за последние 30 дней
замечательно
Отпуск у нас случился неожиданно, поэтому большого выбора в высокий сезон (конец августа - начало сентября) не было, из всех предложенных остановились на Asdem Beach Labada 5* и Garden Resort Bergamot 4*. После восторженный отзывов на сайте и наших знакомых, только что приехавших из Гардена, остановились на нем.
Расскажу о том, что портило впечатление, потому что положительных отзывов о-очень много.
Первое впечатление было не особо приятное. Подумали: "Господи, куда нас занесло!". Особенно, когда нас заселили в номер на первом этаже второго корпуса, где реально стоит запах сырости. Мы пытались поменять комнату, но предлагали варианты, которые не были лучше. И совсем неприятно было, когда показали номера, мы собрались, упаковали чемоданы, а на ресепшене сказали, что ошиблись и предложили другие номера, причем, те, которые освобождаются только завтра. Мы решили, что на этом наше великое переселение закончилось, в конце концов, у нас неплохой вид из окон:).
Хамам. Ходили при отеле, в два раза дороже, чем предлагают в самом Кемере. Объясню - почему, после любой бани возвращаться откуда-то издалека, даже в прекрасно расслабленном состоянии не хочется. Баня и массаж - это всегда классно! Чувствуешь себя маленьким ребенком, за которым заботливо ухаживают.
Питание. Для нашей семьи - попадание 5 из 5! Всё нравилось, правда, иногда повара вели ведя как-то неадекватно, может быть, у них шутки были такие. Так, например, когда была шаурма, перед нами повар почему-то закрыл крышку, что-то сказал на турецком, потом вновь открыл ее... Или курицу-грль давали строго по одному кусочку только русскоговорящим, а иностранцы - бери не хочу... НО, в принципе, это мелочи, которые не испортили впечатление в целом. В некоторых отзывах прочитали нелестные высказывания о ресторане а-ля карт. Нас там очень понравилось. Выбор блюд небольшой, но достаточный, чтобы каждый нашел что-то для себя, а дорада на гриле - это просто супер-вкус, спасибо огромное повару! Десерты и обслуживание - безупречны!
Отношение персонала. Можно оченить как хорошее, к иностранцам отношение лучше, чтобы не писали представители отеля. Не могу сказать, что к русским относятся плохо, просто к европейцам, однозначно, лучше. Единственное исключение - это Инна Голуб, на наш взгляд, лучшая сотрудница отеля, всегда поздоровается, внимательно отнесется к любой, даже самой пустяковой просьбе, словом, умница-красавица!
Экскурсии. Мы летали от Пегаса, нашим отельным гидом была Вероника, девушка просто замечательная: доброжелательная, отзывчивая, но экскурсии мы брали на улице, потому что в 2,5 раза дешевле, а качество, судя по отзывам, не хуже, автобусы уж точно лучше. Только смотрите, чтобы у агенства была лицензия, которая представлена в виде глобуса.
А, вообще, в отеле теплая обстановка, его можно рекомендовать для семей с детьми 5-12 лет, просто идеально. Кто ищет дискотеку до утра, романтические приключения - тому в другой отель.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


С Пегасом мы летели просто отлично! Я переживала, потому что у него бывают задержки, но, Слава Богу, всё было строго по расписанию и самолёты абсолютно нормальные для чартырных рейсов. Экскурсии у них не брали, поэтому сказать объективно ничего не могу, но люди, которые с ними ездили, вроде, были довольны. Организация "встречи-проводы" от Пегаса хорошая, Вероника вышла нас провожать, пожелала мягкой посадки:), единственный минус, когда летели обратно, был очень маленький автобус, сотрудница агенства объяснила, что не рассчитали количества отъезжающих. Но, в целом, мы остались очень довольны. Приятного Вам путешествия!
