за последние 30 дней
и во второй раз остались только положительные впечатления
Доброго времени суток! Летали в Топаз во второй раз, раньше там были в сентябре 2010-го. Могу сказать,что в целом мало изменений. Прочитали много отзывов и были определеные опасения, но, к счастью, они не подтвердились и во второй раз остались от отдыха только положительные впечатления. Постараюсь предоставить по возможности наиболее объективную информацию и дать советы тем, кто туда собирается лететь.
1. Начну с того, что из себя представляют номера. Летали компанией из 5-ти человек и брали два номера на 2-х и 3-х соответственно. Что бы ни писали и ни говорили номера в Топазе не все одинаковые, отель состоит из двух корпусов - 3-х этажный U-образный корпус вокруг бассейна и 2-х этажный с двумя крыльями влево и вправо от лобби. Нас с супругой заселили в номер 364, это не сьют, но нас не это не напрягало, номер представляет из себя большую комнату, по площади примерно равную обоим комнатам сьюта, 3 дивана и один телевизор (второй нам ни к чему), две кровати, балкон с видом на бассейн, минибар, в который кладут две литровые бутылки газировки (кола, спрайт или фанта) + воду. Минибар пополняют раз в семь дней. Если будете оставлять чаевые уборщикам, то они будут вам оставлять дополнительно воду. Если воды не хватает, то можно купить рядом со входом в отель у торговцев примерно по доллару за 1,5л бутылку (можно и дешевле, но ради мелочи не хотелось терять по полчаса на торговлю). Ящик с минибаром советую держать открытым, так есть выход выделяемому теплу и он будет охлаждать, иначе будет работать наоборот на обогрев. Однокомнатные номера находятся по краям 3-х этажного корпуса. Обращаю внимание, что совсем крайние номера не имеют балкона и окна выходят на стройку, поэтому если вам дают какой-нибудь из подобных номеров просите сразу менять и не ведитесь на рассказы, что у вас в ваучере указан standart, в отеле есть подразделение по стоимости только на suit и family suit (по крайней мере именно об этом гласили цены на двери нашего номера). С кондиционером у нас были какие-то проблемы. Один раз он у нас перестал охлаждать и дул тёплым воздухом. После звонка на гест релейшен прислали техника и проблему он решил. Через пару дней были перепады напряжения и он перестал просто подавать признаки жизни, пульт на стене погас и не включался. Техника мы не дождались и после возвращения ночью в номер обнаружив, что изменений с кондиционером нет, мы не захотели спать в жаре (комната у нас одна и кондиционер, соответственно один) и попробовали пощёлкать переключателями в щитке (первоначально при перепаде напряжения я решил, что выбило предохранитель, но все они были в положении «on») и, о чудо!!!, кондиционер заработал))) В дальнейшем пару раз кондиционер опять переставал работать и после проверенного метода выключения-включения переключателей в щитке опять оживал.
Друзей заселили в номер 401, это первый номер направо от лобби. Иначе, как помойка этот номер не назвать, поэтому если вам дают его, то тоже не стоит даже смотреть, сразу просите другой. На входной двери ручка держится на соплях, дверь на террасу не закрывается, в номере какой-то ужасный запах гнили, сантехника убитая, и самое главное, что терраса выходит на импровизированную свалку возле ступенек. Номер просили поменять, но естественно заявили, что номеров нет и поменяют на следующий день. Так как приехали мы ночью, то особо не упорствовали. Вообще не советую поднимать скандалы и качать права, этим вы ни чего не добьетесь. На следующий день номер, действительно поменяли на хороший номер на 3-м этаже U-образного корпуса недалеко от нас, спасибо за помощь гиду Анекс тура Абдулу. О заселении, в принципе, всё.
2. О питании: перед поездкой немного переживал, что с питанием проблемы, но они, к счастью, не подтвердились. С едой там всё в порядке. Было мясо, говядина мягкая, но последние пару дней она действительно была жестковата, поэтому понимаю тех, кто жаловался на жесткую говядину. Им, видимо, не повезло и во время их отдыха её давали чаще. Но всегда была курица в нескольких видах, рыба, на улице жарили мясо, печенку, кальмаров и крабов. С посудой были небольшие проблемы, ложки расходились сразу, иногда не хватало вилок, иногда кружек, иногда тарелок, нужно было ждать, когда помоют и принесут. В баре на пляже еда однообразная, но нужно делать скидку на то, что всё-таки это бар. Из еды там картофель фри, бургеры, макароны, какая-то каша (что за месиво сказать не берусь, не пробовали), каждый день там делали пиццу, она далека от нормальной пиццы, но есть можно, иногда делали блинчики. Так как было лень отходить от пляжа, то на обед никуда не ходили и питались там. Проблем с пищеварением не было. В основном отравления идут из-за водопроводной воды, поэтому советую очень внимательно относиться к ней и даже зубы чистить бутилированной водой, также осторожнее быть с фруктами, т.к. неизвестно какой водой их мыли (скорее всего из под крана). Если хотите фруктов, то лучше возьмите в номер и помойте.
За время отдыха записались в 3 ресторана – Французский, Немецкий и Русский. Все три находятся в Сапфире. Первые два вообще ниочем, а русский понравился, особенно пирожки.
