за последние 30 дней
Цена соответствует качеству 3*, но отелю требуется повысить качество обслуживания и в этом невысоком ценовом диапазоне.
Большой плюс - наличие двухкомнатных номеров в хорошем дизайне. У нас был номер в японском стиле с хорошим видом. Отель небольшой, уютный. Подходит для семейных пар с детьми и без.
Но очень удручает явное отсутствие одного менеджера над всеми направлениями работы (который по-хозяйски смотрел бы за порядком) - такое впечатление, что служащие отеля не работают на опережение - только если им укажут. Идем утром на завтрак - на грязных столиках с ночи валяются грязные стаканы (а ведь работники отеля уже приступили к работе - завтрак накрыт и сами они завтракают на видном месте, курят, обсуждают свои дела, хотя кофе не заварен, молока нет и т.д.). Грязные полотенца забрали - не вернули (не единожды). Почему гости должны бегать и выпрашивать чистые? Разве трудно сразу запас чистых брать? Все проходят по ступеням к террасе-ресторану и видят торчащий штырь - ничего пусть торчит, пока кто-нибудь не напорется и скажет - тогда и уберем. Так же и в Эксклюзиве. А ведь это все решаемо.
В целом - обидно за Турцию - заявленные на 4 отели явные 3 и ,видимо, идут на демпинг. Урезаются расходы на питание, обслуживание? Получается то, что получается. Не хотите- не берите!
В Тунисе в 4 гораздо лучше, они так стараются!И кормят теперь лучше Турции.
Мы компенсировали разочарование экскурсиями через день.
Эй, Мерсоевцы- да оцените себя сами - проведите планерку - подтянитесь! Ведь вы работаете в таком замечательном месте - Мармарисе!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?