АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
655 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in August 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были с 11 августа по 25 августа. "Натали тур". Летели...

Translate

Были с 11 августа по 25 августа. "Натали тур". Летели боингами трансаэро. Туда 5ч.15мин. Обратно 5ч.20мин.

Отель большой. Состоит из двух 9-этажных корпусов, соединенных рецепшеном на 1-м этаже и баром на 2-м. Перед входом здание парковки. На крыше бассейн. Вообще территории как таковой нет. здание парковки зажато между корпусами. Потом сразу автодорога. Возле рецепшена 4 компьютера с инетом. 1 Евро за 11 минут. С другой стороны туалеты. По три лифта в каждом корпусе. В корпусе "А" на 2-м (вернее нулевом) этаже столовая. В корпусе "В" платный ресторан по меню. Еще на первом этаже есть спорт-комната и СПА-центр. Но мы не пользовались.

При заезде на рецепшене у Вас попросят кредитку, чтобы снять 100 Евро в залог. НЕ соглашайтесь. Дайте 100 Евро наличкой.

Все номера с боковым видом на море. В принципе хорошо видно и море и пляж и набережную. Есть еще большие номера прямо по фасаду с видом прямо на море.

Номер обычный. Две кровати с тумбочками. Столик с телевизором. Банкетка. Мягкое кресло и стол с двумя стульями. Минибар с открывалкой на цепочке и стаканы. В минибаре бутылочки с Пепси и т.д. Мы бутылочки выставили, а сами покупами в магазине. Все так делали. И никто ничего не говорил. В ванной шампуни, набор с нитками и иголками. Есть фен и биде. Ванная большая. На балконе пластиковая мебель. Кондиционер с пультом на стене. Удивило, что когда вынимаешь карточку, уходя из номера или открываешь балконную дверь, кондей продолжает работать. Ну и как обычно, в номере из верхнего света только тусклая встроенная лампочка. Да, еще впервые за годы странствий по отелям обнаружил отсутствие хотя бы одного русскоязычного канала на ТВ. Сейф бесплатный. Два раза сходил с ума, но в течение 10 минут приходил мастер и чинил.

Номер убирали ежедневно, т.е. заправляли постели. Белье меняли и пылесосили раз в три дня! Причем могли прийти убираться и утром и к вечеру. В отеле такого уровня?! Поэтому чаевых мы не оставляли.

Питание вполне приличное. Шведский стол. Разнообразия, в смысле вечеров итальянской или греческой кухни, не дождетесь. Всегда одно и то же. Но самих блюд много, поэтому можно разнообразить. Вот с супами беда! Гаспачо - холодный томатный суп и крем-суп. Еще нам очень понравилась Сангрия (10 евро) по вечерам взамен вин (все сухие) и пива. Это такой литровый кувшин, наполненный "компотом" со льдом. Компот состоит из разных фруктов, вина, ликера и корицы. Потрясающе вкусно, освежает и чуть-чуть дает по голове. Можно взять кувшин в бар или за столик у бассейна и там допить.

Вообще в столовой работает официантка Наташа. Очень доброжелательная. Рекомендую по всем вопросам обращаться к ней. Объяснит, посоветует и переведет испанцам.

На пляже смотрителем работает наш СНГ-шный парень Руслан (как он отрекомендовался - обычный гастербайтер). Указывает Вам лежаки, застилает Вашими полотенцами и собирает оплату (обязательно выдает квитанции). Тут есть один тонкий момент. Два лежака стоят 9 Евро. Но первая линия всегда зарезервирована. И если попросить Руслана найти место в первом ряду на следующий день, то он конечно найдет, но скажет, что это, мол, очень трудно и т.д. Поэтому приходилось давать купюру в 10 Евро и великодушно якобы отказываться от сдачи. Мы увидели, что все так делали.

Море было очень холодное. С утра залезть было невозможно, а к вечеру вода прогревалась так, что можно было по-быстрому окунуться. Только два дня можно было несколько минут поплавать. Перед отъездом хотели искупаться на прощанье, но зашли ступнями в воду и выскочили обратно. Руслан говорит, что это обычное явление - холодная вода. А если она теплеет ненадолго, то появляются ядовитые медузы. От них остаются очень сильные ожоги. В прошлом году, рассказал Руслан, мальчик нырял у берега и его ужалила в губы медуза. До больницы не довезли.

И еще про лифт в гору. Отель стоит на берегу у подножия горы и чтобы попасть в центр Торремолиноса нужно карабкаться по лестницам, либо сбоку от отеля есть лифт. Платите лифтеру 0,5 Евро и он Вас поднимает на лифте наверх. Режим работы с 10.00 до 14.00 и с 16.00 до 20.00.

Насчет передвижения вне отеля хочу отметить стоянку Такси. До Малаги 10 мин. и 20 Евро. До Бенальмодены, где подъемник в горы и аквапарк - 10 мин. и примерно 10-20 Евро.

Общее впечатление от отеля очень хорошее. Номера с удобствами и видом на море. Хорошее питание. Вежливое, доброжелательное отношение персонала. В баре по вечерам играет и поет музыкант.

Всем удачи! Будут вопросы - постараюсь ответить.

Added: 01.09.2012 22:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 467 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Отечественные каналы можно найти ручной настройкой, по умолчанию их не было и в нашем номере. Но мы нашли :)
Complain
Useful review
Moscow Tourist
14:38 25.05.13
вот еще у одного человека сейф сходил с ума (мой подробный отзыв об отеле есть), значит, я не одна такая, и в этом отеле явно проблема с сейфами. хотя персонал уверял меня, что мне просто не повезло:)) но в целом отель хорош. я оставляла чаевые, и у меня убирали только по утрам, причем достаточно чисто. но другие жаловались на уборку. насчет отеля ТАКОГО уровня: он вполне соответствует своему уровню по общему уровню (извините за тафталогию), особенно в сравнении с другими отелями побережья. в ряде отелей принята оборка в две смены, даже в высокозведочных. просто можно согласовать время уборки. насчет пляжа странно, когда я отдыхала в сентябре никакого Руслана, который за деньги что-то делал, не было, и первая линия не была зарезервирована. по поводу еды: испанкая кухня имеет свою специфику (супы как таковые они не едят, а крем супы у них слабенькие), такая же беда и с чаем, не пьют они его, только в пакетах, причем не самого лучшего уровня. это я для справки туристам. замена постели: в последние годы тенденция такова, что постель даже в крутых отелях меняют хитро: под предлогом заботы об окружающей среде и выброса стирального порошка в природу, предлагают относиться к окружающей среде с пониманием. то есть воспользоваться дольше тем же ельем, а если очень хочется просто поставить карточку на кровать с просьбой поменять белье. Не помню, была ли карточка в данном отеле, я не заморачивалась, мне вполне хватало замены раз в три дня. а в целом ваш отзыв объективен.
Complain
All reviews of the hotel (27) Previous rate Next rate
Александр
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей