АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
489 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2012
15.08.12 - 27.08.12
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровали сотрудники отеля своим отношением и не только...

Translate

Только что вернулись с Крита.Отдыхали в

этом отеле 12 дней.На Крите и в частности в районе Ретимно были второй раз.Выбирали отель по отзывам и фото,описанию,сопоставляя с тем,что уже знали о местности.Принимающая сторона Ле Гранд.В прошлый раз мы прелетели поздно вечером,встречающая девушка гид очень скомканно рассказывала об острове,все списали на позднее время и усталость,в этот раз встреча в аэропорту была в 9 часов утра,посадка в автобус,далее то же самое,связного рассказа об острове,местах,которые проезжали не было,на вопросы туристов отвечала скомканно.Хотя можно было за полтора часа пути рассказать столько всего интересного.а если не запланированно это в пути,то хотя бы отвечать на элементарные вопросы по ходу движения автобуса по маршруту от аэропорта до отелей.

Приехали в отель,такое ощущение было,что мы им свалились как снег на голову,замешкались,потом предложили нам поселиться в номер 12,это подвальное помещение,на наш вопрос почему сюда,когда у нас было в примечании написанно,что можно 2 этаж,но ни в коем случае подвал,нам сказали,что там большой балкон,номер сам по себе чистый,просторный.балкон))) без стола и стульев и выходит в колодец,с видом на номер в котором свалка ,так как номера подвального помещения еще в ремонте,там и кондеи не работают.Нам пообещали переселить через сутки в другой номер.Спустя время мы потом наблюдали такую картину,что через этот номер в подвале проходят все наши туристы,сутки-двое ожидания другого номера происходят там.в отеле 40 номеров расположенны они в двух уровнях,большинство с балконами во внутренни двор и сад,с торца несколько номеров смотрят на бассейн и море.На территории зелено,пальмы,бугенвилии,гибискусы и юкки,вечером территория не освещается,только если на балконах горит у отдыхающих свет,то немного веселее становится и на самой территории.Крытого бассейна нет и намеков на него никаких не было,есть небольшой бассейн открытый глубина от 0.75 м до 1.45 примерно так и рядом небольшой круглый бассейн для детей в котором никто не купался,лежаки у бассейна бесплатно,зонтики,душ с пресной водой,к морю ведет дорожка,море в 15-20 метрах от бассейна,лежаки и зонтики на пляже платно,вход в море мелкая мелкая галька,в море камни,море из 12 дней нашего пребывания было спокойным всего лишь дней 5,приехали штормило дня 4 и уезжали 3 дня был шторм,в воду зайти нельзя было,так как было много камней на пляже и сильные волны.В отеле есть минимаркет,но это одно название,там ничего не покупали,интернет только на ресепшене и то платить нужно 10 дол за 7 дней по часово или по дням оплату не принимали,сигнал слабый,работал ресепшен с 8 утра и до 12-13.00 потом после 18.00 и до 22.00,в другое время интернетом пользоваться нельзя было,да и сигнал оставлял желать лучшего.Брали завтраки,можно было и без них,так как за 12 дней ничего не менялось:хлеб черный,белый,масло,мюсли,хлопья,молоко,кофе теплый-бурда,варенные яйца,сыр странно желто белого цвета,старый перемешан с подрезанными кусочками нового сырка,ветчина и колбаса,есть которую невозможно,молоко брали пару раз,отдавало кислинкой.Детского меню как у них в описании заявленно нет.На баре и и в фойе отеля нет никакого современного бара и напитков,обеды и ужины готовили под заказ тем у кого они были заявленны по другой системе питания.Желающих было мало вечером в столовой.Бассейн сильно хлорируют,купальник просто хлорка выела,хотя купались в бассейне пару раз только в утренние часы,работает бассейн с 9 утра и до 7 вечера.В номерах кондиционеры платные из расчета 6 евро в сутки и вам тогда дадут пульт от кондея.Холодильником пользовались без дополнительной оплаты.Номера чистые просторные,свет тусклый в номерах,а так оборудованы номера плитами,есть кастрюльки и сковорода,чайник.Стоянка авто не освещенна так же и машины паркуются кто во что горазд,поэтому парковаться было сложно,за этим никто не смотрел.На ресепшене сидела девушка,до 12.00 потом она закрывала фойе отеля и уходила до 6 вечера,вечером в 10.00 уже было все закрыто.