АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Честный отзыв

Translate

Отель нормальный. Именно нормальный, но не более. Предыдущие отзывы правильные. Питание однообразное, но голодным не будете, сервис (будете давать чаевые) - усе будет окей (причем везде). Нам, видимо, не повезло - ездили в рамадан - было все время ощущение в ресторане, что нахожусь в неоплатном долгу у официантов ввиду того, что я ем, а они нет. Но это мелочи. Важная информация для туристов - в ОТЕЛЕ НА УЖИНЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЫНА - когда он задувал свечи на торте обслуживающий персонал украл телефон. Не смогли найти виновного. На следующий день украли шорты прямо с лежака у бассейна. Осадок от отдыха остался. Сервис на пляже сплошной минус - я про обслуживающий персонал на катамаранах и паруснике. Товарищ афроамериканец - самый большой и самый черный (мы его называли мараканцем) - мимо не пройдете - посадив 4-х русских (2-е женщин и 2 детей), заставил их спрыгнуть с лодки за буйками, т.к. кораблик не плыл - не было, видите ли ветра, и он очень переживал по этому поводу - при этом на английском языке данный представитель сервиса сообщил, что не ЛЮБИТ РУССКИХ. Русские обиделись серьезно и вызвали директора по аннимации отеля - и товарищу было предложено не работать, если он не любит русских....

А в остальном все не так страшно. Такси дешевое, были практически везде. Съездили в Сахару - шикарно. Езжайте с Картадж тревел - по-моему так называется тур.компания - у них отель в Сахаре 4 звезды - это важно.

Буду рада ответить на любые вопросы, т.к. сама знаю, как нервничаешь, когда едешь в незнакомый отель.

Added: 04.09.2012 13:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

просто ради интереса прокомментирую,сама только собираюсь в этот отель."Отель-нормальный ,но не более" Это и понятно,ожидать от африканской трешки уровня сервиса 5 -ти звезд,даже странно,ведь и цена соответствует 3 звездам. Сама была в рамадан в Турции,первые пару дней тоже было не очень приятное ощущение в ресторане,не пойму зачем туда приходили отдыхающие Турки,просто посидеть за пустыми столами,а вот официанты не напрягали своим присутствием)) а почему вы решили,что телефон украл персонал?на ужине кроме вас и персонала никого не было? а вот "товарищи"отвечающие за инвентарь плавающий на моей памяти ведет себя не редко.назовем это странно,сама наблюдала в разных странах.
подскажите,вы пользовались российской мобильной связью,телефонными автоматами или покупали тунисские симки? как там связь?
и еще возможно подскажите,где в Хаммамете лучше делать покупки(рынок не рассматриваю вообще)в плане сувениров и кожанных изделий? в Ясмине? чтобы были магазины хорошие.
ах,да еще,подскажите,пожалуйста-есть ли всетаки в номерах холодильники? платные ли полотенца .в смысле они в прокат выдаются под оплату каждого дня или просто под залог? платные ли матрацы на пляже и у бассейна? или как и шезлонги и зонты -бесплатно? а то информация об этом противоречивая везде. и хороши ли был у вас номер?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталия Сигарева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 467