за последние 30 дней
Итак, был в отеле с 22.08 по 29.08 - с женой и сыном 9-ти...
Итак, был в отеле с 22.08 по 29.08 - с женой и сыном 9-ти лет. Из аэропорта нас забрал Mercedes Vito (это плюс Anex-туру. и не мелочь, и приятно). Отель встретил рабочей обстановкой за стойкой ресепшена. Тем не менее, на нас сразу обратили внимание и предложили для начала сходить на обед. Вернувшись через минут 20 нам вручили карты от номера. Багаж доставили без промедлений. Попросили доп.кровать для ребенка + комплект полотенец = через 5-10 минут все было доставлено и установлено. Хочу заметить, что весь персонал отеля ориентирован на клиента - потрясающее отношение и радушие по любому вопросу.
Номер - 6634. Широкополосный вид на (слева-направо) море-деревья-аллея-парковка-деревья-горы. :) Соответственно, шестой этаж. Чистый, уютный. Сначала он показался шумноватым (скорее всего за счет шума насосной (или какой-то другой хозпостройки, усиленный "щебетанием цикад")). Предложили на выбор (без денег;)) другой номер на третьем этаже. В результате остались на шестом, на утро внимания на шум (кстати, только при открытой двери на балкон) никто не обращал.
В номере всё работает. Все убиралось, менялось и пополнялось незаметно (это +). Порадовал центральный кондиционер - несколько минут - и в номере становится так, как ты хочешь.
Еды - много. Разнообразно. Вкусно. Жену больше всего порадовали арбузы, креветки, тунец. Меня, впрочем, тоже. Мяса много разного :) Готовят и правда вкусно. Напитков - море. Каждый найдет для себя то, что захочет. Халилу из лобби-бара респектище от меня и ребенка - вкусные коктейли.
Сервис - полный порядок. Ребенку понравился сейф. Проблема с заблокированный сейфом решена в течение 5 минут. :) Кстати, дети для них - полубоги. Анимация - супер. Ozgun, Марина, Алина и все остальные - спасибо вам огромное. Понравилось и мне, и семье. Кстати, медаль за олимпийские игры у ребенка в комнате на самом видном месте )))).
Амфитеатр и правда не огромный. Но если очень хочется посмотреть (а посмотреть, как правило, есть на что) - посмотришь. У меня, например, ребенок шел на мини-диско и сразу занимал места. ) Но, повторюсь, захочешь посмотреть - посмотришь.
Проблемы с шезлогами не было. Была нехватка зонтов - но только в прайм-тайм.
Конечно, супер-отель для отдыха с детьми.
Что понравилось не очень - 30 минут бесплатного интернета в сутки одной сессией. Это практически ничто. Думаю, на следующий год, вместе в планируемой реконструкцией миниклуба, администрация придумает выход и из этой ситуации. ;)
Когда выезжали - около 4 утра - на ресепшене не встретил никого (ждать не стали, просто оставили на стойке карты-ключи от номера и карты для полотенец - надеюсь, все нормально).
И еще, камень (скорее, кирпич) в огород Анекса. Выезд был назначен на 04:15. В 4 часа ровно в номер звонит человек и говорит, что нужно готовиться к выходу. К счастью, мы уже/еще не спали. Да и не ложились - прощались с отелем :) Около 04:12 звонок застает меня у выхода их номера. Этот же чудик пренаглейшим хамским тоном - "я жду вас уже очень долгое время. и сейчас буду писать рапорт". Бешенство - это не то слово, которое сможет описать буйство возникнувших чувств. Благо, человек я уравновешенный. Спустившись вниз, я поинтересовался именем звонившего (он назвался Радыханом, кажется), затем я поинтересовался назначенным временем выезда из отеля, и только затем спросил у него "который час". После 5-ти секундной (!!!!!) паузы он выдавил из себя 04:16. Я изрек дежурное "Вопросы есть?" Как и ожидалось, ответ был отрицательным. Об извинениях с его стороны, речи, как вы понимаете, не шло. Но фигня даже не в этом! Через 15 минут пути мы зачем-то остановились на 20 минут у какого-то ненужного магазина с какими-то непотребными товарами и кофе, ценой в 4 доллара за чашку. Этот молодой человек даже дал скидочную карту в 5%! Небывалая щедрость! :)))))
НО, все это не касается отеля, от отдыха в котором остались самые приятные впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас зa проявленный интерес к нашему отелю. Также благодарим Вас за оставленные комментарии. Все отзывы наших гостей имеют огромную роль для всех работников гостиницы.
Хотелось бы довести до Вашего сведения следующие моменты:
1. Этой зимой у нас планируется расширить aмфитеатр
2. С 03.09.2012 бесплатный интернет составляет 1 час на каждого человека в номере.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Кстати, об уборке пляжа - никогда не видел (справедливости ради, и не стремился увидеть). Наверно, потому что хороших сервис - незаметен. Это еще один плюс отелю.
нет, конечно! летняя концепция ultra all incusive.
потому что апельсиновый как раз и был бурдой из автоматов. к остальным сокам претензий не было - пакетированные.