за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в период с 24.08.2012 по 03.09.2012,состав...
Отдыхали с семьей в период с 24.08.2012 по 03.09.2012,состав семьи следующий: мы с мужем, наша взрослая дочь с мужем и моя мама. Отель выбрали по рекомендации родственников, которые отдыхали в нем в 2009 году и по отзывам на Tophotels. При покупки тура были крайне озабочены тем, что нас могут неудачно расселить, например, предложить Limra Park, мотивируя это перегруженностью отеля. Но ничего подобного,к счастью,не произошло. Перед поездкой я отметилась на этом сайте в рубрике "Я тоже еду", написала менеджеру Мехмету Атасою и высказала ему свои опасения. Он заверил меня, что несмотря на загруженность отеля в праздник Уроза Байрам, нас расселят в основном корпусе, как мы того и хотели.
Летели с Пегас Туристик, нареканий к нему никаких нет, оба перелета - и туда, и обратно, состоялись минута в минуту,без всяких задержек. Итак, еще раз о размещении: расселили нас прекрасно, в течение пяти минут, предоставив 2 замечательных номера в главном корпусе друг напротив друга 1333 и 1334. Виды с балкона потрясающие - особенно из номера 1333: на корпуса Ариканда И Фейм Гарден, частично на амфитиатр, на бассейны и самое главное - на Тахталы! Одним словом, спасибо Мехмету Атасою, слово он свое сдержал, чем мы были просто покорены. Приехали в 17:30, заселились, поужинали, ночью купались в море - очень теплом и ласковом, все началось прекрасно.
На следующий день открылся один неприятный момент: пожелав отдохнуть в полдень у бассейнов, уйдя с пляжа в самое пекло, обнаружили,что свободных лежаков практически нет, а ведь их там огромное множество! Сказать, что отель перегружен - это ничего не сказать! Он был просто битком! Мы занялись нелегким делом поиска лежаков, потихоньку, один за одним мы нашли-таки необходимые нам пять.Но осадочек остался, поэтому в дальнейшем мы к бассейну не стремились, тем более что желаемой прохлады в полдень там все равно не получишь - там как в парной почему-то в следствие видимо каких-то особенностей рельефа местности. Бассейны, заявленные как 4500 кв.м. не производят впечатления водного мира. Наоборот, все они поделены буйками на какие-то секции, думаю, для удобства и безопасности отдыхающих. Ни в одном из предыдущих турецких отелей я такого не видела,и меня это покоробило.
С утра пообщались с отельным гидом Пегаса - Татьяной. Она производит самое приятное впечатление.Ознакомив с концепцией отеля, предложила экскурсии - без всякого нажима, очень приятно все рассказав. Просила обращаться к ней в любой момент по любым вопросам. И действительно, она всегда была на месте, вплоть до 21:00. Общение с ней было очень приятным и полезным. Мы съездили на несколько экскурсий: "Аспендос - Перге- водопад Куршунлу", нам очень понравилось, я думаю, любители исторических экскурсий оценят ее по достоинству. И амфитиатр, и раскопки в Перге поражают воображение, хотя мы видели раньше и Колизей, и Помпеи, недооценивать античные древности на турецкой земле я бы не стала. Вторая экскурсия - подъем на фуникулере на Тахталы - это вещь незабываемая. Мне, человеку боящемуся высоты, пришлось нелегко в том вагоне, который поднимает на высоту 2365м.о оно того стоит, не зря это турецкий must have! Потом мы прокатились на красивом кораблике по трем бухтам - везде были остановки на купание, виды потрясающие. Наконец-то увидели черепаху Каретта. Катание на этой яхте действительно было турецким специалитетом, мы приобрели экскурсию в местном агенстве на территории отеля. На кораблике были преимущественно турецкие граждане,турецкая музыка (которую я . кстати, очень люблю),турецкие танцы.Танцевали в основном мужчины, очень зажигательно, практически на трезвую голову,так и хотелось с ними в пляс пуститься! Четвертая экскурсия - аквариум, недавно открывшийся. где есть один из самых больших тоннелей в мире.Фотографии оттуда потрясающие, оформление "морских глубин" очень красивое, имитирует затонувшие античные города.
Еще немного об отеле: На территории очень много различных объектов, один корпус Ариканда = целая" Угушкина" деревня, рестораны А ля карт,бары,снек- бары; так и не успели всего освоить. Хотелось бы побольше простора, мест для прогулок, тенистых аллей практически нет. Прогулявшись однажды вечером в Лимра Парк и не увидев там ни одного человека, мы поняли, что все население кушает и развлекается на территории Лимак Лимра, что очень пеоегружает ее. Это создает неудобство в основном ресторане "Фазелис", где порой совершенно негде было сесть и приходилось ждать, пока освободится столик , а потом ждать, пока поменяют скатерть, а потом ждать, пока принесут столовые приборы и салфетки, а потом ждать, пока принесут бокалы и воду, а потом ждать, пока принесут вино, и так до бесконечности. Можно было так и закончить трапезу в обществе грязных неубранных тарелок, не дождавшись воды или вина. Официанты при этом бегают в мыле, но не успевают. Советую приходить в ресторан к началу трапезы, тогда обстановка лучше.
О еде: достаточно вкусно и разнообразно. Нам не понравился вкус омлета с овощами на завтрак, отсутствие глазуньи(только по запросу) свежевыжатый сок только платно, кофе оставляет желать лучшего. Но это мое субъективное мнение, блюд много на выбор,всегда можно что-то интересное попробовать. Об обеде подробно не буду, а вот ужины потрясяющие. Мясо во множестве вариантов, даже перепела были, блюда от шефа обязательно нужно пробовать. Овощи, зелень, оливки, соусы, включая гранатовый - все это в ассортименте. Очень вкусные фрукты. Нектарины и инжир тают во рту, ананасы, сливы, виноград и т.д. - все очень спелое и сладкое. Арбузы и дыни - это целое шоу по их нарезке и карвингу. Здорово. Что не понравилось: к сожалению,десерты. А мы возлагали на них большую надежду, но порадовала только пахлава, торты неудачные, тесто в них неприятное, кремы безвкусные. В предыдущем отеле ели торты с огромным удовольствием, презентация их была очень красивой. Здесь - средненько, на задворках шведского стола, можно и не заметить. Думаю,отелю стоит пересмотреть качество и подачу тортов. Не понравилось картофельное пюре, явно порошковое. Жаль,что отель такого уровня за такие деньги не хочет затеяться с натуральным картофелем. За эти нюансы мы и сняли один балл.
Сервис: уборка номеров очень хорошая, в номере все пополнялось своевременно - и минибар, и полотенца, и мыльные принадлежности. Читала здесь много критики на это, но у нас все было отлично, полы мыли, пыль вытирали, были хорошие отношения с горничной. Не порадовал сервис только в ресторане, но я об этом уже упоминала. Если бы отель хоть немного разгрузили, все было бы прекрасно.
Касательно шоу: здесь их любят и хвалят. Я посмотрела только два, посмеялась от души, но подробно и много не буду останавливаться на этом. Анимация работала, люди чем-то занимались. Опять же воздержусь от комментариев, мы не участвовали.
В целом отдых удался. Большое спасибо всему персоналу отеля. Желаю ему дальнейших успехов и процветания. Для любителей веселых и больших отелей - отличный выбор.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Читать полностью на TopHotels
Странная вы какая-то. Это же один отель, почему люди должны сидеть в парке и не идти в лимру. Значит вы предполагали что вас могут туда поселить, а если б вас туда все же поселили то вы бы не ходили на главную территорию отеля? :)