АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Vacation as a Family with children in August 2012
20.08.12 - 27.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте,все читатели этой рубрики! Сразу скажу,что я...

Translate

Здравствуйте,все читатели этой рубрики! Сразу скажу,что я обычный турист,посетивший Турцию 9-й раз.Была и в 2-х,и в 3-х,и в 5-звезд.отелях,причем в хороших 5-ках.Этот отель выбрали в целях экономии,но хотели сам Кемер и с All Incl. И не пожалели. Поселили в корпус А на 3-й и 4-й эт.Номера нормальные.Все работало исправно.В номере душевая кабина.Тот,что под крышей (№151), даже очень ничего.И описанной выше жары не ощутили днем.Хотя ,ночью тяжело приходилось.Конд-р дует прямо на нас,а без него душно.Считаю,что администрация отеля должна это продумать! Уборка поверхностная,постель и полотенца не меняли 7 дней, но мы и не требовали,т.к. не испачкали их.Питание-это та фишка,которой славится отель.Завтрак: каша,яйца вареные и омлет,иногда оладьи,2-3 вида сыра и колбасы,хлопья,молоко,свежие булочки,варенья и мед.Обед: обязательно суп или борщ,причем настоящие российские,а не турецкие протертые,2-3 вида гарнира,2-3 вида мясных блюд(курица,индейка,3 раза баранина),10-12 салатов,овощи,зелень,сладости 5-6 видов-очень вкусные,фрукты(всегда арбуз, апельсины,яблоки,алыча).В 16.00 выносили печенье,бисквиты,а в 17.00- гезлеме-турец.лепешки с разной начинкой.В 19.30-ужин: ко всему перечисленному добавляли что-то на гриле(шаурма, котлетки бараньи,курица,колбаса и т.д.) плюс вкуснющие тортики.Оценивайте сами.Причем, этой едой реально наедаешься,получаешь удовольствие.Те,кто бывали в Турции,меня поймут. Все бы ничего,но наш туроператор Корал-Трэвел обкакал такой хороший отдых нашим возвращением домой.НАчну сначала.Привезли только к ужину-считайте,украли этот день.Жили мы в отеле 6,5 ночей и 6 полных дней(при оплате 7 ночей),т.к.забирали из отеля в 3.45 утра при вылете в 8.45.И при этом мы не возмущались и вовремя были готовы к выезду.Прождав 1 час у рецепшин свой автобус( ранним утром с 3-мя маленькими детьми,желающими спать), попросили у прибывшего за другим туристом гида Корала позвонить узнать в чем дело.После разговора с офисом тот растерялся,и что-то буркнув,уехал.Ч/з 15 мин.позвонили из офиса Корал и сообщили о задержке рейса и выезда на 3 часа.МЫ в шоке,т.к. о таком другие операторы(а у меня большой стаж) сообщают заранее,чтобы не беспокоить своих туристов. Дождались.Нас забрали.Собирали остальных туристов( также,как и мы,непредупрежденных и ушедших спать в свои номера) 3 часа.Ну,вот все в сборе.И тут нам сообщают о еще одной задержке,теперь до 15.30.Мы в ужасе.Голодные,с капризничающими и уставшими детьми,мы спрашиваем,что дальше.Нам торжественно объявляют,что компания за свой счет организует нам завтрак в ресторане.Едем в сторону каких-то пустырей и нежилых!!!! районов Антальи.Заплутали.Мы в полном восторге! Привозят в кошмарную забегаловку с хитрющими хозяевами,грязнющими скатертями,с которых при нас стряхнули крошки,ни салфеток,ни приборов,ощущение полного запустения.Но и это ерунда! А принесли нам каждому кусочек помидора,огурца и набор непонятных потертых(ощущение,что собранных по отелям неиспользованных) герметич. контейнеров с какими-то странными массами.Мы смогли определить только мед и шоколадную пасту.Хлеб,видимо,был позавчерашний,очень черствый.И это в Турции!Чай выпрашивали по очереди с другой группой таких-же как мы бедолаг.На наши возмущения и желание быстрее попасть в аэропорт(хотя бы поесть там нормально),гид отмалчивалась.А потом решилась отвезти нас под нашу ответственность раньше времени.Ну,вот вроде и скоро домой.Но сюрпризы сыпались на нас,как из рога изобилия.Наш вылет состоялся в 16.20.Не буду рассказывать,что опять никто не потрудился нас предупредить,как мы ругались в аэропорту с таможней,непонимающей,почему мы пытаемся попасть в самолет в 15.30(когда должен был быть вылет) и т.д. Короче,Вам,Корал, советую поучиться у Пегаса,Трек тревел и Радуга Тревел.А Вам,будущие клиенты Корала,-100 раз подумать прежде,чем с ними связываться.Кстати,гиды заврались, пытаясь спасти репутацию фирмы по поводу регулярности вылетов.

Added: 02.09.2012 17:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 899 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (890) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Динара
Russia
Nalchik
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.02.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 1 538