АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
16.08.12 - 29.08.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Отдыхали" с 16 по 29 августа 2012 года 2 семьи с 4-мя...

Translate

"Отдыхали" с 16 по 29 августа 2012 года 2 семьи с 4-мя детьми.

Заезд - прибыли в 11 утра, номеров (Family) сразу не дали, сказали после 2-х. Сели в баре, начали отдыхать, после второго бокала пива и 4-х безалкогольных напитков детям, бармен начал косо смотреть (мол офигели, сейчас обопьют бар), ну да ладно, пошли на обед в главный ресторан (о питании потом), в 2 пришли за номерами. Отвалив за путёвку 448.000!!!!! дали один номер, мол свободных номеров нет и это при том, что бронировали за месяц до поездки!!!! Друзей поселили после припираний в апартаменты (ничего выдающегося) из которых их буквально выперли в 10 утра следующего дня.

Номер - фэмэли рум за 224.000 представляет из себя полутёмное маленькое пошарпанное помещение с трупами убиенных комаров на стенах и потолках. Длинный узкий корридор, 1 проходная комната с двумя полуторками и 1 комната с двуспальной кроватью. Мебель старая, на дверцах отсутствовали ручки, кровати с острыми углами о которые мы всё время бились (особенно дети). Минибар скудный (1 вода, 2 газировки, 2 сока, 1 кола) - на 4-х человек, нагло пополнялся бесцеремонным турком в 9 утра по принципу - положу только то, что выпили. Шкафы удобные, сейф присутствует. Кондиционер - отдельная тема - шумный, жутко вонял болотом и канализацией. Многократно обращался на рецепшен, просил починить или поменять номер - итог: не починено, не поменяно и всё очень бездушно - мол идите лесом, сами дураки. Дети бунтовали, жена трепала нервы. Уборка номера хорошая тут без претензий.

Питание - уж извините, но ни как не 5*....максимум 3* и то с натяжкой. Такое впеатление, что на сайте пишут какие-то засланные казачки. Морепродуктов нет, мясо (курица, индейка, говядина и иногда баранина) пересушенное, голодными не ходили, но и ни килограмма не набрал за 2 недели (что тоже не плохо). Все напитки местные, качество неплохое. Официанты вежливые и не медлительные, очередей практиески не было.

Бассейны - чистые, лежаки вокруг них заняты полотенцами уже в 8 утра не смотря на таблички предупреждающие о том, что этого делать не стоит. Пару раз были стычки с отдыхающими немцами, русскими и англичанами - мы скидывали их полотенца, те приходили к обеду и возмущались - были посланы за разьяснениями к администрации отеля или, как альтернатива, было предложено применить против них грубую физиескую силу. После последнего предложения отдыхающие уходили с тихими возмущениями. Порадовало, что не только наши соотечественники гаденько занимают лежаки в 6 утра и потом не пользуются ими.

Море - пляж песок, а в море камни и рифы - можно сломать ноги, но интересно понырять.

Анимация - скудновато и пошловато.

Сам отель не интересный, мало цветов, даже не где пофотографироваться.

В целом, 2 недели пролетели быстро, плохое забудется скоро а хорошего и не было, так что Барут забудется. Никогда не приедем в Барут и не порекомендуем друзьям.

Очень хотелось, чтобы хозяин отеля прочитал мой отзыв, думаю будет удивлён. Как всегда всё строится из мелочей, а хорошие идеи портят исполнители - так везде в сфере обслуживания.

Added: 30.08.2012 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 051 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (26)

Сколько людей, столько мнений. Но лишний раз убеждаюсь, что если возникают косяки с размещением, то отзыв пишут всегда негативный.
Да уж, на вкус и на цвет...
"Такое впечатление, что на сайте пишут какие-то засланные казачки." - Такие отзывы обычно без фото... Я ни на кого не намекаю ;)

"Пару раз были стычки с отдыхающими немцами, русскими и англичанами - мы скидывали их полотенца, те приходили к обеду и возмущались - были посланы за разъяснениями к администрации отеля или, как альтернатива, было предложено применить против них грубую физическую силу." - Браво!!! Вы, Михаил, не из Тагила, случайно?

