АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2012
15.08.12 - 27.08.12
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочаровали сотрудники отеля своим отношением и не только...

Translate

Только что вернулись с Крита.Отдыхали в

этом отеле 12 дней.На Крите и в частности в районе Ретимно были второй раз.Выбирали отель по отзывам и фото,описанию,сопоставляя с тем,что уже знали о местности.Принимающая сторона Ле Гранд.В прошлый раз мы прелетели поздно вечером,встречающая девушка гид очень скомканно рассказывала об острове,все списали на позднее время и усталость,в этот раз встреча в аэропорту была в 9 часов утра,посадка в автобус,далее то же самое,связного рассказа об острове,местах,которые проезжали не было,на вопросы туристов отвечала скомканно.Хотя можно было за полтора часа пути рассказать столько всего интересного.а если не запланированно это в пути,то хотя бы отвечать на элементарные вопросы по ходу движения автобуса по маршруту от аэропорта до отелей.

Приехали в отель,такое ощущение было,что мы им свалились как снег на голову,замешкались,потом предложили нам поселиться в номер 12,это подвальное помещение,на наш вопрос почему сюда,когда у нас было в примечании написанно,что можно 2 этаж,но ни в коем случае подвал,нам сказали,что там большой балкон,номер сам по себе чистый,просторный.балкон))) без стола и стульев и выходит в колодец,с видом на номер в котором свалка ,так как номера подвального помещения еще в ремонте,там и кондеи не работают.Нам пообещали переселить через сутки в другой номер.Спустя время мы потом наблюдали такую картину,что через этот номер в подвале проходят все наши туристы,сутки-двое ожидания другого номера происходят там.в отеле 40 номеров расположенны они в двух уровнях,большинство с балконами во внутренни двор и сад,с торца несколько номеров смотрят на бассейн и море.На территории зелено,пальмы,бугенвилии,гибискусы и юкки,вечером территория не освещается,только если на балконах горит у отдыхающих свет,то немного веселее становится и на самой территории.Крытого бассейна нет и намеков на него никаких не было,есть небольшой бассейн открытый глубина от 0.75 м до 1.45 примерно так и рядом небольшой круглый бассейн для детей в котором никто не купался,лежаки у бассейна бесплатно,зонтики,душ с пресной водой,к морю ведет дорожка,море в 15-20 метрах от бассейна,лежаки и зонтики на пляже платно,вход в море мелкая мелкая галька,в море камни,море из 12 дней нашего пребывания было спокойным всего лишь дней 5,приехали штормило дня 4 и уезжали 3 дня был шторм,в воду зайти нельзя было,так как было много камней на пляже и сильные волны.В отеле есть минимаркет,но это одно название,там ничего не покупали,интернет только на ресепшене и то платить нужно 10 дол за 7 дней по часово или по дням оплату не принимали,сигнал слабый,работал ресепшен с 8 утра и до 12-13.00 потом после 18.00 и до 22.00,в другое время интернетом пользоваться нельзя было,да и сигнал оставлял желать лучшего.Брали завтраки,можно было и без них,так как за 12 дней ничего не менялось:хлеб черный,белый,масло,мюсли,хлопья,молоко,кофе теплый-бурда,варенные яйца,сыр странно желто белого цвета,старый перемешан с подрезанными кусочками нового сырка,ветчина и колбаса,есть которую невозможно,молоко брали пару раз,отдавало кислинкой.Детского меню как у них в описании заявленно нет.На баре и и в фойе отеля нет никакого современного бара и напитков,обеды и ужины готовили под заказ тем у кого они были заявленны по другой системе питания.Желающих было мало вечером в столовой.Бассейн сильно хлорируют,купальник просто хлорка выела,хотя купались в бассейне пару раз только в утренние часы,работает бассейн с 9 утра и до 7 вечера.В номерах кондиционеры платные из расчета 6 евро в сутки и вам тогда дадут пульт от кондея.Холодильником пользовались без дополнительной оплаты.Номера чистые просторные,свет тусклый в номерах,а так оборудованы номера плитами,есть кастрюльки и сковорода,чайник.Стоянка авто не освещенна так же и машины паркуются кто во что горазд,поэтому парковаться было сложно,за этим никто не смотрел.На ресепшене сидела девушка,до 12.00 потом она закрывала фойе отеля и уходила до 6 вечера,вечером в 10.00 уже было все закрыто.