за последние 30 дней
В Египте не в первый раз, в Аладдин не хочется возвращаться...
В Египте не в первый раз, в Аладдин не хочется возвращаться(((
Ездила с двумя коллегами (одна из них с ребенком) в августе 2012 года.
Заселение.
Заселили быстро, так как мы приехали поздним вечером. Номера получили в бунгало на первом этаже напротив соседнего отеля Жасмин. В номере все было нормально, мебель достаточно новая (хотя для меня это не главное), все работало, но один жирный минус, точнее два: кровать одна, хоть и огромная, и бунгало расположены далеко от главной аллеи. Я люблю прогуляться пешком, но в августе стояла такая жара, особенно когда безветрие... в общем нас расселение не устроило и нам поменяли номера на следующий день. Переселили в бунгало на главной аллее: номер с двумя кроватями и до пляжа, как и до ресторана, рукой подать).
Пляж.
Пляж отеля Жасмин с песчаным пологим входом в море, для детей предпочтителен, но там все время не хватало лежаков и было очень много купающихся взрослых и детей, кроме того при ветре-сильные волны. Пляж Аладдина нам понравился больше, всегда свободные лежаки находились, а купались мы около пристани, откуда яхты отплывают. Там есть вход, расчищенный от кораллов и камней, а дальше чистый песочек, вода не такая мутная, людей в море немного и при сильном ветре море достаточно спокойное.
Питание.
Посещали в основном главный ресторан Аграба. Питание достаточно разнообразное и вкусное. Говядина, курица, рыба постоянно и в разных вариантах, овощей много, маловато фруктов на завтрак и на обед (финики, апельсины кислые и гуава жесткая), на ужин добавляли арбуз и дыню. Завтраки как и везде (омлет, блинчики, тосты, куча разной выпечки, овощи, колбаса, сыр, брынза, йогурты и.т.д.) В прошлый год были в Хилтоне 5*, так там выбор мясных блюд на обед и ужин был даже меньше, чем в Аладдине.
Обслуживание в ресторане... никакое, если не сказать хуже. Приборы и напитки приходилось ждать очень долго, официанты реально злые. Когда читала отзывы об этом - не поверила, думала, что как и в других отелях Хургады: как относишься к обслуживающему персоналу - так и они к тебе. Утром ждешь пока кофе нальют, приборы принесут, вечером спиртное так же не хотя, при чем они сами даже не подходят, их надо вначале найти, сделать заказ, а потом контролировать, чтобы про твой заказ не забыли. Уж лучше бы было полное самообслуживание)))
Анимация.
Анимация отеле супер! В основном это русские девчонки, и они молодцы: аквааэробика, латина, танец живота (плохо что это все происходило у бассейна, мы купались в обычно в море). Каждый вечер шоу (факир-шоу, восточные танцы, акробаты и пр.) Дискотека есть, в каждом из трех отелей своя. Диско посещает в основном молодежь в возрасте 15-20 лет, поэтому нам там было скучновато.
Первый раз пишу не полностью позитивный отзыв, хотя в Хургаде уже была в восьмой раз. Возможно это из-за неимоверной жары, скучной компании, но в этот отель снова не тянет(
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}