АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in August 2012
19.08.12 - 02.09.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не рекомендую

Translate

В данном отеле в Тунисе отдыхали с 19/08 по 02/09. Это не первая поездка, отдыхали в разных странах, включая Египет, Грецию, Хорватия, Черногорию и могу сказать, что от Туниса остались самые нехорошие впечатления. Очень плохой сервис и плохое отношение к туристам, не смотря на заверение гида, что Тунис активно развивает туризм и привлекает отдыхающих.

По порядку об отеле.

Это не 4 звезды. Отель требует ремонта, мебель и сантехника старые. Сейф в номере и мини бар за отдельную плату (причем не только содержимое мини бара, а и его аренда, вам установят в номере мини холодильник с оплатой за каждый день пользования). Сразу упомяну, что в Тунисе в 3* нет ни фена, ни телевизора. Телевизор древний, русский канал есть. Уборка поверхностная, полотенца меняют, причем забирают все и приносят через несколько часов. Иногда, приходя с моря, была проблема принять душ)) Табличка «не беспокоить» на двери ничего не значит, будут стучать и заходить. Мы меняли номер, так как сразу дают номера самые не обустроенные (если не дали денег на ресепшене), пришлось поскандалить. По-русски персонал не говорит, по-английски плохо, но все выяснить можно. В день отъезда у вас заберут полотенца и постельное уже в 10 часов, так что о душе в 12,00 не думайте))

Отель открыт для местных жителей, не только пляж и барбекю на пляже, но и бар возле бассейна и территория отеля. Обслуживая заказы местных, иногда забывали, что должны накрыть для отдыхающих (по системе все включено предполагаются закуски в промежутках между основными приемами пищи). Бармены не вежливые, алкоголь ужасный, кроме пива и белого и красного вина. Бармены торгуют алкоголем, если вам нужна бутылка.

Питание – кухня Туниса мне понравилась, и выбор хороший, строго времени завтрака, обеда и ужина не придерживаются, можешь прийти немного позже, и еда еще будет на месте. Но обслуживание в столовой мрачное, приходилось самостоятельно искать ножи и вилки, соль и перец, никто Вас к столику не проведет и никто не поспешит после вас убрать и накрыть стол для следующих посетителей. Во время ужина официанты стараются побыстрее подготовить столы к завтраку и были даже скандалы, что вы сели за стол, уже накрытый на завтрак. В целом тренировать их надо еще долго, сервис отсутствует.

Анимация – очень хорошо, постоянно приглашают на игры, танцы, вечером мини дискотека для детей, потом спектакли, или караоке, и дискотека. Анимацией мы остались довольны.

Море – отель подойдет для детей – море возле отеля мелкое, до глубины метров 30-40, там трава, есть медузы небольшие, очень много крабиков и рыбок. В течение дня может быть несколько раз прилив и отлив, во время отлива воды вообще мало, но много ракушек))) Водные развлечения в наличие все, от скутера и банана, до парашюта. Есть верблюд и лошади покататься. Был пару дней сильный ветер, много водорослей и мусора выбрасывает на пляж – убирают, но не сразу и не часто, все-таки не очень приятно.

Были в городах Монастырь и Сусс. Монастырь понравился – Сусс – нет – грязный торгово-портовый городок. Люди цепляются, иногда хамят, хватают за руки – все как обычно в Африке))

По итогам – не рекомендую этот отель, остался не хороший осадок от общения с персоналом. Все-таки отель в Тунисе надо выбирать очень тщательно, так как все, кого встречали на экскурсиях, отелями были не довольны и говорят, что к русским отношение не приветливое. Представитель местного оператора рекомендовал сеть РИО.

Отдельно разочарование выскажу Туртессу – такой встречи и ужасного трансфера еще у нас не было. Аймен – представитель туроператора не должен вообще работать в туристической сфере. Не видно его было ни при поселение, ни при выезде из отеля – один водитель. Никогда не приходил в отель во время, указанное на информационной доске, пока не позвонишь и не попросишь прийти (даже чтобы купить экскурсию) не приходит вообще. Очень жаль Turtess!

Added: 04.09.2012 17:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

читаю ваш отзыв и не понимаю...раз вы были во многих странах-должны понимать что в арабской стране 4* и 5* сильно отличаются. мне жаль что отдых Вы себе испортили. я бы порекомендовала лучше выбирать ТУРОПЕРАТОРА, который расскажет достоверно что есть 4* и 5* в разных странах. кто Вам сказал что в день отьезда вы должны душ принимать в 12 часов? в это времы обязаны ключ сдать. монастИр-отличный город! лично там отдыхали с детьми и остались очень довольны (в 5*)
Useful review
Согласна с Ириной. Вы много путешествуете и должны были знать разницу между звездностью отелей в разных странах. Отдыхала 14 дней и никто мне ни разу не нагрубил. Про день отъезда я в шоке. У нас был вылет после обеда и мы находились в номере до тех пор, пока нам не пришло время спускаться на ресепшен. И под дверью с секундомером никто не стоял :):):)
Подскажите пожалуйста, медузы в августе были?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (387) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ZhorikO
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.08.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 844
  • Photos: 0
0 Благодарностей