за последние 30 дней
Медовый месяц
Хотела бы оставить свой отзыв об отеле. В этот отель приехали во 2 раз провести свой медовый месяц, т.к. от отдыха в 2011 году остались в восторге и рисковать свадебным отдыхом не хотелось...Как оказалось зря=(
1) Самый главный и ужасный минус данного отеля - это персонал ресепшена. Мы приехали в 8 утра и терпеливо ждали до 14 заселения, т.к. нас предупредили, что готовят "чудесный" номер для молодоженов. В номер смогли заселиться только в 14:30. Он был ужасен:
- маленькое окно, которое не открывалось, т.к. не соотвествовало оконному проему, в следствии чего было разбито до кирпича, а на полу валялась побелка. Отсутствие занавески
- красное постельное белье в дырах, на простынях пятна крови
- старая мебель, на которой были липкие пятна от стаканов. По видимому убраться в номере до 14:30 не было возможности.
- текущий мини-бар, заклееный скотчем
- проломленный стенной шкаф
- стекла на полу в ванной
Для тах кто будет говорить что такого быть не может прикладываю фотографии. Ресепшен отказался менять номер, указав что мы такой и заказывали land view. Менеджер по работе с гостями Irem на все просьбы привести номер в порядок, реагировала не адекватно и предлагала сменить отель. Затем новая версия отеля, которая нам была озвучена - мы сами довели номер до такого состояния. Говорили, что если мы не угомонимся все спишут на нас и выставят счет. На то чтобы сменить номер нам понадобилось убить 4 дня отпуска, поднять на уши туроператора Coral в Москве и Анталии. Только затем мы получили нормальный номер, действительно соответствующий заявленным 5* отеля. Интересная политика персонала ресепшена, они могут предложить вам подойти в 11:00 или 16:00 когда их смена заканчивается и концов не найти. Единственный адекватный человек Salich, который пытался помочь, но все его инициативность разбивалась об Irem.О тпуск был испорчен, как и впечатление об отеле.
2) Еда в отеле была намного лучше, чем в 2011. А ля карты стали платными, но очень разнообразной стала еда в главном ресторане. Каждый день был тематический. Хотя стоит признать, что рыба и мясо были безвкусными, как пишут и в предыдущих отзывах.
3)В номерах убираются очень плохо. По понятным причиным в этом году в номере мы не оставляли чаевых. Очень грязным стал пляж, почему стало мусорок на нем меньше.
4)Отель не могу больше назвать молодежным. Там очень много до 20 лет, родителей с детьми и бабушек с дедушками. Причем отвратительно себя ведут турки, как одинокие, так и семеные. Если вам нравиться когда на пляже рядом с вами постоянно орет 3 мес. ребенок и на соседнем шезлонге в 30 см меняют ему засранный подгузник вам в этот отель.
В целом могу сказать, что в этот отель я больше не поеду, из-за отвратильного ресепшена. Отдых они испортили по полной программе. В остальном, тем кому не важно состояние номера, то можно его рассмотреть
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/255/254809_48707574919_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/249/248337_48707630784_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/249/248337_48707630784_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/246/245619_48707558642_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/246/245619_48707558642_50x50.jpg)
Она не то что б профессионализмом, даже воспитанностью и интеллигентностью не отличается.
В ее случае сразу понял, что конструктивно обсудить с ней не получится ничего, непробиваемая стена пренебрежительности и хамства.
У меня нет объяснения, почему после многочисленных жалоб ее еще не уволили. ну, кроме одного, может.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
Самое обидное, что изначально по советам подруги выбрал другой отель (по понятным причинам не буду говорить какой), но поддался уговорам туроператора, типо это молодежней. За что и поплатился. Ладно, на ошибках учатся. Впредь буду доверять ббуду доверять советам более опытных людей.
Ещё раз удачи.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/242/241513_48707633057_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/216/215261_48707530383_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/75_50x50.gif)
если да, то к кому необходимо обращаться для реального решения возникших проблем?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/256/255402_48707620464_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/235/234309_48707542799_50x50.jpeg)
за отзыв спасибо... ничего, правда, нового не вычитала((( сплошной негатив(( оч обидно...вылетаю туда уже сегодня...надеясь на лучшее.... потом отпишусь =)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/256/255402_48707620464_50x50.jpg)
По-поводу детей, тут всё очень сложно конечно. Отелю следовало бы задуматься о размещении туристов с детьми в каком-то одном конце отеля, просто чтобы остальные по ночам нормально спали. А некоторым туристам с детьми – иметь больше мозга в голове. Извините, но мне соверешенно не весело видеть срущего ребенка на фоне моря.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/256/255402_48707620464_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/79/78600_48707642374_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/256/255402_48707620464_50x50.jpg)
На самом деле самые большие претензии, не к мамашкам с детьми, а к персоналу отеля (ресепшену особенно) и конечно же к просто ужасному номеру.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
В ауру ездил в мае. Турки омерзительны и за такое поведение в России уже были бы поломаны. Клуб дрянь, ни один уважающий себя парень в него не пойдет
Для читающих коммент: за годы поездок в Турцию мы с друзьями ездил только в отели класса люкс, чтобы избежать "рулетки" с отелем. Да, дороже. Но лучше
Рекомендую сеть риксос, корнелии и амару
P.s. Коммент для тех, кто мучается выбором хорошего отеля. Никакой рекламы, так как мне побоку куда вы поедете.
P.s.s. Если много денег, лучше в Турцию и не суйтесь
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
То что ждать пришлось до 14.00 при заезде в 8.00, так это не "пришлось" это нормально. Международные стандарты гостиничного бизнеса: выезд в районе 10.00-12.00 заселение в 14.00-16.00
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
Написала тут коммент-заклевали!!!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/197/196352_48707583053_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/86_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/90/89745_48707592257_50x50.jpg)