АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
476 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in July 2012
23.07.12 - 04.08.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Вы к нам приехали? Это ваши проблемы..."

Translate

Ну что же, я обычная отдыхающая, а не сотрудница турфирмы, поэтому отзыв будет правдивым. Дала себе время остыть после приезда,что называется, эмоции улеглись-осадочек остался... Если кто-нибудь когда-нибудь скажет вам, что при активном отдыхе место и условия проживания не имеют значения, не верьте-врут!!!Но обо всем по порядку.Начнем с заселения: у вас не будет права выбора номера, причем даже с доплатой. Вновь прибывших селят в номера с видом во внутренний двор-колодец, а это значит, что в пяти метрах напротив вашего окна-окно вашего соседа.Если вы готовы к столь тесному контакту,к постоянно влажным вещам (в ванной НЕТ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ),к сырости в номере,тесноте-можете остаться. Если нет, сразу запишитесь на ресепшн в очередь на переселение в номер с видом на море. Нас переселили на пятый день, возможно, случись это сразу, отзыв бы не был таким негативным. Такой номер значительно просторней, в ванной есть вентиляция и даже биде, но все равно нет крючков,вещи сушить негде, поэтому мы сушили на балконе ( берите с собой бечевку и прищепки).Звукоизоляция-о чем это я, ее просто нет! Сейф и холодильник платно, по 5 евро за сутки, но другого от "трешки" мы просто и не ожидали, как впрочем не ожидали и того, что оплаченный утром холодильник принесли только к вечеру и то он оказался НЕРАБОТАЮЩИМ. Замены девайса удалось добиться только после четырехкратного напоминания на ресепшн.Теперь об этих ребятах-отдельно: я не скажу,что они недоброжелательно настроены по отношению к отдыхающим, нет! просто их девиз-выслушать вас, понять,о чем идет речь и все равно ничего не сделать.Это-менталитет, его ничем не победить, ускорить процесс может разве что вежливая настойчивость, да и то не факт, что с пользой для вас. Кстати, персонал хорошо говорит и понимает по-русски, так что языковой барьер тут ни при чем ( пытались общаться на английском, но вскоре поняли, что ни к чему) .Вообще,все наши вопросы или, не дай бог, просьбы, воспринимались с выражением перманентного испуга на лице, в общем, "спасибо,что ушли"...Горничные, персонал столовой и бара, наоборот, порадовали, неизменно отвечая улыбкой на улыбку-для таких людей и чаевых не жалко! Кстати о питании-нормальное оно там,только много жареного и первые блюда пересолены,но это специфика местной кухни.

Собственной территории у отеля нет, но мы на это и не рассчитывали.На крыше-маленький бассейн размерами примерно 5*7 метров и максимальной глубиной 1,5 метра с очень холодной водой., вообще непонятно, зачем он такой нужен.SPA стоит 8 евро, но мы туда не ходили.Для тех , кто решится, скажу сразу: ваши счастливые лица ( и не только) будет лицезреть весь отель, поскольку изображение с камеры видеонаблюдения выведено аккурат на монитор над ресепшн.

Пляж действительно очень близко, стоит перейти дорогу и вы на месте.Но лучше заранее приготовиться к тому, что пляжного отдыха в обычном смысле этого слова вы не получите.Почему? Да потому, что при температуре воды18-20 градусов и при почти постоянном волнении ( плюс - резкий обрыв дна в 2-3 метрах от берега) в воду рискуют заходить немногие. Так, в самые жаркие дни в море напротив отеля купалось ну максимум 30 человек, в непосредственной близости от берега.На спасателей не надейтесь, они как и все испанцы, работать не стремятся и на пляже появляются часов после 10 утра. Поскольку аренда пляжного зонтика и шезлонга по отдельности стоит по 5 евро, берите с собой пляжное полотенце и покупайте зонт в местной лавочке ( цена вопроса 7 евро). На полноценную экскурсионную программу тоже можете не рассчитывать-при нашем заезде выяснилось, что все интересные экскурсии разобраны на четыре дня вперед.Отельный гид Аранка тратит на вводный инструктаж минут пятнадцать, ничего толком не объясняя.поэтому берите инициативу в свои руки, все узнавайте сами.Мы например,обошли весь Бланес вдоль и поперек, побывали в ботсаду и крепости на горе, сплавали в Тоссу, самостоятельно съездили в Барселону( пред тем, как удалось побывать на экскурсиях, предложенных Натали Турс).

Отдельно-о выезде из отеля, такое забывается не скоро...Будьте готовы к тому, что в день выезда места для вашего багажа в камере хранения может не хватить и будете вы с десятком других счастливцев сидеть в холле отеля на чемоданах плюс ко всему, голодные (ну подумаешь, сломалась машинка для выпечки пиццы...).На робкую просьбу присмотреть за багажом. ребята с ресепшн флегматично предложили нам оставить вещи у выхода из отеля и пойти по своим делам.С учетом того, что все 11 дней нам твердили о том, что воровство-это бич испанских курортов, предложение показалось забавным, но не заманчивым.

