за последние 30 дней
Считаю, что рейтинг отеля завышен и не соответствует...
Считаю, что рейтинг отеля завышен и не соответствует действительности. Во первых, он не достаточно комфортен: маленькая территория, шум от соседних отелей, блюдца и чашки с отбитыми краями в столовой, некрасиво нарезанные фрукты, грязные лежаки возле бассейна-все это мелочи, но из них складывается впечатление в целом.
Начну по порядку, при заселении вложила 20 долларов в паспорт и попросила 3 этаж и тихий номер. Видимо тихих номеров за 20 долларов не оказалось, так что номер был с видом на соседний отель "Синатра". Гром музыки от его бассейна ничем не тише чем от бассейна "Чамювы бич".
В номере телевизор- 5 каналов российского ТВ, но настроены только ТНТ и перец. Не беда- можно посмотреть, что происходит на кухне, в столовой, в тренажерном зале, так как в отеле установлены видеокамеры наблюдения. Итак смотрим- видно что на кухне нарезку овощей осуществляют без перчаток и о ужас, перемешивают овощи прямо в емкости голыми руками. Как говорится- приятного аппетита. О наличии сертификате контроля качества пищевых продуктов я читала, но собственным глазам я верю больше.
Во вторых, еда конечно на любителя. Если вы не поклонник 10 видов нарезанной свежей капусты и тушеной курицы с горошком, то выбор оказывается небольшим. Фрукты 3 вида есть всегда, выпечка, насытиться можно, но удовольствия от еды вы не получите.
В третьих, пляжные полотенца-это просто ветошь, проще купить новое, полотенца в номере -лучше взять личное из дома. После того, как грязное полотенце не заменили, а просто аккуратно повесили-мы перестали заморачиваться на тему уборки номера.
Ну а теперь все таки о приятном, море чудесное, пляж чистый, персонал общительный, вежливый, внимательный и расторопный, ребята с ресепшена, аниматоры, ребята из ресторана, бара-оставили положительное впечатление-молодцы! А вышеперечисленные недостатки , при желании я уверена-можно исправить.
Комментарии к отзыву (3)
Отель Camyuva Beach вновь приветствует Вас! Благодарим за оставленный комментарий!
Нам очень жаль, что Вы уехали от нас не полностью удовлетворенными. Администрация отеля внимательно ознакомилась с Вашим мнением и приняла его во внимание.
Только позвольте с Вами не согласиться!
Негатив в Вашем отзыве видимо связен с другими обстоятельствами?! Немного оптимизма и жизнь заиграет самыми яркими красками!
1. "Считаю, что рейтинг отеля завышен и не соответствует действительности"- Нашей задачей, на протяжении с открытия отеля, является удовлетворение наших гостей. Мы стараемся предоставить наилучший отдых нашим дорогим Гостям. Наш персонал, поддерживает имидж нашего отеля,который ежегодно проходит повышение квалификации. Каждый год наш отель принимает большое количество туристов.
И мы гордимся тем, что 95% наших Гостей остаются довольны нашим сервисом,но также для нас очень важны отзывы оставшихся 5% гостей. Мы заботимся и предпринимаем меры для удовлетворения их. Следовательно можно сказать, что рейтинг нашего отеля соответствует качеству предлагаемых нами услуг.
2."Во первых, он не достаточно комфортен: маленькая территория"- хотелось бы отметить, это то что при покупке тур пакета, Вы получайте полное информирование о месте куда Вы приобрели путевку.(включая и место расположение) При отсутствии информирование, что мало вероятно!!! Вы могли посетить наш официальный сайт www/hotelcamyuvabeach.com а также на сайте tophotels.ru ознакомиться с информацией.Также получить онлайн консультацию через функцию "задать вопрос хотельеру". - т.е. не является претензией к качеству самого отеля.
3. " шум от соседних отелей"- Наш отель не может нести ответственности за туристов с соседних отелей если они шумят.
4. Уважаемая Марина! Позвольте отметить, что Вас никто не просил и не заставлял ложить деньги в паспорт.И нам не очень понятно Ваша претензия по поводу номера.
Если у Вас были какие-то определенные предпочтения по поводу номера, то нужно было просто сказать ресепш менеджеру о них, и по возможности ресепшн менеджер сделал бы все возможное для удовлетворения Ваших пожеланий. Или по Вашей брони Вам бы в любом случае предоставили номер.
6. " Гром музыки от его бассейна ничем не тише чем от бассейна "Чамювы бич".- Музыка, радость и веселье,без этого не обходится не один отдых. Развлекательная сопровождение имеется во всех отелях. 23.30- конец развлекательной программы.
7. Что касается вашего отзыва о кухне, хотелось бы отметить, что в ресторане( а не как Вы выразились, в столовой) достаточно широкий выбор блюд, включая также диетические блюда, где каждый сможет найти что-то на свой вкус. Коллектив работающий на кухне, каждый день получает информацию о количестве человек , отдыхающих в отеле ежедневно, для подготовки нужного количества продуктов, для приготовления блюд. Хотим отметить, что каждый день прописан по деталям, до мелочей, под этим подразумевается план приготовления еды: -на обед -на ужин -на завтрак. И спешим Вас заверить, что перед подачей тех или иных готовых продуктов, проводится проверка сотрудником отдела качества! Вся приобретенная продукция, имеет обязательный сертификат качества НАССР. НАССР-принципы безопасности пищевой продукции на основе анализа рисков и определения критических контрольных точек. А также ISO 22000:2005 - международный стандарт, разработанный для пищевой промышленности, целью которой является определение требований и правил к менеджменту безопасности пищевых продуктов.Все эти сертификаты качества выданы нашему отелю, периодически проводимых проверок независимыми экспертами и организациями ISO.
TopHotels
Ссылка, по которой Вы можете посмотреть сертификаты имеющийся у отеля.
Надеемся, что у вас останется все же больше позитивных воспоминаний о нашем отеле.
С Уважением
Alper ER
G.M.