за день до отъезда попросили доплатить за номер и остаться на пару часов в номере,нам отказали,сказали,что нужно там убрать,но мы сидели на ресепшене с вещами,номер был пустой,на ресепшене сначала сидела девушка,потом сказала нам,чтобы мы вывезли чемоданы на улицу и она закроет дверь,мы так и сделали,но сами выходить на солнцепек не стали,туроператор не вывесил лист информационный о нашем отъезде,у них у самих было чемоданное настроение,поэтому и отношение такое к туристам было,то забыли,это не сделали,если бы мы не увидели,что автобус подъехал и нас ждут,то сама бы гид не зашла за нами,звонить тоже не к кому было в отель,все сотрудники наверное в это время спят до 18.00,мы когда вышли к автобусу,то нам так гид и сказала,а чего это вы на трассе не стоите?На улице было в этот день +52,информации об отъезде никакой и сколько нужно было стоять ждать?Исходя из критериев оценки и сравнивая отели одинаковой категории в одном и том же месте и уровне,за птание поставила 1 потому что питание было не только однообразным,но и не свежим,отношение к клиентам обслуживающего персонала ужасным,их местного босса видели каждый день в трусах-плавках с растянутой мотней,в обед он мог принять бассейн и поесть в столовой у бассейна,затем удалиться,члены его семьи появлялись на ресепшене,какая то женщина пожилая с сигаретой в руке и малыми детьми посидит в фойе покричит на них,окинет взглядом помещение,полалакает с родственниками,затем по очереди исчезают.Говорят только на немецком и инглише,хотя работают и с русскими компаниями.Экскурссии дорогие,не стоят они этих денег,авто брали на 7 дней фольксваген поло за 260 евро напротив в прокате Трафик,ключи занесли ему вечером,а авто он сам забрал позже.Супермаркеты есть один напротив,другой чуть левее,цены как и у нас в украине на продукты питания,позже ездили в супермаркет Лидл все покупали там их несколько в районе,намного дешевле,потом тоже самое видели в супермаркетах в поселке в несколько раз дороже.В тавернах в этом году не ахти было,особой не утруждали себя хозяева таверен,блюда и сами размеры порций оставляют желать лучшего,цены тоже. Поехали бы еще раз в этот отель?-выбрали бы другой,без завтраков,сам поселок не плохой,в Ретимно в этом году было как то грустно вечерами,днем было хорошо,весело и часто ездили на пляж именно туда.Да,стоит учесть,что отель работает с семьями с маленькими детьми,крики родителей и завывания детей слышны были с утра и до позднего вечера.Очень бы хотелось как пожелание к принимающей стороне-компании Ле Гранд продумать свою встречу туристов,а сотрудникам отеля раскошелится и найти единственной девушке на ресепшене подмену,чтобы не закрывать на 6 часов! днем,а работать положенное время и своих клиентов встречать и провожать так,чтобы хотелось еще раз вернуться именно к ним,а не оставлять записочки с ключами,да и на электричестве не экономить,коль по территории вновь прибывшим отдыхающим приходится самим бродить,искать номер,ну и на счет завтраков,можно разнообразить меню с теми же продуктами стандартными,которые они привыкли закупать:только из одних яиц можно сделать день яйца отварные,другой раз омлет,третий просто глазунью,не говоря уже об остальном,ведь это так просто,стоит только немного пошевелить извилинами.Можно и им ездить тариться в супермаркет Лидл,там цены довольно таки преемлемые и продукты питания разнообразные,можно на 8 евро,которые они берут по прейскуранту за завтрак с чел.(цена заложена в стоимость тура и с ценами можно ознакомиться в номере) так накормить гостя и еще на этом заработать,главное продумать все.По поводу размещения еще хотелось бы добавить,как то упорядочить размещение в номерах семьи с детьми и пары без них или с взрослыми детками,территория и количество номеров позволяет,чтобы не слышно было разборок и детского воя,мультиков в 7 утра,которые мамаши включали на компах своим чадам,лишь бы они помолчали,не думая при этом о том,что за стеной в это время еще могут отдыхать.По этому поводу никто никогда не беспокоился.Возле бассейна тоже самое,есть детский бассейн и детская площадка с тремя качелями,нет тащат орущего до синевы ребенка в бассейн побольше,дите кричит,второй писяет в бассейн,мамаши в прострации от солнца,воздуха и своих детей,радости мало было находиться в таком окружении.Да на счет греческого вечера,это такой развод на деньги-12 евро ужин с танцами,какие танцы,фонограмма,двое греков в национальной одежде и желающие принять участие под фонограмму повторить за ними движения,какую познавательную мысль в себе нес вечер греческой чего? музыки?танцев:?обычаев? традиций?так и осталось загадкой,что это было...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так из заявленного в отеле :