О том, что автобус везший нас в аэропорт, опоздал на 40 минут,подробно писать не стоит. Менталитет, знаете ли...У них и на экскурсиях так.

В общем, если мы еще раз( в чем я сильно сомневаюсь!) захотим посетить Испанию,не будем поддаваться уговорам туроператора насчет того, что "трешка" в Европе-это "пятерка" в Турции", берите-не-пожалеете и т.п.Пожалели. Причем, что самое обидное, отдых-то изначально не дешевый и мы были готовы заплатить деньги за то, чтобы он был еще и достойным, но, увы., нам этого не позволили.

Added: 29.08.2012 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 117 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Жаль, что Вы получили мало позитива! Нужно тщательно выбирать отель, чтобы все было ожидаемо!Спасибо - разные отзывы помогают определиться - что приемлемо. а что - нет.
полностью согласен с отзывом. В данный момент находимся в этом отеле. Номер попросили заменить на стадии оформления паспортов. так как он ту нас вообще окнами на стену. которая в 2х метрах !!! До сих пор сидим там благополучно. Все хорошие номера распределяются только между фашистами, пендосами и прочей чуркотнёй пенсионного возраста. На рецепшн две девушки отлично говорящие по-русски, но особой помощи от них не ждите. Нам ответ на поменять номер был такой " А посмотрите ,Э какая у нас очередь"!! и это при заполнении отеля на 70-80%.Прачечной нет-стирайте сами! было ответом.
Вобщем мы на них просто забили-взяли машину в Европкар-ЛЛорет и поехали в Милан, Париж и т.д.
Брали одну экскурсию у Пегаса. Пегасовские работники как обычно не подвели!Подошла гид -первый вопрос -"Ну что , есть вопросы?"
Мы просто опешили...не были готовы! НУ РАЗ ВОПРОСОВ НЕТ-ВОТ ЦЕНЫ НА ЭКСКУРСИИ!!
Мы начали помаленьку соображать, что нам было необходимо по отелю, на это ответ был-" Вы эти вопросы задавайте на рецепшн!" "Экскурсии будете брать???"
Забегая вперёд скажу-автобус на эту экскурсию приехал на 13 (!!!) раньше! На все наши недоумения-нам тупо ответили-3 минуты подождали бы и уехали, здесь нельзя стоять!!!
Хотя экскурсия на рыцарский турнир была действительно классная!! Народ болел каждая трибуна за своего рыцаря по настоящему-с душой!!
Роль пегаса заключалась в том, что бы на 7 минут довезти нас до ближайшей деревни,отдать билеты и сказать" Я вас потута ждать!"
Полностью согласна с Ольгой - читать надо, куда едете. Благо, интерент - вещь доступная. Я за пол-года до поездки про отель читала и за отзывами следила, поэтому отсутствие прищепок и глубокое море шоком не были. Про номер - обидно, когда вид на стену, но многие говорят, что переселяют при первой же возможности и без денег. Автобусы ни пегасовские, ни экскурсионные ни разу не опоздали, а при выезде из отеля мы всё благополучно сдали в багажную комнату и даже пообедали вместо ужина. А вообще надо быть позитивнее - и люди к тебе потянутся, и отдых не будет омрачён! :)
Tanchik1983
...вот мы и читали, куда едем, пользуясь именно интернетом. И видели сплошь и рядом восторженные отзывы, а на единичные негативные (как выяснилось, полностью соответствующие истине) не обратили должного внимания-ну, мол, совсем заелись люди!И даже ( не поверите!) относились весьма критически к прочитанному, вот только "делить надо было не на 2, а на 3"-это больше соответствует истине. Мне сложно понять, кто вы-заинтересованное лицо или действительно отдыхающая, которой просто повезло больше, чем нам. Но я написала свой пост для того,чтобы люди знали, что их отдых может оказаться и таким, как у нас, так пусть будет больше информации об отеле и,как следствие, бОльшая свобода выбора.P.S. встречающая сторона -Натали турс, бедные экскурсоводы измотаны донельзя, создается впечатление, что люди работают на износ, просто не хватает сотрудников, отсюда и накладки.
Спасибо за отзыв, очень помог! Однажды также начитавшись восторженных отзывов пролетела с отелем.
Отдыхали с женой в Pimar в прошлом году в сентябре, и в этом году в июне (неделю назад вернулись). Может нам и повезло, но оба раза отдых удался. И номер оба раза с видом на море, и отличное обслуживание, и на рецепшн все прекрасно...Камера хранения оба раза была заполнена процентов на 50, и автобусы не опаздывали. Что я сделал не так?
Собираюсь в этот отель....собирался. Уже думаю.
Только что вернулся из Пимара, отель уютный, чистый, номер приличный, сантехника хорошая, еда - супер. Персонал весь очень доброжелательный, всегда помогали, подсказывали и просто готовы поговорить. Никакого негатива не было. Я думаю так: как ты к людям относишься так и они к тебе.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (121) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Diyana
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 476