за последние 30 дней
А нам не очень...
в Турцию ездим пятый год подряд, пока ребенок не подрос-выбираем пляжный-ненапряжный отдых. Состав семьи: я(33), жена(33),доча(5). Мечтаем найти отель, в который захочется возвращаться вновь. В прошлом году отель очень понравился, но решили поэксперементировать дальше и немного пожалели, что не поехали туда же. Тот отель рекламировать не буду, его хорошо рекламируют ребята из НашейРаши, ну те, которые с Тагила... Теперь про Калисту: приехали на индивидуальном трансфере в отель около восьми утра и поняли что нас там никто не ждет... Чемоданы в лобби затаскивал сам. Имея свободный номер и видя что мы с сонным ребенком нам предложили раннее заселение за 100 евро по официальной таксе, либо ждать до 12, естесственно пришлось заплатить. Wifi берет нормально мало где, все идут за хорошим приемом в лобби. Официанта на пляже видели один раз, и то после 12, когда все уже расходятся. Бич-боя с утра не увидишь чтобы попросить перенести лежаки, зато в 17.00 он исправно собирает лежаки, двигая их чуть-ли не с отдыхающими и бесцеремонно собирая полотенца. Питание отстой, мнимое разнообразие на туристов, которым не с чем сравнивать. Большинство блюд действительно не вкусные(согласен с одним из отзывов ниже). Пытался обратиться с маленькой просьбой к девушке из guest relation дак она мне такую рожу скривила, что я сразу отказался. Вообще, гостарбайтеры из бывшего союза ходят с важными минами как в администрации президента работают, а пользы реальной ни отелю ни туристам не приносят(за редким исключением). Оплатив почти четверть миллиона рублей, хотел, чтобы мы были желанными гостями в этом отеле, но ощущение обратное. Теперь о положительном: очень понравилось лобби-изысканно, приятно проводить там после ужина время под легкую живую музыку. Очень понравился номер: действительно хороший и на балконе помимо стола со столикамиеще и лежак. Понравилась территория: красиво, опрятно - на пятерку. Один раз заводили ребенка в мини клуб - достойно! Девушки как то искренне приветливы, клуб большой, детская площадка классная, медали, которые дают ребятам за конкурсы приводят их в восторг - наша потом ее практически не снимала. Ну вот вроде и все. Это наше субьективное трезвое мнение. Может кому то повезло больше, а кто то вообще под завесой алкоголя вечно в розовых очках... Вообще, мы туристы очень не прихотливые, но хорошо отличаем искренние улыбки персонала от ухмылок...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
1. Полагаем, что вы имея возможность оплатить "почти четверть миллиона рублей", скорее всего имеете свой собственный бизнес, и понимаете, что отель- это тоже бизнес, отель не создан оказывать бесплатные услуги, поэтому если хотите поселиться раньше 14.00 часов, пожалуйста оплатите 50 евро с человека при заселении с 10 утра или 75 при заселении в промежутке с 7 до 10 утра. Вы заселились в 8:24. Персонал отеля имеет определенные инструкции от владельцев и обязан их выполнять в не зависимости от их личного сочувствия семьям с детьми.
- Беллбой обязательно бы доставил ваш багаж вам в номер, для этого нужно было просто наклеить этикетки с номером вашей комнаты, которые вам выдали на ресепшене.
- В нашем отеле нет как вы выразились "гостарбайтеры из бывшего союза". Гастарба́йтер (нем. Gastarbeiter; дословно: гость-работник) — жаргонизм, обозначающий иностранца, работающего по временному найму. Все наши иностранные представители службы Guest Relations являются постоянными нашими сотрудниками и турецкими гражданами, проживающими на территории этого государства.
- Пожалуйста поделитесь с нами именем сотрудницы, которая "такую рожу скривила" в ответ на вашу просьбу, а также содержанием самого вопроса
- Также вы пишете что "Питание отстой", что именно вам не понравилось? вкусовые качества, выбор мясных, рыбных блюд?
