АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

По приезду в отель впечатлений было много. Сейчас все...

Translate

По приезду в отель впечатлений было много. Сейчас все забывается как страшный сон.

Заказывали номер с прямым видом на море, дали боковой с видом на свалку. Предложили доплатить по 20 евро за день за прямой вид, но мы оказались так как итак все было оплачено. Два дня ждали после чего поменяли номер с большим скандалам, и таких как мы было очень много, кто переезжал из номера в номер. Каждое утро нас встречало огромное количество мертвых гигантских тараканов, причем независимо от этажа. Убирались вполне пристойно для 3*. Из мыльных средств было только два маленьких кусочка мыла. Мебель вся обшарпанная, микроволновки нет - это большой минус. Почти весь персонал не говорит по русски.

Пляж действительно в Пафосе самый лучший, каждое утро на него приезжало огромно количество туристов и местных жителей. Но что меня больше всего удивило на нем нет, ни вышек с флажками, ни спасателей. Много окурков и мусора.

Бассейн эта отдельный разговор, после того как, за завтраком, мы увидели сколько сыпят хлорки, ходили только на море.

Еда замечательная, разнообразная, мало фруктов. Персонал в ресторане приветливый - 5+. Два раза в неделю вечерние кипрские и греческие вечера. За другими развлечениями в соседний отель, 5 мин. пешком.

С продуктами проблем нет, ближайший супермаркет Филипос. Автобус ходит каждые 10 минут - 1 евро.

Added: 04.09.2012 16:10
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Нина.
Собираемся с мужем этот отель посетить через несколько дней, после вашего и предыдущего отзыва уже начинаю бояться негативной тенденции с заселением - тоже заплатили за вид на море и тупо жалко денег ещё раз платить за тоже самое, но и любоваться помойкой не хотелось бы...

Подскажите, а имеет смысл обращаться к отельному гиду с просьбой о заселении в оплаченный номер или это бесполезно и пока не доплатишь или не поругаешь не поменяют?

Едем от Библио-Глобус
Что же отель так себя позорит!!!!!!!!!! Берет деньги за то что уже оплачено! Там администрация вообще есть или они тоже в доле?
Прошу прощения, что поздно ответила на ваш комментарий) Гид от Библио Глобус очень хороший. В переселении помог именно он. Но надеюсь, что Вам повезет и не будет таких трудностей. Если бы администрация была заинтересованна в русских туристах, то я думаю, с русской речью не было проблем.
Добрый день. Хотелось бы от себя отметить о виде из окна - косяк скорее туроператора. И косяк этот в неправильном понимании значений Sea Side View и Sea View. В первом случае имеет место быть боковой вид на море - та самая строительная площадка, она же свалка. Во втором случае - фронтальный вид на море. Внимательно смотрите на брони тип размещения. Нам туроператор полчаса втирал, что Sea Side -это вид на море, и чтобы мы его требовали. В результате чуть не испортили впечатление первоначальным недопониманием. Хочу так же отметить, что лично мне больше понравился номер с боковым видом - он оказался больше и удобнее фронтального, а вид на стройплощадку меня занимал мало - в номере бывали редко. :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (53) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ninylka16
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 230
  • Photos: 0
0 Благодарностей