АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
33 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in August 2012
22.08.12 - 05.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не тянет и на 4-ку

Translate

На днях вернулись из отпуска, брали тур на 2 недели. Хочу сразу оговорить, что к Пегасу пришли с просьбой подобрать хорошую пятерку (именно хорошую - приоритет был на качестве отдыха, а не на стоимости тура), на что был предложен и расхвален со всех сторон Rose Residence. Начитавшись положительных отзывов здесь (теперь-то я уже знаю, что они все на 100% заказные), мы поддались разводу и поехали туда.

Уже предвкушаю здесь орды пегасовцев, накидывающихся с пеной у рта на каждый отрицательный отзыв (хотя я сам готов подписаться под каждым словом там)... Но, как говорится, обо всем по порядку.

1. Размещение и сервис.

В отель привезли около 9 утра, на рецепшене турок в очках с важным видом сообщил, что ловить нам нечего и номер будет готов не раньше 14. На вопрос - а нельзя ли заселиться быстрее - был дан ответ, что свободных номеров нет. Обнаружив в моей руке зеленую купюру, турок засуетился и чудесным образом обнаружил свободный номер с видом на дорогу. Говорить, что в номере оборудование и мебель старые и убитые смысла нет - все было описано не раз. Сам номер спроектирован в лучших традициях французских мини-отелей - в него еле влезли кровать, 2 тумбочки и стол. Все свободное пространство - узкий проем между кроватью и столом, двум людям в нем уже не разойтись. То же самое и в ванной - чтобы помыть руки, нужно стоять чуть ли не на унитазе. Но это ладно, фиг с ним - подумалось нам тогда, - мы же в конце концов не в номере сидеть приехали. Наибольшее огорчение наступило через некоторое время, когда мы обнаружили, что номер практически не убирается - максимум поменяют полотенца и протрут полы. За 2 недели нам один (!) раз поменяли постельное белье и один (!!) раз полотенца для рук, хорошо хоть банные полотенца меняли регулярно. Об уюте речи и не шло - постоянно давило ощущение грязи, лишний раз даже не хотелось ничего трогать. Чаевые давать бесполезно - сначала мы пару раз их оставляли в надежде на более внимательную уборку, но не увидев ровным счетом никакого эффекта, решили больше уборщиц не баловать. Сервиса как такового нет - все всё делают с таким видом, как будто ты им что-то должен. Еще можно упомянуть лифты - половину вообще не работало, а тех, что работали, можно было прождать вечность. А духота в них стоит такая, что можно задохнуться, пока доедешь с последнего этажа на первый.

И это пять звезд, господа... Во многих трешках с этим гораздо лучше дела обстоят.

2. Питание.

Сильная сторона отеля в том, что в нем голодным не останешься - наесться можно в любое время дня. Но однообразие еды к концу отдыха все-таки дает о себе знать. К самой еде претензий практически нет (правда, был свидетелем, людям попадались испорченная курица и арбуз), но организация питания в главном ресторане из рук вон плоха - такое ощущение, что попал в студенческую столовую. Везде огромные очереди, нехватка мест, толпы бегающих туда-сюда людей. Отдельно хочу отметить грязную посуду. Такое ощущение, что ее не моют, а просто споласкивают под струей воды. Хочу обратиться к руководству отеля - закупите наконец нормальные посудомоечные машины. Один раз пришлось перебрать целую гору тарелок, чтобы найти более-менее чистую. Скажу честно, я ни в одном отеле мира за всю жизнь такого не видел...

3. Территория.

Территория маленькая, но довольно ухоженная, море хорошее, галечный пляж, два открытых бассейна, есть пирс - здесь нареканий нет.

4. Анимация.

Это ложка меда в бочке дегтя, по сути она и тянет весь отель, положительные впечатления остались только от нее. Ребята молодцы - видно, что стараются, поднимают настроение. Волейбол, водное поло, дартс, бочче, разные зарядки, аэробики и т.д. - любой может найти занятие по вкусу. Вечерами проходят конкурсы и шоу-программы, бывает довольно весело.

Вердикт - если на вывеске отеля оторвать пару звезд, снизить цены вдвое и отправляться туда с настроем, что едешь в хорошую трешку, то впечатления будут только положительные. Но этот отель ни за что не тянет на 5 звезд. И даже на 4. В него мы больше не вернемся ни при каких обстоятельствах. Я не особо придирчив, и мне есть с чем сравнить. Не совершайте ошибку и не ведитесь на положительные отзывы, как это сделали мы. Удачи вам, и хорошего отдыха.