3. Про пляж: от отеля до пляжа идти пешком минут 10-15, автобус ходит по расписанию каждые 30 минут с перерывом на обед, отклонений от расписания не было. Водитель включает арабскую музыку, при чём специфическую и громко, часто посещала голову мысль, что уж лучше идти по солнцепёку, чем слушать доводящую до головной боли музыку) Водитель это вообще отдельная тема, если видит, что идут туристы, то их ждёт, но при посадке на пляже иногда придирался к туристам по поводу того, что они мокрые или тапки в песке, но когда садились арабы в своих платьях прямо после душа, в котором они находились прямо у него на глазах, он им ни слова не говорил.
Пляж очень большой, есть кораллы, но можно обойтись и без тапочек, т.к. есть нормальные места для захода в море. Лежаки новые (матрасы не нужны) и их хватало, но часам к 10-ти места было не найти. Часов с 12-ти народ расходился и до заката больше половины лежаков были свободны. В баре на пляже и в лобби (если на вынос или не хватает стаканов) наливают в 100мл. стаканчики, что не совсем удобно. Я так и не понял, почему нельзя наливать в большие стаканы, это бы разгрузило бар, т.к. людям реже бы пришлось туда ходить. Советую взять с собой упаковку стаканов по 0,5.
С напитками в отеле просто беда и это касается, как я понял, всех отелей G5. Соков там нет, только разведённые юпи (часто разведённые даже чрезмерно), кола, спрайт и фанта, в автомате на пляже ещё была содовая. Алкоголь стандартный для египетских отелей.
4. О территории и о том, что рядом в шаговой доступности: У Топаза территория небольшая, но это плюс, так как всё рядом. Бассейн, на мой взгляд, лучший из всех отелей G5. Сама территория Golden Five большая, но в основной массе бестолковая. Однако для того, чтобы размять ноги и погулять вечером сойдёт. Видавшая многое, но по сравнению с тем, что было два года назад видно, что что-то привели в нормальный вид и немного подновили.
Напротив Топаза находится рыбный ресторан Star Fish, когда проходили мимо него оттуда несло чем-то тухлым и все мысли о его посещении отпали сразу, хотя по слухам там кормят вкусно. Также напротив Султан Центр с фиксированными ценами, если идти налево по улице от выхода из отеля то напротив Dana Beach найдёте Клеопатра Базар, там цены тоже фиксированные, но ниже, чем Султане, да и выбор сувениров побольше, там же есть продуктовый магазин. Были в Сензо Молле. Там как-то всё довольно дорого, но неплохой продуктовый супермаркет, на кассе которого оказалось, что доллары не принимают и пришлось менять в банкомате, благо он рядом. Вообще это был первый случай, когда у нас не взяли доллары. Уличные торговцы, продавцы экскурсий и массажа принимают и рубли, но курс не интересный – примерно 35-36 руб/долл.
5. Анимация: Она нам особо и не нужна, но для многих это немаловажный вопрос. Анимация в отеле средняя, есть над чем работать, но два года назад её, можно сказать, не было вообще, поэтому в этом вопросе огромный прогресс. Каждый вечер возле бассейна что-то делают, через неделю программа повторяется.
6. Теперь про персонал: Если будете улыбаться, вести себя дружелюбно, то с персоналом проблем не будет. Уборку делали ежедневно, крутили из полотенец фигуры и иногда оставляли дополнительно воду. Из барменов отдельно отмечу Яшу, он, действительно лучший. Коктейли мешает лучше остальных, но, к сожалению, выбор ингредиентов маловат, два года назад с этим было лучше. До сих пор немного жалко, что не захватили для него какой-нибудь презент.
При выезде срезают браслеты и дают карточки на обед, не стесняйтесь их просить, не спросите могут и не дать, в баре можно брать безалкогольные напитки (кофе, чай, газировку, воду), но видел как отказывались наливать воду и кофе выезжающим. Но как писал выше, старайтесь быть дружелюбнее, не жалейте иногда давать чаевые (для вас мелочь, а им приятно) и все будет хорошо. Нам наливали и кофе и воду и мешали алкогольные коктейли вплоть до отъезда, а уезжали мы долго. Вместо планируемых 16-10, автобус за нами приехал около полуночи. В Домодедово сломался самолёт и рейс постоянно переносили, были опасения, что застрянем минимум на сутки. Хорошо, что нас держали в отеле, а не в аэропорту. В итоге нас ещё пустили и на ужин (и за это тоже спасибо Абдулу).
В итоге хочу успокоить тех, кто прочёл плохие отзывы и уже боится ехать. Всё там в целом хорошо, вы едете отдыхать и поэтому не забивайте себе голову мелочами, которые найдутся в любом отеле. Желаю вам хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Искренне рады, что Вам у нас нравится, и Вы уже во второй раз посетили именно наш отель. Так приятно, что Вы любите наш уютный отель, отлично проводите у нас время, и отель наш для Вас - это то место, в которое хочется возвращаться.
Счастливы осознавать, что от отдыха у Вас остались только положительнве впечатления.
Когда соберётесь к нам в следующий раз, сообщите, пожалуйста, точные даты своего приезда/отъезда и паспортные данные заранее. Мы предоставим Вам статус VIP гостя cо всеми дополнительными преимуществами.
С теплом и любовью,
Ваша Topaz Hotel Команда.