Описание отеля Galeana Mare 3* +

Версия для печати

Тип гостиницы: Мини-отель +

Расположение: 1-я линия, +

Транспортная доступность:

Близость к аэропорту - Близко (> 20 до 40 км) ехать на автобусе 1.5-2 часа по серпантину дороге в горах с заездом в другие отели.Может укачать.

Об отеле:

Galeana Mare – небольшой современный отель, расположенный на побережье острова Крит. Отель предлагает комфортные и просторные номера, профессиональный сервис и гостеприимную атмосферу. - На счет профессионального сервиса не правда.

Месторасположение:

Отель расположен в Adelianos Campos, в 5 км от центра города Rethymno. Международный аэропорт находится в 73 км от отеля.

Количество номеров:

40 номеров.

Типы номеров:

Стандартные номера.

Описание номеров:

Все номера укомплектованы современной и удобной мебелью, в некоторых есть кухня.

- холодильник;

- кондиционер; - ПЛАТНО

- сейф; -ПЛАТНО

- телефон; -ПЛАТНО

- ванная комната с душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями.

Инфраструктура отеля:

- сад.

Типы питания:

- буфет с континентальным завтраком. ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО

Бесплатный сервис:

- круглосуточное обслуживание; НЕ ПРАВДА И БОЛЬШОЙ МИНУС ЗА ЭТО! УТРОМ ПОЯВИТСЯ НА РЕСЕПШЕНЕ ДЕВУШКА И ВЕЧЕРОМ НЕМНОГО ПОСИДИТ И ВСЕ-ЗАКРЫТО ПОТОМ

- комнаты и оборудование для людей с физическими недостатками.

Платный сервис:

- автостоянка;

- обслуживание номеров;

- магазины в отеле.

Развлечения и спорт:

- открытый бассейн;

- крытый бассейн; НЕТ ЕГО И НИКОГДА НЕ БЫЛО

- водные виды спорта; НЕТ

- волейбольная площадка. НА ПЛЯЖЕ СЕТКА НАТЯНУТА

Для детей:

- няня; НЕТ

- детская кроватка;

- детское меню в ресторане; НЕТ

- детская площадка;

- детский бассейн.

Рестораны, бары:

- просторный ресторан с греческой и международной кухней; НЕ ПРАВДА СТОЛОВАЯ МАЛЕНЬКАЯ И РАЗНООБРАЗИЯ НИКАКОГО НЕ БЫЛО,НА УЖИН ПРИХОДИЛО МАЛО 6-7 ЧЕЛ

- стильный бар в холле отеля, предлагает большой выбор различных напитков и закусок; НЕ ПРАВДА

- бар у бассейна с широким ассортиментом коктейлей и десертов. НЕ ПРАВДА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ МОРОЖЕННОЕ КУПЛЕННОЕ НАПРОТИВ В СУПЕРМАРКЕТЕ

Пляж:

Песчаный пляж в 15 м от отеля. ШТОРМИТ,ПЕСОК В ПЕРЕМЕШКУ С ГАЛЬКОЙ ВХОД С КАМНЯМИ

Added: 31.08.2012 23:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina Irina
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 14.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 489