Added: 07.09.2012 14:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 186 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

да уж... с нетерпением жду поездку в этот отель, очень хочется лично посмотреть)) а то и не знаешь чему верить, недовольные туристы в один голос говорят о том, что все положительные отзывы - заказные, неужели это правда при статистике 777 - хороших, против 60 - плохих
В отеле встретили девушку - она рассказала, что ездит туда уже 3ий год, и была очень довольна в предыдущие поездки, а с таким ужасом столкнулась впервые. Может раньше он действительно был хорошим, но не сейчас.
Useful review
просто заказушникам поставили задачу каждый плохой отзыв перекрывать десятью хорошими
Useful review
Всем привет! Ну теперь-то всем все понятно, что это за отель, откуда такой рейтинг и как пишутся положительные отзывы. ??!!И заметьте, как только появляются отрицательные отзывы ,так сразу же идет реакция на них и появляется полож.отзыв, сопровождающийся какой-нибудь фоткой не по теме...
olulushka, ну Вы сами подумайте, кому больше хочется написать отзыв?, человеку, которому сильно понравилось или человеку, которому нет... Конечно которому нет, т.к. ему хочется что бы другие не наступали на те же грабли, ну и конечно же поднасрать отелю с будущими туристами( думаю что это даже в приоритете ). Ведь собраться, бросить все и написать отзыв как тебе все так понравилось?? Ну не знаю, сколько отдыхал и нравилось, ну просто лень было писать. А вот отрицательный- за счастье!!! Тем более когда понимаешь что тебя 'тупо' развели!!!!
И olulushka, все с нетерпением ждут Ваш отзыв, я представляю какие у Вас мысли, сидеть с путевкой и каждый день читать кошмары про отель... Но зато , предупреждена-значит вооружена!!!
Useful review
да нет евгений, просто олюлюшке повезло больше чем нам, т.к. за счет этих дрязг теперь для олюлюшки отель сделает полный кайф, и номер дадут отличный и вылизывать будут, легко, она из перми, заезд 17го, и отзыв будет более чем нормальный!
Ну если Вы думаете что наши отзывы помогут довести состояние отеля и всего остального хотя бы на 4-ку, то я готов писать их чут ли не каждый день....
я не совсем поняла "сладкого перчика" - это вообще что в мой адрес?? - к чему такой сарказм? сдается мне, вы слишком много о себе возомнили, если думаете, что после вашего гневного отзыва все непременно начнут суетиться и что-то менять))))) я еду в отель без иллюзий, полный кайф вполне сама себе могу устроить, потому как считаю что все зависит от собственного настроя. А вы, заплатив 35 тыс с человека, чего ждали??!!!! - люди с запросами изначально рассматривают отели в Белеке и стоимостью в 2 раза выше - бесплатный сыр бывает, как известно, только в мышеловке)) Отзыв по приезду обязательно напишу, вот только фото с углами территории отеля и номера не обещаю, т.к. мне это не интересно, на отдыхе отдаю предпочтение пляжу, морю и экскурсионной программе))
Нас таких уже много в стане недовольных :)
Полностью согласна с отзывом.Я тоже достаточно непритязательный человек и превыше всего ценю. что называется "лишь бы человек был хороший" Но в этом отеле грани дозволенного разгильдяйства (которые, надо признать, бывают почти везде) перешли давно и ОООЧЕНЬ далеко и, как мне кажется, бесповоротно. Самое главное, что там АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к людям и не видно НИ МАЛЕЙШЕЙ готовности что-нибудь менять. Я очень много, где была, но единственно "Розу" вспоминаю как кошмарный сон, хотя встретилась там с отличными людьми, дружим до сих пор. А вот анимации- зачёт! Что правда, то правда!
Useful review
Useful review
Useful review
Nyra_90,странно,что Вам именно розу предложили,тем более если приоритет был не в цене)тогда уж сразу Ройал Макс или Риксос премиум,я думаю им все равно что продавать,лишь бы деньги заработать)))или выхотели и в люксе пожить и три копейки заплатить?)))))))))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2011
  • Countries, cities: 8 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 14
  • Readership: 11 981
  • Photos: 3
0 Благодарностей