По отзыву - у каждого остаётся своё впечатление, каждое мнение имеет право на существование... всё субъективно.
ну точно "Тагил!!". Блин!
Кошмар, я в шоке от этого отзыва. Хемера - восхитительный отель! Ведите себя прилично и к вам люди потянутся!
Зачем вешать ярлыки. Тагил, не Тагил. Просто все готовятся к поездке по разному и ведут себя на отдыхе тоже по-разному. По поводу полотенец на лежаках - вопрос скорее к администрации отеля. Написали везде " не резервируйте лежаки" - следите за этим, а не провоцируйте людей. Но и мускулистая позиция автора мне тоже не близка. На любую агрессию может последовать не менее адекватный ответ. Была там парочка впечатляющих экземпляров ( 2 метра, 120 кг), надеюсь их полотенца никто не сбрасывал!
По поводу подготовки к отдыху - читайте отзывы перед поездкой, общайтесь с отелем, и не будет никаких проблем. Я фемели сразу вычеркнул, во многом из-за того, что автора не устроило.
И главное - переплатили вы уважаемый за отдых, тысяч 100 где-то. Отсюда и негатив.
Удачи в будущем.
Марина 185 - хороший отель в турции Cornelia Diamond, а Барут, может и не самый гадкий, но далеко не 5* и не стоит таких денег.
Действительно, сколько людей, столько и мнений. На вкус и цвет - товарищей нет. Лично у нас на отдыхе не было никаких проблем, да и от остальных отдыхающих слышали только положительные отзывы. Кстати, отель не очень-то дорогой, денег своих, по-моему, стоит. В следующем году собираемся туда на месяц!
Да уж точно дешевле, чем Корнелия Даймонд. Даже с учетом переплат.
ИМХО конечно же 224 тыщи на 4-ых за 2 недели дороговато для Хемеры! Неужели цены так подскочили? Мой отзыв здесь есть и он положителен, может быть заплатив такую сумму я бы тоже ждала что мне гупки после обеда шёлковой салфеткой промакивать будут... действительно "мускулистая позиция" Михаила немного покоробила. Вы что же угрожали людям физической расправой?
Useful review
Цены действительно очень подскочили, и скорее всего впечатление о том или ином отеле полностью зависит от затраченных на отдых денег. Мы тоже отдохнули за дорого и не испытали "щенячьего восторга" . Обычная пятёрка с завышенным ценником.
Useful review
ЛИЛЯ - ну я не совсем неандерталец, 80 кг, 175 см, правда с 7-летним армейским стажем в "необычном" месте. Физическая расправа была предложена после неадекватного поведения, сам я всегда белый и пушистый тем более не при детях 3 и 5 лет....
Михаил, я тоже оставила свой отзыв об отеле "Просто в восторге" и хочу заметить, что мы заплатили 136 тыс. рублей и остались довольны. Трупов насекомых даже близко не наблюдалось, как и претензий к работе кондиционера, мы жили в номере Deluxe. Насчет пополнения мини-бара согласна, пополняют только тем, что отсутствует, но и необходимости в мини-баре при таком наличии и свободном доступе напитков особенной нет. Да лежаки , как правило, уже заняты, но всегда есть возможность найти свободное место, у нас таких проблем не было и отдыхающие все адекватные. А насчет заселения в номер, так у них и прописано что выселение до 12.00, а заселение после 14.00.
Kazan Tourist
21:14 11.09.12
Мы только что оттуда. Как так нет морепродуктов?? Я их не ем и то бросалось в глаза. Мидии, салаты из кальмаров, осьминогов, рыба жареная-пареная и суши с роллами- это , простите, колбаса что ли?? Вы вообще чем питаетесь на родине, что так недовольны питанием? Где вы в 3* такое питание видели, даже в 4*?????????? Назовите отель, очень хочется посмотреть. Овощи-какие хочешь, в каком виде хочешь, соленья, фрукты, соки свежевыжатые, мороженое и пирожные, супы, салаты, соусы, гарниры на любой вкус, курица, баранина, пицца в барах 100 видов, даже сосиски гриль, мед в сотах. Извините, но свинину вам нигде не предложат в Турции. Не было только красной икры.