Заранее благодарим за ответ,
- Упомянутые вами сотрудники работают с нами уже не первый год, и никогда ранее у нас не было ни одной жалобы. К сожалению мы не уволим сотрудника за одно замечание гостя, но будем рады если вы поделитесь его именем или приметами (можно лично на электронный адрес crm@calista.com.tr), мы присмотримся обязательно к этому так как для также не допустимо пренебрежительное отношение к гостю. Кроме того, мы ведем большую работу по поддержке наших гостей до заезда в отель и после выезда.
куда же тогда ехать, чтобы действительно люкс и отношение хорошее?????? я что-то в полной растерянности... меня вполне устаивает их цена, но хотелось бы и соответствующего качества.. здесь, на топхотелс, изучила уже кажется все отели люкс, по калисте были самые приемлемые отзывы, да и само отношение команды отеля к гостям очень распологало..
Да, он (турист)говорил именно об отеле Amara Dolche Vita, но так извините, он и стоит в 2 раза дороже, чем Calista!!!
Если Вам не нравится менталитет - так зачем Вы едете сюда, если Вы можете позволить себе азиатские страны...
Я была не первый раз в Турции и сама менеджер по туризму, смотрю в год очень много отелей и могу сказать, что Calista один из лучших отелей к Белеке и Турции.
Сама выбрала этот оте6ль для своего отдыха, видела его в реальности много раз, но отдыхать больше 2х дней не приходилось.
Могу сказать, что от отеля я в полном восторге, начиная с первого дня своего отдыха.
Такого изобилия и кол-ва еды я не видела ни в одном отеле(хотя для меня питание не самое важное), но могу сказать, что лично моё мнение - это через чур много!!! Официанты, персонал все вежливы, может быть где-то не успевали, но так их тоже можно понять, если в отеле отдыхает столько туристов, как можно за всеми успеть и всем угодить.
Что касается пляжа - здесь всё идеально чисто, лежаков всем хватает.
В общем, хотела бы выразить Вам свою благодарность за прекрасно проведённый отдых в отеле Calista!
Всё было прекрасно.
Спасибо отелю за такое тёплое гостеприимство , т.к действительно отель замечательный, лучшего отдыха у меня не было!
Мы очень долго выбирали отель и остановившись на Калисте с облегчением выдохнули.Очень надеялись получить качественный отдых.Теперь даже и не знаю... Я, как и Вы, уже начинаю жалеть,что вновь не посетили любимую Амару ДВ.Все-таки следует прислушиваться к советам турагентства) И кстати,в период ,когда мы бронировали Калисту,стоимость Амары ДВ была даже ниже на 800 долл.
Все же, надеюсь,отель примет к сведению все замечания.Я понимаю,что конец сезона и все уже устали,но мы тоже устали и едем как раз хорошо отдохнуть и набраться положительных эмоций.Очень надеюсь,что мы будем взаимно рады друг другу :)
Читать полностью на TopHotels
"и мои комментарии будут на этом сайте" - как мы должны были отреагировать? Просить вас этого не делать?
Это действительно ваше право, нам нет нужнды скрывать, то что ранний заезд предоставляется за дополнительнуюж плату.
"Думаю мои комментарии наносят несапоставимо больший урон Вашей репутации" - если вам приятно так думать...
Желаем вам в дальнейшем только безупречного отдыха,
с уважением, Calista
Ребята, все таки вы молодцы! Просто 5 баллов! Четко, корректно, по существу. Надеюсь, в мае будущего года будет работать эта же команда менеджмента. Накладки случаются у всех, но, без сомнений, вы прилагаете усилия к их устранению и идете на компромисс. Удачи вам и терпения!))
Будем искать "безупречный отдых" в других странах, спасибо за пожелание, и Вам Удачи!
... действительно, есть определенные исключения, когда мы можем поселить гостей пораньше. В одном из своих комментариев, мы уже поясняли этот вопрос.