за последние 30 дней
Девиз отеля - экономия на всем и всех.
Только вернулись и сразу хочется прокречать ЛЮДИ, НЕ ВЕРЬТЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ОТЗЫВАМ, ЭТО РАЗВОД ПОЛНЫЙ, ИХ ПИШУТ ПОДСТАВНЫЕ ЛЮДИ, АГЕНТЫ.
Отдыхали в Картеросе с 26.08 по 02.09.2012. Приехали в 8 утра, разместили нас через 2 часа. Номер обычный, вид из него был не совсем живописный, дорога и мост были прикрыты деревьями, но сквозь небольшие зазоры можно было что-то увидеть. На самом балконе вечная лужа, т.к. там находился блок кондиционера и постоянно скапливался конденсат. Ванных принадлежностей нет, кроме двух кусочков мыла, кладут один раз и больше не предлагают. Кондиционер работал очень шумно, а утром мы просыпались от невозможной духоты, т.к. ночью его отключают в целях экономии электричества (так было и у наших соседей). Один раз попробовали открыть балкон на ночь, утром наша дочка была вся искусана комарами.
Еда, пожалуй самое приличное, что есть в этом отеле. Только завтраки всем быстро надоедали, люди жаловались на бесконечные вареные яйца, которые можно было бы заменить на омлет или яичницу. Повару Раисе (она из Украины) хочется сказать отдельное спасибо, все очень вкусно! Единственное, огорчало отсутствие соков для детей на обед и ужин (был только лимонад, который они совсем пить не желали), но это опять же претензии к хозяину, который экономит буквально на всем. Мороженое давали на ужин, а желание его покушать возникало днем, естественно.
Сервис в этом отеле отсутствует совсем (за исключением уборки номеров), даже остатки пищи приходилось уносить за собой на каких-то совдеповских подносах. Теннисные столы не протирались наверное со дня открытия сезона, пыль в два слоя, даже играть было не приятно. Бассейн не чистили при нас ни разу, да и до нас тоже, на дне очень много песка, волосы, грязные бортики, УЖАС!!!
Территории практически нет, пойти не куда, люди брали экскурсии при отеле (совсем не дешевые) от безысходности. Скука смертная, мы сами себя развлекали, уходили на дальние расстояния, только не сидеть в Картеросе у бассейна. Хорошо, что наш тур составил всего восемь дней, так как делать там абсолютно не чего.
Хвальбы Александра совсем не заслуженные!!! Он улыбается тебе в лицо, а в спину готов вонзить острый нож. Постоянно находишься под его пристальным взглядом, высматривает, не наложил ли кто себе лишнего. Много негативного мы услышали в адрес русских туристов, что мы мол никогда не наедися, сколько не накладывай. Последний день нашего пребывания был полностью испорчен его заявлением о том, что завтрак нам не положен (я молчу про обед). Объяснил тем, что мы позавтракали в день приезда. Полный абсурд и хамство. Хозяин демонтративно подошел к нам и срезал браслеты, мол теперь вы вам ничего не должны. И самое интересное, что многие отдыхающие не были в восторге от данного места пребывания, ОТКУДА БЕРЕТСЯ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ?????????
Наш отдых удался благодаря теплому, ласковому морю, жгучему солнцу, веселым спутникам Алле и Виктору, а сам отель не имел к этому ни какого отношения. НИКОМУ не рекомендуем, даше за очень дешево.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Давайте по пунктам?
"Приехали в 8 утра, разместили нас через 2 часа" а раньше 12.00 не были обязаны кстати.
" т.к. ночью его отключают в целях экономии электричества (так было и у наших соседей). " электричество на острове вырубалось, а не в целях экономии отключали
"Один раз попробовали открыть балкон на ночь, утром наша дочка была вся искусана комарами." угу, а комаров Вам, видимо, хозяева отеля подослали :)))))
"даже остатки пищи приходилось уносить за собой на каких-то совдеповских подносах" простите, Вас это так напрягло? меня нет, я еще и спасибо за ужин говорила, прикиньте?
"но это опять же претензии к хозяину, который экономит буквально на всем" Вам показалось, Илья очень приятный и радушный человек
" Бассейн не чистили при нас ни разу, да и до нас тоже, на дне очень много песка, волосы, грязные бортики, УЖАС" ну вот ни одного разочка не видела грязь ни в одном месте бассейна.
"Скука смертная, мы сами себя развлекали, уходили на дальние расстояния, только не сидеть в Картеросе у бассейна" на пляже сидеть не пробовали, а не у бассейна? А вечером кстати можно поехать в Ираклион погулять!
Ну про Александра это уж совсем не красиво и не правда. Точнее так, видела я теток, которые джемы с завтрака уносили сумками и мед в баночки сливали, Вы считаете это нормальным????
По поводу подносов, это ерунда, убрать за собой не трудно и поблагодарить, но когда кто-то из отдыхающих этого не делал, Александр кричал им вслед не совсем приятные слова. А вечно угрюмое и недовольное лицо Ильи вы считаете проявлением радушия и очарования (буквально содрал с нас браслеты, когда узнал, что мы позавтракали, а завтрак оказывается нам был уже не положен в день отъезда.) По поводу грязного бассейна, даже говорить не хочу, как вспомню этого дядьку с грязной тряпкой и ведром (таджики-уборщики с такими подъезды моют), который валтузил стены и бортики, так в дрожь бросает. О каком пляже вечером вы говорите, ну это вообще даже обсуждать не хочу, бред какой-то! Только в Ираклион и оставалось съездить, где мы и были два раза, ну не каждый же день туда ездить. А еще нашли конный клуб не совсем далеко от отеля, катались на лошадках и даже попали на греческую свадьбу. Вот это пожалуй самое приятное из всего отдыха. А про Александра чистая правда, лживый лицемер!!!!!!!!!! Отель подходит только для ночлега тем, кто путешествует по острову. Вот так то!
1. Жалоба на то, что заселил в 10 утра. А ничего, что вообще-то во всем мире заселение в отели происходит после 14.00. Начнем с того, что за надо было спасибо говорить, а не скандалы закатывать.
2. Кондиционеры ночью никто не отключал. Это полное вранье. Возможно, вы просто ими пользоваться не научились.
3. И Илья, и Оля и дядя Саша - все люди. Вы пробовали с ними разговаривать? Очень неприятно, когда люди, испытывающие коммуникационные проблемы наговаривают на очень хороших людей. А они действительно очень добрые и отзывчивые. И именно они главная ценность отеля. Просто общаться нужно нормально, тогда и отдача будет. Кстати, по поводу лицемерия дяди Саши - это вы с интеллектом перепутали. Он очень образованный человек и полиглот, интересный собеседник. Не ищите подвоха там, где его нет.
4. Отель подходит исключительно тем, кто очень любит море (оно там шикарное) и путешествия (очень удобное расположение для поездок по острову). Остальным в Турцию.