АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in July 2012
28.07.12 - 31.07.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Нечестный и неотзывчивый персонал

Translate

Отдыхали в отеле конец июля начало августа м- ца 2012 г.. Отдыхали неплохо. Не понравилось питание. Однообразно, быстро надоело. Посещение ресторанов - вызвало недоумение. Кормили хуже чем в общем зале . Официанты плохо обучены и воспитаны. Но больше всего оставила неприятный осадок ситуация при отъезде. Сын забыл в номере купальные шорты.Обнаружили это уже дома. Написали в отель хотельеру буквально на следующий день по приезду. Ответ получали долго и в итоге ответили что увы не нашли возможно после уборки утилизировали. Ответ - неправда, т.к. шорты новые и дорогие. Сделала выводы о честности и отзывчивости персонаа.Больше в этот отель непоедем!

Added: 30.08.2012 09:57
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 653 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да просто слов нет! трусы забыли и им их не прислали! Безусловно плохой отель и очень хорошие дорогие трусы!
Man44, это не совсем правильно с вашей стороны подкалывать Masha, т.к подобный случай говорит очень о многом. Я в Риме забыла в отеле всего лишь дорогую мне мягкую игрушку, так мне вернули спустя время, т.к знали , что человек при сборах может что-то забыть и ни о какой утилизации РЕЧЬ ИДТИ НЕ МОЖЕТ!!!
согласна с отзывом MAN44!!!!!!изза этого не стоит отелю приписывать плохой статус....
отзыв в топку
Боско Спорт .. не меньше
Useful review
Даааааа......а вы бы заплатили за почтовые затраты??? особенно до Алматы, это трансфер не до аэропорта!! Надоела однообразная еда?? Вам было мало?? неужели мало? что не хватило? наверное из контингента кто еще в сумки набивает....Не имеете право ставить такие оценки!! если даже не вкусно это не сервис и не размещение, никто такому и не поверит!! а как вы узнали о воспитанности персонала, была близость в общении?? у нас к примеру на столе не задерживалтсь ни салфетки использованные ни посуда!! а вы знаете что принято оставлять на чай персоналу??

Комент не объективный и незаслуженный!!!
Замечательный персонал, такие все ребята классные, просто к людям надо с улыбкой подходить, а когда мы говорили "спасибо" (а это слово, к сожалению, очень редко от русских услышишь), так нам еще и приятного аппетита желали и хорошего дня!! Отель на 5!!
чего вы так категорично!???
люди из Алматы....
Useful review
Отдыхали в этом отеле в июне 2009г. с дочкой,все было СУПЕР!!!!!и питание,далеко не однообразное(!!!),официанты крутились,как пчелки))аниматоры старались,молодцы,скучать не давали,уборка(на нее можно закрыть глаза))),ресепшен-милые девчонки работают,нас заселили в номер без балкона(в главном здании),но по просьбе переселили с видом на море и балконом без всяких доплат)))отдых удался))))
MashaS1999,забейте на шорты,не мелочитесь,не стоят они того,чтобы портить мнение об отеле и об отдыхе,одно скажу,что видела как убирают номер после отъезда туристов,сгребают все в мешки,не разглядывая и ...в утиль...Радуйтесь жизни,шорты купите новые))))Всем удачи!!!
Согласна с janetka2107. Была тоже в 2009 в августе. Все очень понравилось.. А трусы, конечно , жалко.... но сравнивать уровень сервиса Италии с Турцией ( или, тем более с Египтом), как уровень жизни в мегаполисе и уровень жизни в деревенской глубинке - совершенно не сравнимые вещи.
Хороший отзыв, годный! Берегите трусы!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 925) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Svetlana Sapronova
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 7