АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2012
19.08.12 - 30.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Paradise Mare

Translate

В первый раз пишу отзыв, но в данном случае хочется предупредить людей.

Хотя отель и заявлен пятеркой, я бы дала 4 звезды. Были в Альдемаре на Крите с мужем, и остались очень довольны, но здесь отель поверг в ужас. Толпы людей, отель забит под завязку, и тех кто "не поместился" заселяют в соседний отель. Персонал относится к туристам наплевательски. Девушка Александра из Guest Relations откровенно хамила.

Об ужинах тоже ничего хорошего сказать не могу.

Записаться в ресторан - проблема, добиться внятного ответа на reseption опять проблема, занять лежак на море - из области фантастики! И сами лежаки продавленные и грязные.

Друзья ездили в мае, и остались довольны отелем, т.к. там не было такой перенаселенности, и отель справлялся. Но в августе они откровенно не справляются с потоком людей.

Из плюсов:

У отеля очень хорошее местоположение, понравились предложение прогулки на яхте до Родоса и паровозики до Фалираки и Источников.

Очень зеленая территория -одно удовольствие.

Отдельные завтраки, для тех, кто уже отдыхал в сети Альдемар.

Added: 03.09.2012 13:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 054 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:56 03.09.12
Уважаемая Александра, спасибо вам за время , которое вы уделили написанию отзыва. Жаль, что Вы уехали с таким настроением.Согласна с тем, что все имеют свою точку зрения и мнение, при этом хочу спросить Вас, если позволите, в чем заключалась некорректность представителя службы гест рилецшен? В чем " наплевательность" заключается в отношении персонала к гостям?. Да, отель загружен на 100 процентов и отзывов положительных МНОГО больше мы получаем, как в личную почту, так и в анкетах отеля. Август - самая горячая пора для отелей любых, но с полной уверенность могу сказать, что персонал Альдемар делает все, чтобы гости были довольны. Спасибо Вам.
Мы тоже хотели забронировать ужин в ресторане, но придя на ужин в 19.55 нам было заявлено, что она не успеет, до конца ее работы осталось 5 минут.Вот так!
Про Александру, кстати, девушка права. Очень некорректная и хамоватая девушка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (516) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александра
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 2
  • Readership: 4 403