АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель...

Translate

В отеле отдыхаем второй год,очень достойный отель, многонациональный. Свои звезды заслуживает.С этого года всех одели в браслетки, до этого их не было. Персонал внимательный, номера есть разного качества, но в целом на 4+, питание разнообразное, территория огромная, ухоженная, есть речка с черепахами и рыбками, павлины живут в мини клубе. Небольшой минус это заход и дно моря- сплошные неровные плиты, но можно плавать с пирса или одеть купальные тапочки. Пляж большой, мест на лежаках всегда хватает)) В этом году с анимацией было проблемно)) Но, девчонки с Украины- молодцы, спасибо им. Всем советую посетить этот отель, думаю не разочаруетесь.

Added: 02.09.2012 22:36
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 648 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Представитель отеля Оксана, скорее всего, поблагодарит вас за очень хороший, подробный отзыв и скажет, что они стараются сделать всё, чтобы улучшить свой сервис. Поэтому у меня вопрос к Оксане: Оксана, вы с завидным упорством реагируете только на хорошие отзывы. А как же вы улучшаете свой сервис, если другие отзывы вас настолько не интересуют, что вы на них не обращаете внимание? Вам второй год подряд в отзывах пишут, что в главном ресторане очень грязные тарелки и надо стоять и перебирать их, чтобы более-менее чистую найти, но вы второй год упорно этого не замечаете и никак не реагируете, что говорить тогда о других явных проблемах отеля? Каким образом это доходит до главного менеджера? Кстати, он тоже ест в ресторане главном, но его обслуживают официанты с улыбкой на лице, но и он, когда сидел недалеко от нас, и ему принесли грязную тарелку!!! вернул, пожурил слегка - ему принесли почище, а воз и ныне там. Что говорить о других недочетах отеля? Номера не убирают или убирают тяп-ляп - я много раз порывалась взять полотенце для ног и вымыть полы - муж останавливал. Постельное не меняют - мы отдыхали 15 дней и нам не поменяли НИРАЗУ. И все то делается с милой улыбкой на лице ... ну чтобы нам приятно было.
13:18 05.09.12
Добрый день!

Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы были рады видеть Вас в нашем отеле!
До скорых встреч в сети отелей Majesty!

С уважением,
Оксана
Guest relations/ менеджер по работе с гостями
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна Новикова
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 007