АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
13 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
25.07.12 - 02.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

только в Пемар

Translate

в Турции второй раз.В первый раз выбрали отель Сурал сарай.по сравнению с Пемаром небо и земля.полетели с ребенком 1.5 года.хочу сказать,что отличный отель для отдыха с детьми.все условия.расселили сразу по приезду.приветливый персонал.особенно трепетно относятся к детям.каждый из персонала доброжелателен.отличное питание.различная кухня,из мяса говядина,баранина,курица.очень много выпечки.голодным в этом отеле точно не останетесь.огромная территория отеля,в которой есть все необходимое для развлечений как для детей,так и для взрослых:карусели,батуты,бассейны,водные горки,бильярд,гольф,дартс,пинпонг идр.для детей существуют детские комнаты,но нам туда было рановато.единственных два минуса:что-то кусало ребенка(комары или насекомые)и галечный пляж.Отличная анимация,развлекают возле бассейна и по вечерам в амфитеатре.Отель чисто для русских,нецов мало.Повторно мы бы не раздумывая поехали,очень крутой отель,

Added: 04.09.2012 21:35
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 921 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Отель разместил новый список благодарностей сам себе?))
Где вы там мясо увидели (барсика под нож пустили....)?
Водные горки уже починили? Галечный пляж уже перестали копать бульдозером?
Complain
16:06 05.09.12
добрый день.
знаите что дорогие отдыхающие если вы ищите только минусы вы обязательно найдете.но если вы хотите отдохнуть с детьми лучший отель чем пемар ветам районе нету.
Знаим дорогие вдельца отеля !!
Нама в районе нету хуже отеля))
Дарагая администрация, напечатайте тут еще несколько положительных отзывов, нам так их нехватает..., оно заменят нам мясо, сломанные горки и бульдозеры на пляже.
Complain
Я могу вам ответить) абсолютно реальный человек,и не представитель администрации.
И на горках мы катались,и бульдозера на пляже не было и мясо мы,представьте себе, ели) и баранину и говядину и курочку) а Вы,дорогой Влад, видимо просто неудачник раз Вам так не повезло)
Complain
Я в данный момент отдыхаю в Пемаре. На пляж ходим каждый день никаких бульдойзеров не видела. Горки мимо проходим - работают, вижу что дети катаются. нам они просто не ннужны. Мы тут всем довольны! мясо конечно преимущественно кура и индейка, но была и телятина и баранина. Котлеты сегодня кажется говяжьи были. Так что все тут в порядке и на территории и в ресторане.
Complain
Завтра ехать покупать тур,склоняюсь к пемару, но беспокоят проблемы с заселением.Я так понял что эконом лучше не брать,поселят в цокольный этаж,но и если стандарт тоже не факт что заселят нормально.Весь в сомнениях :(
Complain
В коментарии представителя отеля полностью отражен подход к гостям: не нравится не хавайте, мы тут работаем чтобы заработать денег, а не чтобы доставить вам удовольствие. А по-моему, стоило бы прислушаться к отзывам о недостатках. Ведь сама идея отеля прекрасна, не хватает только человеческого отношения к гостям, нежлобского подхода.
Complain
Между прочим, на этом же сайте, на отзывы к другим отелям, в том числе негативным, представители отеля пишут "Спасибо за коментарий, мы разобрались и решили проблему так-то" или по крайней мере "Спасибо, но на наш взгляд вы не правы, потому что..."
Вот в этом вся и разница...
Complain
Grigolya , отель не заинтересован решать проблему. Их вполне устраивает именно такой вариант. Туристы пока едут, денежки капают...Тут отель даже не собирается возражать по конкретным фактам( они и сами отлично знают какие у них проблемы с пляжем или с питанием).
Отель даже не сильно напрягался с текстом ответа - и тут всё на троечку, как и весь сервис отеля.
"Не нравится?- это ваши проблемы" Фирменный грузинский девиз Пемара.
Complain
Удивил ответ представителя отеля. Обычно пишут "приняли во внимание, уладим и т.п."(даже если не собираются).А тут читаю такое. Сюда уж точно не поедем.
Complain
All reviews of the hotel (1 403) Previous rate Next rate
Венера
Unverified Account
Турист