым сервис отеля (уборка) - заслуживает 0 баллов и тянет на 2 звезды.
Питание: разнообразное. Очень вкусный хлеб (пекут сами), мясо каждый день на ужин готовят на гриле, разнообразие в сладком, различные закуски. Фрукты - фактически безвкусная. А вся еда чуть теплая даже к началу завтрака, обеда и ужина.
Пляж - мелкая галька, достаточно лежаков, маленький и грязноватый. Не убирают! Но море теплое)
Бассейн - приходили к бассейну к 7ми утра. Самим приходилось приносить лежаки. В бассейне бывают и стекла и стаканы, а около него куча грязной посуды и мусора с вечера.
Обслуживающий персонал - Спасибо Ирине и главным менеджерам отеля. (русский администратор в отеле). Что касается остального персонала, то все делают вид, что не понимают не по русски, не по английски, тем самым просто игнорирут. На ресепшене принимают вашу просьбу, но охотно забывают про вас через пару минут!
Развлекательные мероприятия: команда аниматоров - ребята молодцы! Удачки им.
За границей не первый раз, но данный отель не советую ни кому. Такого хамства и халатности я ещё не видела не в одном отеле.
Подумайте, чего вы хотите от отдыха. Отдыха или каждый день ходить и чего то добиваться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А что касается чистоты в номерах, то если вы привыкли жить в "свинюшнике", то тогда понятно почему уборка в номере вас волнует меньше всего)