АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментариев
Vacation as a With friends in September 2012
28.08.12 - 04.09.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС КОШМАР УЖАС

Translate

Час назад зашла домой (приняла душ) после этого отеля - сразу в душ. И села писать.Молчать не могу даже до завтра. Может кому повезет сегодня прочитать отзыв и сразу отказаться от мысли поехать в этот отель. Скажу сразу в Турции была много раз. И в пятерках , и в четверках и в трешках. По в такую помойку попала впервые. Путевку брали за три дня до выезда,время на раздумье не было. Могли бы поехать по деньгам в четверку, но были проблемы с вылетом по датам. В тур-бюро честно сказали,что не очень,но типа для трешки вроде норм.Территория неплохая,питание норм. и т.д. отзывы читать там было некогда (могли уйти билеты на самолет) короче решились. Потом дома почитали отзывы,волосы на голове зашевелились,но отступать было поздно-оплачено. Вообщем были готовы к худшему. Но такого не ожидали. Действительно хорошая,красивая большая территория (для трешки), и в принципе неплохое питание,однообразное,но довольно качественное (никто не отравился,во всяком случае за неделю нашего пребывания там). На горячее только курица (в разных вариациях) Один раз рыба на гриле была. Гарниры-рис,картошка,макароны.Много овощей (помидоры,огурцы,перец зелень,маслины,брынза) Фрукты чередуют-арбузы яблоки,сливы,2 раза персики были,1 раз дыня. Из сладкого только 3 вида муссов и желе. Выпечки практически нет. Но голодными не останетесь. Напитки кошмарные.В баре только водка и джин (разбавленные до неприличия),ракия (которую нельзя разбавить) и пиво (не крепкое градуса 3,но хоть холодненькое) и отрава типа ZUKO и ЮПИ (химия). Вино красное и белое на любителя (если такое найдутся).Все на этом положительное заканчивается. Приехали в 17-00 заселили в 18-30 в корпус Е (хотя начитавшись отзывов мы просили сразу корпус С или В). В номер 806 на первый этаж где-то на задворках по соседству с отельным дворником. Я подумала,что это номер для обслуги,но подруга меня пристыдила. Сказала,что даже обслуга не должна жить в такой помойке.Комната 7-8 кв.м. ТРИ кровати,один стул,малюсенький обшарпанный шкафчик на три вешалки и стол.ВСЕ. Телевизора нет. В душе отваливается плитка от стен, унитаз того и гляди свалится на пол, гнилая дверь,все в грибке, душ-просто лейка над головой(душ.занавеска не предусмотрена) воды по колено. Правда сказали,что утром переселят. Белье бы не поменяно-подушки в длинных черных волосах,грязные мятые простыни. Я сорвала это белье бросила на пол и попросила поменять. Пришла горничная,застелила что-то мокрое темного цвета.Хорошо,что были свои полотенца,спали на них. Пока нас не было в номере 15 мин. не убралась, зато со стола пропал рулон скотча. На следующее утро пришли в 9 на рецепшен (как нам было предложено) но переселили где-то в час в кор.А. Номер 301. Маленький (две кровати,одна тумбочка,одно кресло и телевизор на стене.Все. Стола нет) Но боле менее чисто и все работало) Только на весь номер из освещения одна прикроватная лампочка Ильича. Больше ругаться не стали,не хотели терять время отдыха. Гиды Пегаса общаются с Вами только на Инфо-беседе. Предлагают,как обычно экскурсии по бешеным ценам и если Вы не берете у них ничего,они сразу теряют к вам всякий интерес. Экскурсии брали на улице (выйдя из отеля направо минут 4-5 *Гинза-тревел* серьезное агенство имеет много своих офисов по всей курортной зоне. Цены впополам,еще и поторговать-уступают. Качество и услуги тоже самое. Пляж в пяти минутах ходьбы от отеля. Специально промерила - 25 на 35 средних шагов. Лежаки стоят вплотную друг к другу. Отдыхающие конкретно упираются лицом в ноги... Пляж грязный,лежаки старые.матрасы грязные... Туалета нет,душевые не работают... А туалеты в отеле это вообще отдельная песня.Их всего два на весь отель и те грязные до ужаса. Вонизм такой что туалет,даже не зная где он находится найдешь по запаху. Весь завален использованной бумагой. Два раза говорила на рецепшене адм. Динаре,но реакции никакой. В корпесе А на втором и третьем этаже стоят столики и кресло для отдыха (правда рядом стоит тележка горничной с грязным бельем,моющими средствами и половой тряпкой). Так вот отдыхающие имеют привычку что-то брать в номер из еды и напитки и выносят пустые тарелки и стаканы (и не только пустые,а с остатками пищи арбузными корками и т.д.) на этот столик,в надежде на то,что эту посуду заберут официанты. Но не тут- то было. Никому она не нужна.Хотя в столовке (по другому это заведение не назовешь) не хватает посуды. Мы наблюдали эту картину три дня. А посуда все прибывала и прибывала. Мухи роем летают.Пошла привела официанта за руку показала. Он взял несколько тарелок,ушел и больше не вернулся. Пошла на рецепшен,все к той же Динаре, попросила распорядится убрать. Сказала,что уберут. Но увы... Мы уехали через два дня,а засохшие тарелки так и стояли на месте. Там никому ни до кого нет дела. Мы вешали табличку *Не беспокоить*,что бы в номер никто не заходил. Убирались сами. Но другие жаловались по поводу уборки. О смене белья и полотенец речи не идет... Анимация нулевая. Ее практически нет... Дети предоставлены сами себе и родителям... Уезжали в 4 утра (самолет в 8). Заказали на рецепшен ланч-бокс.Разумеется ничего не дали,хотя накануне уверили,что будет. На нас утром люди посмотрели,как на умолишенных и скаазали,что в этом отеле даже не знают такого слова *ланч-бокс*. Ну вот и вкратце мой отзыв. Конечно эмоций было много. Так,что если Вы уважаете сами себя,остановитесь. Лучше поднатужтесь добавьте немного денег и возьмите другой отель. Удачи и внимания Вам при выборе отеля.Не торопитесь. Читайте отзывы. А те,кто пишет хорошие отзывы об этом отеле, люди которые себя не любят... Кстати фотки выложу позже. Еще не скинула. Засняла во всей красе и номера и туалеты и пляж...

