за последние 30 дней
Спасибо Majesty
В отель приехали в 14:10, однако на ресепшн сказали, что у них проблемы с интернетом и заселение сейчас невозможно, сказали подойти через 30-40 мин, предложили пойти поесть в снек-бар, погулять. Когда мы вернулись через 30 мин интернет у них так и неработал, но заселение к счастью началось. Вначале дали ключ от номера в 6-м блоке, затем от 3-го, но я настаивала на 2-м - что в итоге и получила. Также хотелось номер на 2-м этаже, но нам дали на 1-м, сил добиваться второго этажа уже не было. В дальнейшем о 1-м этаже не пожалела. К внешнему виду номера была готова, номер темный, прохладный - то что надо. Не очень удобно, что отсутствует шкаф с полками для вещей, поэтому то что не висело на вешалках приходилось держать в чемоданах.
Уборка в номере заключалась в смене полотенец и выносе мусора, постель впервые сменили на 8-ой день, и то после того как обратилась на ресепшн.
По поводу территории присоединяюсь ко всем положительным отзывам, ничего нового добавить не смогу. Пляж - большой, не тесно, персонал несколько раз в течении дня собирает мусор, стаканы. А за нашими людьми это делать необходимо!!! Неужели сложно тарелки, стаканы убирать за собой, окурки бросать в урны!!! Заход в море по мешкам или с пирса, либо в специальной обуви - проблем не вижу. Само море чистое, теплое - просто супер, с моря вид на горы - вобщем всего восторга словами не передать! Лежаки занимали до завтрака, т.к. нравилось определенное место.
Обслуживающий персонал (кроме наших уборшиц) большие молодцы и спасибо им за их работу.
И теперь о ресторане. Не знаю как в начале лета, но в августе жарко там не было, несмотря на отсутвие кондиционеров, даже здорово кушать не в помещении, а любоваться природой. Единственным минусом для меня были мухи....По поводу ассоритимента - голодными никогда не были, ребенку очень нравилось наличие мороженого в обед и на ужин. неплохой выбор фруктов. Ну и помимо основного ресторана в течении дня всегда можно перекусить в снек баре, лепешками, попить кофе.
Подводя итог могу сказать для нашего отдыха в отеле было все - живописная природа, большая территрия, питание, а что еще надо)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)



Поскольку часть требований стандарта для получения категории, обозначемой "звёздами", может быть отнесена только к многоэтажным зданиям (например, наличие лифта), для отелей "бунгального" типа используется другая классификация. Например, HV-1 означает Holiday Village 1-й категории, HV-2 - второй категории и т. д. Принято считать, что отели HV-1 по уровню примерно соответствуют 4-5 звёздам, HV-2 - 3-4 звёздам. Но формально отель типа HV звёзд иметь не может.




В этом году я еду в КВ в девятый раз. И я опять, как обычно, буду просить себе ПЕРВЫЙ этаж. И никаких "подвохов" от этого не жду. С другой стороны, мой друг, который был в КВ три раза, предпочитает 2-й этах, потому что любит "повыше". Проще говоря, мнение, что второй этаж лучше, чем первый, под собой реальной почвы не имеет. Кому что нравится...
Поскольку в этом году я ещё не ездил, не могу Вам порекомендовать конкретный номер (мало ли что изменилось за год?), но могу сказать, что все 9 номеров, в которых я жил раньше, меня полностью устраивали. Всё, что должно было работать - работало.
В любом случае, получив ключи, лучше сразу быстро идите в номер (можно даже без вещей - пусть друзья приглядят за ними на ресепшн) и проверяйте работоспособность всей техники - электронной и санитарной. Хотя, у меня ни разу не было повода поменять номер по результатам проверки, я всё равно обязательно это делаю. Как говорится, "на аллаха надейся, а верблюда привязывай..."


ElenaBlack была в КВ в разные месяцы и могу с уверенностью Вам сообщить,что по поводу крыши может она и нагревается.Но т.к. в Турции стоит страшная жара,то постоянно в номере работает кондиционер. Поэтому крыша на отдых никакого влияния не имеет.По поводу лестницы на второй этаж: она не только для ребенка не приятна,но бывает и для взрослого.Особенно после турецкого алкоголя...
Мне на первом этаже не нравится:выходишь на балкон и оказываешься на газоне.Мы если едим в КВ,то любим посидеть на балконе,посмеяться.На втором этаже в этом плане поуютнее.А так разницы в проживании между 1 и 2 этажами нет никакой.

Вы практически сами подтвердили мои слова (Вам нужен балкон, чтобы там смеяться, а мне, например, чтобы сушить плавки: получается, что для РАЗНЫХ целей). При этом написали "разницы в проживании между 1 и 2 этажами нет никакой", а я написал "мнение, что второй этаж лучше, чем первый, под собой реальной почвы не имеет" - Вам не кажется, что это одно и то же? А Вам почему-то смешно... Нет, я конечно, понимаю, что абстрактное мышление Вам чуждо, и Вы всё понимаете буквально, пытаясь простую шутку "про буржуев" превратить в социально-политическое шоу, а аналогию с автомобилеи - в программу TopGear. Лучше сидите на своём балконе и смейтесь, не засоряйте информационное пространство. Думаю, нормальные люди всё поняли правильно, а остальные меня не сильно волнуют.
Ещё раз призываю Вас: вместо того, чтобы цепляться к словам, давайте людям полезную информацию! Вы на вопрос Vitim ответили? Нет. А я ответил. Надеюсь, мой ответ был для него полезен. А от Вашего "хто тама" какая польза?


Katunik, как Вы не можете понять: Вы ИМЕЕТЕ полное право НЕ любить покрытие типа "плитка". Точно в такой же степени я ИМЕЮ полное право на противоположное мнение. Вы, хотя бы, с этим согласны?
Если да, продолжим.
Предположим, на сайте отеля написано:
- в номере кондиционер и минибар;
- в номере покрытие типа "плитка".
Допустим, Вы приезжаете в отель (не имею в виду конкретно ВАС) и обнаруживаете, что:
- минибара нет; это недостаток? ДА!
- кондиционер не работает; это недостаток? ДА!
- на полу действительно плитка; это недостаток? НЕТ!
Потому что минибар ОБЕЩАЛИ, а его НЕТ - это плохо.
Кондишн ОБЕЩАЛИ, а он не работает - это плохо.
Плитку тоже ОБЕЩАЛИ, и она ЕСТЬ - это хорошо, потому что Вы получили то, что Вам обещали.
Если Вы ЗАРАНЕЕ знаете, что в номере плитка, ЗАРАНЕЕ знаете, что не любите плитку, и всё равно едете в этот отель, то Вы принимаете это решение осознанно и несёте всю ответственность за это решение сами перед собой.
Если же потом пишите в отзыве что-то типа "отель - дешёвка, даже в номере ковролина нет", то кто Вы после этого? Можно написать: "в номере плитка, но МНЕ ЛИЧНО это не нравится, т.к. я предпочитаю ковролин" - это нормально. Но обвинять отель в том, что он предоставил то, что обещал - это уже самодурство. Это и есть те "тараканы", с которыми я борюсь.