за день до отъезда попросили доплатить за номер и остаться на пару часов в номере,нам отказали,сказали,что нужно там убрать,но мы сидели на ресепшене с вещами,номер был пустой,на ресепшене сначала сидела девушка,потом сказала нам,чтобы мы вывезли чемоданы на улицу и она закроет дверь,мы так и сделали,но сами выходить на солнцепек не стали,туроператор не вывесил лист информационный о нашем отъезде,у них у самих было чемоданное настроение,поэтому и отношение такое к туристам было,то забыли,это не сделали,если бы мы не увидели,что автобус подъехал и нас ждут,то сама бы гид не зашла за нами,звонить тоже не к кому было в отель,все сотрудники наверное в это время спят до 18.00,мы когда вышли к автобусу,то нам так гид и сказала,а чего это вы на трассе не стоите?На улице было в этот день +52,информации об отъезде никакой и сколько нужно было стоять ждать?Исходя из критериев оценки и сравнивая отели одинаковой категории в одном и том же месте и уровне,за птание поставила 1 потому что питание было не только однообразным,но и не свежим,отношение к клиентам обслуживающего персонала ужасным,их местного босса видели каждый день в трусах-плавках с растянутой мотней,в обед он мог принять бассейн и поесть в столовой у бассейна,затем удалиться,члены его семьи появлялись на ресепшене,какая то женщина пожилая с сигаретой в руке и малыми детьми посидит в фойе покричит на них,окинет взглядом помещение,полалакает с родственниками,затем по очереди исчезают.Говорят только на немецком и инглише,хотя работают и с русскими компаниями.Экскурссии дорогие,не стоят они этих денег,авто брали на 7 дней фольксваген поло за 260 евро напротив в прокате Трафик,ключи занесли ему вечером,а авто он сам забрал позже.Супермаркеты есть один напротив,другой чуть левее,цены как и у нас в украине на продукты питания,позже ездили в супермаркет Лидл все покупали там их несколько в районе,намного дешевле,потом тоже самое видели в супермаркетах в поселке в несколько раз дороже.В тавернах в этом году не ахти было,особой не утруждали себя хозяева таверен,блюда и сами размеры порций оставляют желать лучшего,цены тоже. Поехали бы еще раз в этот отель?-выбрали бы другой,без завтраков,сам поселок не плохой,в Ретимно в этом году было как то грустно вечерами,днем было хорошо,весело и часто ездили на пляж именно туда.Да,стоит учесть,что отель работает с семьями с маленькими детьми,крики родителей и завывания детей слышны были с утра и до позднего вечера.Очень бы хотелось как пожелание к принимающей стороне-компании Ле Гранд продумать свою встречу туристов,а сотрудникам отеля раскошелится и найти единственной девушке на ресепшене подмену,чтобы не закрывать на 6 часов! днем,а работать положенное время и своих клиентов встречать и провожать так,чтобы хотелось еще раз вернуться именно к ним,а не оставлять записочки с ключами,да и на электричестве не экономить,коль по территории вновь прибывшим отдыхающим приходится самим бродить,искать номер,ну и на счет завтраков,можно разнообразить меню с теми же продуктами стандартными,которые они привыкли закупать:только из одних яиц можно сделать день яйца отварные,другой раз омлет,третий просто глазунью,не говоря уже об остальном,ведь это так просто,стоит только немного пошевелить извилинами.Можно и им ездить тариться в супермаркет Лидл,там цены довольно таки преемлемые и продукты питания разнообразные,можно на 8 евро,которые они берут по прейскуранту за завтрак с чел.(цена заложена в стоимость тура и с ценами можно ознакомиться в номере) так накормить гостя и еще на этом заработать,главное продумать все.По поводу размещения еще хотелось бы добавить,как то упорядочить размещение в номерах семьи с детьми и пары без них или с взрослыми детками,территория и количество номеров позволяет,чтобы не слышно было разборок и детского воя,мультиков в 7 утра,которые мамаши включали на компах своим чадам,лишь бы они помолчали,не думая при этом о том,что за стеной в это время еще могут отдыхать.По этому поводу никто никогда не беспокоился.Возле бассейна тоже самое,есть детский бассейн и детская площадка с тремя качелями,нет тащат орущего до синевы ребенка в бассейн побольше,дите кричит,второй писяет в бассейн,мамаши в прострации от солнца,воздуха и своих детей,радости мало было находиться в таком окружении.Да на счет греческого вечера,это такой развод на деньги-12 евро ужин с танцами,какие танцы,фонограмма,двое греков в национальной одежде и желающие принять участие под фонограмму повторить за ними движения,какую познавательную мысль в себе нес вечер греческой чего? музыки?танцев:?обычаев? традиций?так и осталось загадкой,что это было...

