Разочаровался
Начиналось всё хорошо, даже представитель отеля тут "обещал" как-то обратить внимание на наш повторный визит.
Прихали в 11 утра, ресепшеонист сказал, что надо 20минут подождать. Ждем 30минут...Приезжает турецкая семья и их тут же заселяют в такой же, как у нас номер и следом везут чемоданы (специально сходил вслед, посмотрел..). Мы ждем еще минут 40, т.к. время заселения вроде, как с 14..потом, нервы не выдерживают, подхожу, спрашиваю и, о чудо, сию секунду выдают карточки, типа они тут давно вас ждут...Что за издевательство, почему не позвали раньше?! На наши чемоданы наклеили налеечки с номером. Дошли до номера, ждем чемоданы. Ждали 20минут, никого..Пошли есть, заодно дошли до ресепшена, где нас заверили, что "сейчас-сейчас" и..опять ничего. В общем, мы подошли и забрали наши вещи сами.
Номер в весьма плохом состоянии, мебель разваливается, пол кое где разбит, входная дверь плохо закрывалась, т.к. ранее, видимо, ее кто-то выбивал, судя по трещинам ))), правда сплит и телеки норм.
Унитаз воняет так, как в общественных туалетах, только там народу ходит больше, правда ведь? Это я к тому, что номер убирался очень гадко, чуть-чуть мокрой тряпкой по полу и чем то по сидушке унитаза, сверху..всё, уборка закончена. У персонала на это уходило в среднем 5-10 минут..Белье пару раз было с очень видимыми пятнами.
Минибар обновлялся 6 раз в неделю, почему то по вторникам ничего не носили.
НУ а теперь о хорошем. Всё, что связано с питанием так на отличном уровне и осталось. За пляжем тоже следят и особенно хочется отметить службу "спасателей", ребята реально и в море, и в бассейне всегда на местах, всегда готовы помочь. Даже был свидейтелем, как одному пожилому человека стало плохо в воде, он стал кричать и ровно через 5 секунд к нему уже подплыл и помог добратсья до берега "лайф гард". Приятно.
Резюме. Похоже, что не только данный отель, но сама страна для нас себя исчерпали, слишком уж явно видно отношение к нам (русскоязычным) и иным нациям, последним реально, не вспоминаю иных выражений, в рот смотрят.. неприятно. Хотя, заметьте, отель весьма не "ширботребный", т.е. быдлопублики там нет.
К тому же, у жены на турецкой границе постоянные проблемы. На входе паспортные данные "фильтруют" только по двум идентификаторам - Имя и Фамилия, т.е. если кто-то с такими же что-то сделал, то всех будут такие траблы. Потом они бегут/тащут жену/звонят к начальнику и тот уже базе просматривает..Надоело каждый раз на въезде и выезде (уже 4 года) нервы с этим мотать.
Если поедем, то только компанией с кем-то, т.к. дешевле европы.
ps. и зачем я тут писал, что мы туда едем, это никак не отразилось! кстати, в наш приезд фрукты в номере были уже подгнившими (т.е. номер дааавно стоял пустой)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Для начала разрешите поблагодарить Вас за написание отзыва. В процессе нашей работы мы всегда стараемся обратить внимание на неудобства, доставляемые нашим гостям во время отдыха и очень жаль, что Вы не поделились Вашими наблюдениями будучи в отеле. Русскоговорящий представитель отдела по работе с гостями в находится в отеле 6 раз в неделю с 08:00 до 16:00, также В связи с этим, к сожалению, Ваш отдых был омрачен.
Я проконтролировала нашу переписку до Вашего приезда и хотела бы отметить, что никаких обещаний, кроме статуса "Повторного гостя" там не было.
Также хочу отметить, что все указанные Вами недостатки были переданы соответствующим руководителям отделом и они будут улажены.
Ещё раз спасибо за внимание и надеемся увидеть Вас ещё раз среди гостей Renaissance Antalya Beach Resort&SPA.
С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями
gr@renaissanceantalya.com
Спасибо.