АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
743 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Munamar Beach & Residence (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in June 2011
25.06.11 - 09.07.11
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всё хорошо

Translate

Расположение

На мой вкус – отличное. Отель расположен в самом конце дороги и променада, которые упираются в гору. Таким образом, ни одна сторона отеля не выходит на шумную дорогу (так как она заканчивается прямо перед отелем и не может быть шумной). Никаких шумных баров под окном, зато буквально в двух шагах – сколько угодно. Променад тоже не представляет собой толпу людей, так как большинство гуляющих до конца променада не особенно доходят. Вдоль всего променада (несколько км в сторону центра вдоль моря) есть велосипедная дорожка. Корпус Residence находится на 50 метров дальше от моря и променада, но между ним и морем ничего нет, так что это та же 1-я линия, только без анимации прямо под окном (она проводится в корпусе Beach каждый вечер).

Рядом с отелем – остановка долмушей (местные маршрутки), до центра Мармариса ехать минут 15-20. Там магазины, улица баров и т.п. В Ичмелере это всё и своё есть, но для крутых тусовщиков и более конкретного шопинга Мармарис поинтересней будет. Мы один раз съездили, нам хватило.

Территория

Территория состоит из двух бассейнов – один у корпуса Residence + 1 у корпуса Beach, пользоваться можно обоими. Между этими двумя корпусами протекает узкая речка с мостиком. Речка очень живописно впадает в море под променадом – очень удобно фотографироваться.

Пляж

Песок + галька, лежаки и матрасы бесплатно. Матрасы нужно брать самим в специальных «матрасохранилищах» (такие клетушки с крышей) там же на пляже. Мы ходим на пляж с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00, проблем с лежаками не было. На пляже есть пляжный волейбол. Вода чистая, волн не было ни разу, правда, в наше время (конец июня) водичка была достаточно бодрящей, если плаваешь, то нормально, но вот на матрасике просто лежать в такой водичке будет холодновато. Дети явно бассейн предпочитали. Пляжные полотенца выдаются на рецепции по специально выданным карточкам, карточки на полотенца и обратно можно менять несколько раз в день, очень удобно, сушить их не нужно.

Номера

Нам удалось оценить номера на 5-м этаже и на 2-м этаже (думаю, 2 этаж соответствует всем остальным этажам, кроме пятого). Номер на 5 этаже: номер потеснее (у нас был угловой) мебель постарее, потолки пониже и душновато (сверху только крыша). Сантехника тоже постарее, но зато в нашем номере была ванна с гибким шлангом (для кого это важно), а во всех остальных – душ. кабина с встроенной лейкой. В компенсацию всего этого на 5-м этаже балконы побольше и не стеклянные, а в нашем угловом номере для любителей балконов – просто мечта: огромный балкон уже сам по себе, но он ещё и углами «идёт в сторону моря»  То есть это как бы несколько объединённых балконов, последний из которых имеет фронтальный вид на море. И всё это – ВАШЕ. Этот номер нам дали как DBL use Single, так как у нас были забронированы 1 взрослый на 10 ночей и 1 взрослый + 2 ребёнка (10 и 14 лет) на 14 ночей. Для 1+2 нам дали номер, наверное, Family, хотя мы бронировали стандарт. Номер состоял из 2-х комнат, правда во второй комнате не было кондиционера (только окно), ну и ТВ с холодильником и прилагающимся к ним длинным столом, конечно, только в одной комнате. В маленькой комнате – 2-спальная кровать, шкаф, тумбочки, светильники, окно. Большая комната – обычный стандартный номер. STD на 5-м этаже нам поменяли на STD на 2-м этаже – большой хороший номер, вполне может поместиться доп. кровать, стиль Hi-Tech, сейф бесплатный, воду приносили каждый день.

Виды из номеров – на гору (очень красиво), но море или на соседний отель (см. фото).

Если будете бронировать корпус Beach с видом на море, имейте в виду, что к виду на море прилагается вид на променад + вид на бар, в котором проводится полдник и вечернее шоу. То есть на балконе тишина и уединение вам не гарантировано.