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И так из заявленного в отеле :

Описание отеля Galeana Mare 3* +

Версия для печати

Тип гостиницы: Мини-отель +

Расположение: 1-я линия, +

Транспортная доступность:

Близость к аэропорту - Близко (> 20 до 40 км) ехать на автобусе 1.5-2 часа по серпантину дороге в горах с заездом в другие отели.Может укачать.

Об отеле:

Galeana Mare – небольшой современный отель, расположенный на побережье острова Крит. Отель предлагает комфортные и просторные номера, профессиональный сервис и гостеприимную атмосферу. - На счет профессионального сервиса не правда.

Месторасположение:

Отель расположен в Adelianos Campos, в 5 км от центра города Rethymno. Международный аэропорт находится в 73 км от отеля.

Количество номеров:

40 номеров.

Типы номеров:

Стандартные номера.

Описание номеров:

Все номера укомплектованы современной и удобной мебелью, в некоторых есть кухня.

- холодильник;

- кондиционер; - ПЛАТНО

- сейф; -ПЛАТНО

- телефон; -ПЛАТНО

- ванная комната с душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями.

Инфраструктура отеля:

- сад.

Типы питания:

- буфет с континентальным завтраком. ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО

Бесплатный сервис:

- круглосуточное обслуживание; НЕ ПРАВДА И БОЛЬШОЙ МИНУС ЗА ЭТО! УТРОМ ПОЯВИТСЯ НА РЕСЕПШЕНЕ ДЕВУШКА И ВЕЧЕРОМ НЕМНОГО ПОСИДИТ И ВСЕ-ЗАКРЫТО ПОТОМ

- комнаты и оборудование для людей с физическими недостатками.

Платный сервис:

- автостоянка;

- обслуживание номеров;

- магазины в отеле.

Развлечения и спорт:

- открытый бассейн;

- крытый бассейн; НЕТ ЕГО И НИКОГДА НЕ БЫЛО

- водные виды спорта; НЕТ

- волейбольная площадка. НА ПЛЯЖЕ СЕТКА НАТЯНУТА

Для детей:

- няня; НЕТ

- детская кроватка;

- детское меню в ресторане; НЕТ

- детская площадка;

- детский бассейн.

Рестораны, бары:

- просторный ресторан с греческой и международной кухней; НЕ ПРАВДА СТОЛОВАЯ МАЛЕНЬКАЯ И РАЗНООБРАЗИЯ НИКАКОГО НЕ БЫЛО,НА УЖИН ПРИХОДИЛО МАЛО 6-7 ЧЕЛ

- стильный бар в холле отеля, предлагает большой выбор различных напитков и закусок; НЕ ПРАВДА

- бар у бассейна с широким ассортиментом коктейлей и десертов. НЕ ПРАВДА В ХОЛОДИЛЬНИКЕ МОРОЖЕННОЕ КУПЛЕННОЕ НАПРОТИВ В СУПЕРМАРКЕТЕ

Пляж:

Песчаный пляж в 15 м от отеля. ШТОРМИТ,ПЕСОК В ПЕРЕМЕШКУ С ГАЛЬКОЙ ВХОД С КАМНЯМИ

Added: 31.08.2012 23:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 11 008 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (12) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina Irina
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 488
  • Photos: 0
0 Благодарностей