АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нормально отдохнули

Translate

Отдыхали в конце августа. в Египте не первый раз.напишу из особенностей.

1.Интересный случай с заселением.пегасовский автобус нас привез вместе с русскими человек 5 и нас двое. на ресепшен мы стояли последние. русским выдали номера быстро, когда подошли мы, менеджер взял в руки наши синие пспорта и сказал-хотите очень хороший номер на 2 этаже с видом на бассейн?) мы-конечно хотим! тогда нужно доплатить 20$.попытка сторговать на 10 не увенчалась успехом,и мы согласилисью( тем более сами собирались просить). номер оказался действительно хорош.все работало, все блистело и

благоухало свежестью.так вот интересно почему он нам предложил хороший номер, а русским нет? нелюбовь?( потом на встрече с гидом люди жаловались на номера).

2.Отельный гид Марат. Редкостная "удалено модератором, содержит некорректные выражения".Разговаривает с людьми как начальник с подчиненными. 4! раза просили вернуть его наш ваучер.казалось бы мелочь, хотелось просто оставить на память, но он нам вытрепал все нервы. то он уходит и у него нет 10сек, чтобы достать его из сумки. потом заявил почему мы его не искали ( мы должны были сидеть и ждать когда он придет, карточка с его расписанием появилась за 3 дня до отъезда). в последнюю встречу нас шокировала фраза- да он вам уже не нужен!. Когда попросили заказать нам завтрак, улыбаясь в 32 зуба сказал, что мы не его туристы и он за нас не отвечает.(экскурсия не пегас). У пегаса есть негласная команда не кормить своих клиентов? или марату лень задницу просто было оторвать? вопрос открытый. На ресепшене сказали что ноу проблем, если гид впишет нас в бланк.Короче пегас разочаровал(ездили всегда с другим оператором).

3. Еда очень хорошего качества( салаты только непонятно, то ли фу то ли соусы такие.., вобщем стремные немного). выпечка бесподобная, тортики и пр. разнообразие так се, мне как не употребляющему мясо приходилось охотиться за редкой рыбой(пару дней небыло вообще). и если долго отдыхать, то утром идя на завтрак понимаеь, что тебя опять ждет яичница, блины и сыр.

4.Менеджерам ресепшена отдельное спасибо 2 раза пустили за рабочий компьютер,нужен был usb, которые выключены на прокатных машинах и на которых кроме как посидеть в интернете ничего нельзя делать.

5.Арабы как я понял наезжают в этот отель регулярно и толпами с детьми, сидят в бассейнах одетые, галдят,кричат.кипишь нереальный от них. дети носятся по столовой, падают ложки , вилки, стаканы, грудные плачут. и наглые очень, на пляже могут посидеть на ваших

полотенцах пока вы купаетесь, или передвинуть лежак на солнце из -под зонтика пока вы купаетесь, как было с нами на wind beach, на вопрос что за нах? говорит бэби, солнце нельзя, извинялся там чтот. куча мест свободных, чуть дальше от моря, да и подождал бы нас, попросился, я б ему и помог еще, но так безцеремонно...Я не расист, но у кого нетерпимость ко всем этим цыганам советую другой отель смотреть.

Added: 06.09.2012 12:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 893 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы те русские кого быстро заселили))) Нам повезло наверное, про "нелюбовь" не знаю, быстро заселили и в номер на 2м этаже с потрясным видом, только за бесплатно)))))))) Я не похвастаться, а просто уточнить, а с Вашим отзывом в остальном согласна)
Если берёшь экскурсию не у Пегаса с какой стати тебе Марат должен завтраки заказывать , первый раз что ли вылезли за границу ?
а какое отношение имеет экскурсия к оплаченному завтраку? а должен заказывать, потому что правила отеля требуют заявки от гида.Как выяснилось потом в автобусе люди из Холидея столкнулись с тем же вопросом,но звонок в офис компании сразу решил их проблему и извинились.Итальянцы ,англичане и арабы (экскурсия проходила на 4 языках) все были с пакетиками,коробочками,хотя экскурсию брали на улице.
Useful review
Вот и я о том же... как оплаченный мною завтрак относится к экскурсии??? Сopper объясните?
Что не понятно , этих уличных агенств на улице тьма и Марат должен за все уличные агенства вам завтраки бегать заказывать , бред какой . Мы сами брали экскурсии только на улице и не лезли к нему с дурацкими просьбами , что нельзя накануне вечером взять в ресторане пожрать себе на утро , нет будут бегать приставать к нему со своими булками , И вообще что вам от него надо , мы послушали Марата при заселении в отель , забрали свои ваучеры и больше с ним не пересекались .
Useful review
Завтраки можно заказать самим.А на счет экскурсий,где хочу там и беру и никого не колышет.В Европе еду например из ресторана выносить категорически запрещается,но завтрак ранний или поздний ужин заказывать можно самим,без гида.
cooper и марат - одно лицо??)))
кто знает - про блох - это правда??? это ж очень важно, в отличие от многого, о чем тут пишут
спасибо
Добрый день! Читал несколько отзывов, туристы пишут, что есть WiFi на рецепшене. Вы пишите прокатные машины. Т.е. по мимо WiFi, можно посидеть за компьютером в интернете? Сколько там компьютеров для туристов и цена, подскажите пожалуйста?
да, по мимо WiFi, можно посидеть за компьютером в интернет. там стоит 2 компьютера и цена кажется 20 фунтов(чуть больше 3$) за 30 минут (или за час)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
isayia
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 9
  • Readership: 996