Питание

Нам показалось очень разнообразным – я любитель рыбы, муж – мяса, дети – картошки фри и десертов , все были довольны. 2 раза в неделю делают огромный торт из мороженного. Овощи, фрукты – всё в порядке. По утрам, как и везде, ассортимент фиксированный: йогурты, джемы, свежие и сухие фрукты, хлопья, всякие булки, тосты яйца во всех видах, хлопья, джемы, масло, нарезка, плюс делают блинчики и омлеты. Каш нет. Так как ресторан очень большой (см. фото), оставлять еду на столе без присмотра не стоит, её могут просто случайно убрать официанты. Оставляйте лучше «дежурного» за столом  В а-ля-карт мы не ходили, подозреваю, что там всё то же самое, только по меню и с официантом.

Сервис

Мы особых претензий на сервис не имели, в 2011 году на рецепции русскоязычного персонала не было, но те которые были, очень старались что-то понять, и вообще, были достаточно любезны, с пониманием относились ко всем нашим просьбам.

Пару дней мне что-то как-то перестали менять полотенца в номере, я на 3-й день спустилась с этими полотенцами на рецепцию и вежливо попросила поменять, сообщив, что их не меняли 3 дня. Мне сказали, что прямо сейчас это невозможно, поменяют завтра, но после ужина неподалёку от моего номера тусовалась наша горничная (пока я туда не зашла), а в номере были новые полотенца. После этого всё было в порядке.

Wi-fi на рецепции и в баре на улице у корпуса Beach, где проходят полдники и вечерние шоу.

Каждый вечер – мини-диско для детей (по-моему, достаточно однообразное, но так как программа на не русском, как раз позволяет к середине отпуска выучить все эти песенки на английском), потом – вечернее шоу для взрослых.

Вообще, чтобы не было разочарований, при поездке на Эгейское побережье Турции не стоит настраиваться на сервис и инфраструктуру отелей Анталийского побережья Турции. Мармарис – это альтернатива, скорее, Греции или Испании (Коста Брава), чем Анталии.

Экскурсии

Мы ездили в Памуккале, на морскую рыбалку, реку Дальян, аквапарк, рафтинг, всё очень понравилось. Экскурсии брали у Корала, так как были с 2-мя детьми и предпочли общаться с официальными партнёрами ТО на случай возникновения страхового случая во время экскурсий (перед нашей поездкой как раз как-то их много в новостях было). Наши комплименты Коралу, несколько экскурсий были задержаны на 20 минут, о чём нас предварительно уведомляли в виде СМС или записок в номере. Я помню в Испании на такие мелочи как 15-20 минут не заморачивались (не буду называть ТО, так как это было 5 лет назад). Экскурсии были без накладок и отравлений, всё чётко, экскурсоводы все были хорошие. Хотя, если бы мы были без детей, возможно мы поинтересовались бы ценами местных экскурсионных агентств.

All media files - 66 Photos from hoteliers - 66 Videos - 0
  • View all
Added: 04.09.2012 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 452 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Moscow Tourist
17:13 10.09.12
Useful review
ВСЕ случаи - можно поконкретней? Сложно обсуждать предмет с понятиями "все" или "никто", для меня это практически одно и то же = "0".
На рафтинг муж ездил один. Ему понравилось. Просто я не видела смысла грузить людей ненужными подробностями.
"Официальными партнёрами ТО" (туроператора) - то есть представителями принимающей стороны туроператора, у которого мы брали тур. Я ничего не имею против местных турагентств, но если нам понравился сервис принимающей стороны Корала, то не вижу причин, почему бы их не похвалить. Я считаю, что делиться нужно любой информацией - как отрицательной, так и положительной.
ВНИМАНИЕ!! С 2012 года отдых в отеле - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (от 16-ти лет).
ВНИМАНИЕ!! С 2012 года отдых в отеле - ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (от 16-ти лет).
Rina, я бы попросила - без огульных обвинений типа "заврались". Посмотрите сначала дату нашей поездки - июнь 2011, а потом информацию по поводу детей - с 2012 года. Второй вопрос я, во-первых, не поняла, а во-вторых, он похож на какую-то беспредметную перепалку. Я в таких диалогах не участвую. Моя задача - выложить полезную информацию, а не продемонстрировать свою эрудицию.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (230) Previous rate Next rate All author's reviews (41)
Ольга Машкова
Russia
Moscow
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 29.04.2012
  • Countries, cities: 13 / 59
  • Reviews: 41
  • Comments: 21
  • Readership: 22 621
  • Photos: 895
0 Благодарности