Добавлено от 05.09.2012 20:50

Кстати забыла написать почему мы вывешивали табличку *не беспокоить*. Это чтобы в номер не заходили. У наших знакомых два раза вскрывали чемодан .То есть они приходят в номер,чемоданы вскрыты (молнии, кодовые замки) правда ничего не пропало. (Потому,что там ничего ценного не было).Ценное они носили при себе. А другие рассказали, что в прошлом году у них таким образом украли бутылку дорогого коньяка. И еще двое говорили о каких то мелких пропажах. Так,что будьте бдительны!!! А сейф стоит 2 доллара сутки. Не многие к этому готовы.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 04.09.2012 21:20
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 188 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Все очень просто, те, кто пишет хорошие отзывы (если это не администрация отеля, что тут уже было не раз замечено), с первого раза попали в нормальный корпус, и им не понять тех, кто был вынужден жить в помойках типа корпуса Д или Е.
Если бы нам сразу дали корпус А, то, естественно, и отзыв был бы гораздо лучше. Но, нам пришлось с маленьким ребенком жить 3 дня из 8 в вонючей ночлежке - корпусе Д.
Да, действительно, полярность ощущений наверняка связана с разным "местом жительства" )))
Вот бы каждый в своём отзыве указывал номер корпуса и этаж, можно было бы составить понятную картину.
Мы жили в корпусе В, на 3 этаже, и претензий к номеру нет, кроме описанных мной в отзыве.
Прошёлся по этажам корпуса С, мне он показался вполне приличным, но в номера не заглядывал.
Внутри корпусов А, D, Е не был, но снаружи вроде тоже красиво. И мне показалось, что D и Е более выгодно расположены - вдалеке от шума нашей и сельчухановской дискотек.
Да Вам повезло. Корпуса С и В хорошие Номера там большие (т.е. такие, какие они должны быть стандартные для трешек) Я смотрела номер 503 и 504 в к.С. Корпус А боле мене приличный. Корпуса Д и Е -ПОМОЙКА. И как можно распределять кого куда, ведь все платят одинаковые деньги, и соответственно должны получить услуги единого качества. Лучше бы провели реконструкцию и ремонт этих отстойных корпусов. И наняли бы побольше обслуги чтоб хотя бы 2 общих туалета убирали, и боле мене содержали в чистоте пляж (если этот кусочек можно назвать пляжем).
Useful review
Когда были в отеле мы (июль-август 2011 г.) мы тоже брали тарелки в номер, т.к. у нас маленький ребенок. Тарелки относили сами или выставляли возле номера на балконную опору и их ВСЕГДА забирали, если оставляли посуду в обед, то к ужину ее уже не было. Тоже самое и со стаканами, поэтому не нужно писать, что положительные отзывы оставляют только те, кому не с чем сравнивать. Нам в отеле понравилось - номер приличный (фото выложила, можете посмотреть), обслуживание тоже хорошее (уборка каждый день, полотенца через день меняли или по требованию). Поэтому, если вам не понравилось, не обязательно должны быть такие же отзывы у других!
Посмотрите вним ательно фото. А почему бы всем кто берет тарелки в номер, не отнести бы их самим в столовую вниз. Это ведь нетрудно убрать ЗА СОБОЙ. А не создавать помойку на лестничной клетке. Других названий я не могу подобрать.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (522) Next rate Все отзывы автора (11)
tata170760 Ионова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 11 910
  • Photos: 5
0 Благодарности