Нас двоих поселили в 4-х местку, кондиционер нормальный, не шумит и не воняет. Какие еще убиенные комары на стенах - в номерах фумитокс в розетке весь день. Лежаки -ни у бассейнов, ни на газоне и тем более на море вообще нет проблем,всегда есть свободные. Минибар на самом деле при таком изобилии напитков в барах лишний . Анимацию,согласна, надо разнообразить.
Kazan Tourist
21:18 11.09.12
Короче, этот отель для интеллигентных спокойных людей, желательно знающих иностранный язык.
Знаете что, НАДИН 4481 - This hotel categorically wasn't pleasant me, seafood poore and are prepared so badly - in my opinion, probably you hadn't a vacation in normal hotels and you have nothing to compare. We have our vacation in Turkey only for children, anyway I like have a rest by in the North Carolina, South Europe, Caribbean sea. Good Luck and have a nice day. Можете и дальше восхищаться Барутами и прочей хренью. Дети немного вырастут и будем отдыхать исключительно на банановых островах.
Nice answer, good language, bad preparing for a trip, thus Inflated expectations!! Be calm - children will grow up quickly!!
Михаил, БРАВО! Александра, у Вас была РЕАЛЬНАЯ цена этого отеля, поймите меня правильно, люди переплатившие деньги за данный отель , в принципе не напишут восторженный отзыв. Отель не плох , не более. Надин, если в Вашем списке посещённых отелей этот оказался лучшим, и Вам не с чем сравнить ( питание и его разнообразие) , то не стоит осуждать людей, которым не понравилось что-либо в Барут Хемера.
Kazan Tourist
13:06 25.09.12
знаете что, DrMikhail, я не совсем поняла , к чему ваши экзерсисы с английским языком? Вы забыли русский или произвести впечатление решили? Я не говорю по-английски. Je parle francais mais grand merci pour votre attantione de mon avis!!
Kazan Tourist
13:09 25.09.12
@ Ирина, я абсалютно никого не осуждаю.
Kazan Tourist
13:14 25.09.12
И я ни разу не сказала, что этот отель лучший в моем списке, потому что мне есть с чем сравнить. Я написала свой отзыв по факту - питание- комары- кондиционер. И мне интересно все таки узнать название 3* отеля с таким питанием как в Баруте.
Надин, по поводу 3* я Вам не подскажу, мы отдыхаем только 5*. Но всё таки , реально глядя на ценник данного отеля , согласитесь что цена-качество - это не про Хемеру.
за 448000 лучше на мальдивы ехать!
Я бы тоже хотела добавить, что имела возможность сравнить многие турецкие пятерки между собой, и Барут у меня запомнился и хорошей территорией, и очень разнообразным и качественным питанием (разве что суши турки готовить не умеют, как ни крути). Вполне вероятно, что негативный отзыв возник из-за несоответствия уплаченных денег ожидаемому. Но - да простит меня Михаил - русского туриста часто отличает то, что он ездит не отдыхать, а "отбивать бабло", отсюда и несоответствие ожидаемого реальности. Михаила не осуждаю, но и отзыв не считаю полезным.
Ездили с мужем в этот отель в апреле, остались только приятные впечатления. В сентябре отдыхали в Blue Waters Club, вроде всё хорошо,но.. В Барут хочется вернуться. Очень вежливый персонал, спокойная обстановка,дружелюбные отдыхающие. Каждому своё.
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (334) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
DrMikhail
Russia
Belgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 4
  • Readership: 570
  • Photos: 0
0 Благодарностей