за последние 30 дней
Всё хорошо
Расположение
На мой вкус – отличное. Отель расположен в самом конце дороги и променада, которые упираются в гору. Таким образом, ни одна сторона отеля не выходит на шумную дорогу (так как она заканчивается прямо перед отелем и не может быть шумной). Никаких шумных баров под окном, зато буквально в двух шагах – сколько угодно. Променад тоже не представляет собой толпу людей, так как большинство гуляющих до конца променада не особенно доходят. Вдоль всего променада (несколько км в сторону центра вдоль моря) есть велосипедная дорожка. Корпус Residence находится на 50 метров дальше от моря и променада, но между ним и морем ничего нет, так что это та же 1-я линия, только без анимации прямо под окном (она проводится в корпусе Beach каждый вечер).
Рядом с отелем – остановка долмушей (местные маршрутки), до центра Мармариса ехать минут 15-20. Там магазины, улица баров и т.п. В Ичмелере это всё и своё есть, но для крутых тусовщиков и более конкретного шопинга Мармарис поинтересней будет. Мы один раз съездили, нам хватило.
Территория
Территория состоит из двух бассейнов – один у корпуса Residence + 1 у корпуса Beach, пользоваться можно обоими. Между этими двумя корпусами протекает узкая речка с мостиком. Речка очень живописно впадает в море под променадом – очень удобно фотографироваться.
Пляж
Песок + галька, лежаки и матрасы бесплатно. Матрасы нужно брать самим в специальных «матрасохранилищах» (такие клетушки с крышей) там же на пляже. Мы ходим на пляж с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00, проблем с лежаками не было. На пляже есть пляжный волейбол. Вода чистая, волн не было ни разу, правда, в наше время (конец июня) водичка была достаточно бодрящей, если плаваешь, то нормально, но вот на матрасике просто лежать в такой водичке будет холодновато. Дети явно бассейн предпочитали. Пляжные полотенца выдаются на рецепции по специально выданным карточкам, карточки на полотенца и обратно можно менять несколько раз в день, очень удобно, сушить их не нужно.
Номера
Нам удалось оценить номера на 5-м этаже и на 2-м этаже (думаю, 2 этаж соответствует всем остальным этажам, кроме пятого). Номер на 5 этаже: номер потеснее (у нас был угловой) мебель постарее, потолки пониже и душновато (сверху только крыша). Сантехника тоже постарее, но зато в нашем номере была ванна с гибким шлангом (для кого это важно), а во всех остальных – душ. кабина с встроенной лейкой. В компенсацию всего этого на 5-м этаже балконы побольше и не стеклянные, а в нашем угловом номере для любителей балконов – просто мечта: огромный балкон уже сам по себе, но он ещё и углами «идёт в сторону моря» То есть это как бы несколько объединённых балконов, последний из которых имеет фронтальный вид на море. И всё это – ВАШЕ. Этот номер нам дали как DBL use Single, так как у нас были забронированы 1 взрослый на 10 ночей и 1 взрослый + 2 ребёнка (10 и 14 лет) на 14 ночей. Для 1+2 нам дали номер, наверное, Family, хотя мы бронировали стандарт. Номер состоял из 2-х комнат, правда во второй комнате не было кондиционера (только окно), ну и ТВ с холодильником и прилагающимся к ним длинным столом, конечно, только в одной комнате. В маленькой комнате – 2-спальная кровать, шкаф, тумбочки, светильники, окно. Большая комната – обычный стандартный номер. STD на 5-м этаже нам поменяли на STD на 2-м этаже – большой хороший номер, вполне может поместиться доп. кровать, стиль Hi-Tech, сейф бесплатный, воду приносили каждый день.
Виды из номеров – на гору (очень красиво), но море или на соседний отель (см. фото).
Если будете бронировать корпус Beach с видом на море, имейте в виду, что к виду на море прилагается вид на променад + вид на бар, в котором проводится полдник и вечернее шоу. То есть на балконе тишина и уединение вам не гарантировано.
Питание
Нам показалось очень разнообразным – я любитель рыбы, муж – мяса, дети – картошки фри и десертов , все были довольны. 2 раза в неделю делают огромный торт из мороженного. Овощи, фрукты – всё в порядке. По утрам, как и везде, ассортимент фиксированный: йогурты, джемы, свежие и сухие фрукты, хлопья, всякие булки, тосты яйца во всех видах, хлопья, джемы, масло, нарезка, плюс делают блинчики и омлеты. Каш нет. Так как ресторан очень большой (см. фото), оставлять еду на столе без присмотра не стоит, её могут просто случайно убрать официанты. Оставляйте лучше «дежурного» за столом В а-ля-карт мы не ходили, подозреваю, что там всё то же самое, только по меню и с официантом.
Сервис
Мы особых претензий на сервис не имели, в 2011 году на рецепции русскоязычного персонала не было, но те которые были, очень старались что-то понять, и вообще, были достаточно любезны, с пониманием относились ко всем нашим просьбам.
Пару дней мне что-то как-то перестали менять полотенца в номере, я на 3-й день спустилась с этими полотенцами на рецепцию и вежливо попросила поменять, сообщив, что их не меняли 3 дня. Мне сказали, что прямо сейчас это невозможно, поменяют завтра, но после ужина неподалёку от моего номера тусовалась наша горничная (пока я туда не зашла), а в номере были новые полотенца. После этого всё было в порядке.
Wi-fi на рецепции и в баре на улице у корпуса Beach, где проходят полдники и вечерние шоу.
Каждый вечер – мини-диско для детей (по-моему, достаточно однообразное, но так как программа на не русском, как раз позволяет к середине отпуска выучить все эти песенки на английском), потом – вечернее шоу для взрослых.
Вообще, чтобы не было разочарований, при поездке на Эгейское побережье Турции не стоит настраиваться на сервис и инфраструктуру отелей Анталийского побережья Турции. Мармарис – это альтернатива, скорее, Греции или Испании (Коста Брава), чем Анталии.
Экскурсии
Мы ездили в Памуккале, на морскую рыбалку, реку Дальян, аквапарк, рафтинг, всё очень понравилось. Экскурсии брали у Корала, так как были с 2-мя детьми и предпочли общаться с официальными партнёрами ТО на случай возникновения страхового случая во время экскурсий (перед нашей поездкой как раз как-то их много в новостях было). Наши комплименты Коралу, несколько экскурсий были задержаны на 20 минут, о чём нас предварительно уведомляли в виде СМС или записок в номере. Я помню в Испании на такие мелочи как 15-20 минут не заморачивались (не буду называть ТО, так как это было 5 лет назад). Экскурсии были без накладок и отравлений, всё чётко, экскурсоводы все были хорошие. Хотя, если бы мы были без детей, возможно мы поинтересовались бы ценами местных экскурсионных агентств.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
На рафтинг муж ездил один. Ему понравилось. Просто я не видела смысла грузить людей ненужными подробностями.
"Официальными партнёрами ТО" (туроператора) - то есть представителями принимающей стороны туроператора, у которого мы брали тур. Я ничего не имею против местных турагентств, но если нам понравился сервис принимающей стороны Корала, то не вижу причин, почему бы их не похвалить. Я считаю, что делиться нужно любой информацией - как отрицательной, так и положительной.