АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
26 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
11.08.12 - 25.08.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхал с 11.08.2012 по 25.08.2012 года номер 322

Translate

Всем здравствуйте!!!!!!! В своем отзыве хочу выразить свое мнение об отеле Boran Mare. В первую очередь хочу сказать следующее,что вышеуказанный отель по свой сути вполне соответствует своему уровню. В сочетании с незначительными минусами (маленькие номера, неправильная работа кондиционера, а так же непонятно зачем-то постеленный ковролин в номерах), в этом отеле много плюсов. Очень зеленая уютная территория отеля, чистый ухоженный пляж, просто отличная анимация для всех возрастов, доброжелательное и внимательное отношения персонала и руководителей отеля к отдыхающим, отличные бассейны.

Теперь по существу, что касается территории, то это очень зеленая территория, за которой в течении 24 часов постоянно ухаживает персонал, вплоть до того что упавший высохший лист за дерева не задерживается на дорожке в течении 1 минуты. Сама же территория отеля на столько уютная, что находясь в любой точке отеля ты можешь наблюдать за всем происходящем на территории отеля, что очень удобно.

Пляж просто самый лучший на всем побережье радиусе 5 километров, что в одну сторону, что в другую. Сам убедился совершив небольшой поход по побережью. Сразу же хочу сказать, что здесь был написан отзыв в котором отразили сломанную досочку на дорожке. После написанного отзыва проблема была устранена.

Про питание я скажу так, как везде в пяти звездах. Мне понравилось. За две недели отдыха я питался разнообразно поскольку все было, что необходимо для разнообразного питания. Жене очень понравился детский стол поскольку отдыхали в дочкой 2.5 года. На выбор каждый день было несколько каш. Считаю, что кто отражал в своих отзывах сведения о плохом питании необоснованны. Из их повествования я понял, что до этого они питались в пяти звездах на уровне семи, что конечно же абсурд. В один из дней я видел как главный менеджер отеля Азиз завтракал в ресторане вместе с отдыхающими,как говориться из общего котла, что свидетельствует о том что еда качественная.

Ходил в СПА. Там сауна и хамам. Все бесплатно и на достойном уровне. Очень понравилась турецкая баня (платно) для разнообразия рекомендую. Минус то что в сауне для меня было холодновато +85, и не было веников, но это я восполню дома.

А в завершении своего отзыва выражу свое восхищение аниматорам во главе с неповторимой Зинет. Поскольку они свою работу выполняю на отлично. В своей превосходной работой они заряжают позитивом всех отдыхающих. За две недели отдыха я не видел разочарованных людей среди отдыхающих. Каждый день Зинет со своей командой делают отличную разнообразную программу. За две недели отдыха, я не видел повторяющейся программы. Очень понравились тематические вечера, которые устраивают в отеле. И конечно же огромное восхищение вызвало у моей семьи шоу с предоставленным нашему вниманию синхронным плаванием в бассейне отеля. Это было супер, Азиз попал в точку как говориться.

Все удачи.......Приятного отдыха......Бери с собой на отдых больше позитива и он получится........Боран Маре это то место где можно отлично отдохнуть

Added: 29.08.2012 18:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 057 characters in the review

Комментарии к отзыву (26)

Жаль только, что на "самом лучшем пляже" расстояние между соседними лежаками 10-20см, и отсутствуют расчищенные от камней входы в море...
Complain
Шоу и правда было красивым! А Азиза и Ксению в ресторане видели даже не один раз, все кушают с общего стола и никто не брезгует.
Complain
Лукерья никак не успокоиться!!! А что справа на пляже Шато де Престиж было место между лежаками??? Там вообще лежаки друг у друга на головах...а в море-селедки в бочке, на которых время от времени наезжает то катер с " бананом", то скутер...
Complain
Рекомендую сходить в Вог.
Complain
шато - отель 2-й линии, между прочим... цена - соотв....
Complain
Лукерий,Вы долго будете нагло вводить людей в заблуждение насчёт камней при входе в море. У Вас галлюцинации что ли? Съездите в Бельбиди,где валуны при в ходе в море. Или у Вас мания охаивать прекрасный отель? Нет там камней!Галька там,галька!
Complain
Lukeriy66 ну зачем вы так про пляж? Ведь очень не плохой он, детей не напрягает галька при входе, а взрослые могут и с пирса спуститься или обувь специальную обуть! Согласна что ножкам больновато ( лично про себя говорю) но я и не лезла в воду с берега, заходила с мостика и все было превосходно! Ну это же глупо цепляться к гальке! :)
Complain
Да и расстояние между лежаками в 10-20см это только утром, после того как вечером их работники расставляют в ряд, но потом все их двигают и ставят как удобно (они же не прибиты к песку :) ), слава богу места там для этого предостаточно.
Complain
Я за правдивые отзывы. Если галька крупная при входе, так галька, а не песок. Если лежаки впритык, так впритык. Восхваления оставьте пиарщикам отеля.
Complain
Marik52, следите за языком, так можно и в бан угодить. Ваши оскорбления участников форума достали.
Complain
Участие в завтраках , обедах и ужинах директора и сотрудников отеля еще раз говорит о рационализме хозяина, а не о контроле питания.Вы то за это питание заплатили в отличие от.По-моему, очень удобно!
Complain
Ага,хозяин отеля должен святым воздухом питаться. Вы бы на его месте,наверное,отправляли жену в Гейнюк в магазин за продуктами и она Вам потом готовила отдельно,да? Он там хозяин и Вас спрашивать где ему питаться он не будет. Кстати, все аниматоры тоже там кушают и никто не возмущается.
Complain
Скажите, пожалуйста, на ресепшене русскоязычный персонал? Спасибо
Complain
Да. Все прекрасно понимают и говорят по русски. Плюс сам директор говорит по русски,он встречает каждого гостя лично. Ещё есть его помощница Ксения,которая всегда находится на ресепшене. русская . Не переживайте.
Complain
Смешно воспринимать удобную форму питания хозяина отеля как "контроль качества питания".Он просто ест, потому что кушать хочет.И вы бы так питались, если б у вас был свой ресторан.Тем более ваш повар наверняка сообщил бы вам , какие блюда стоит скушать.
Не надо все превращать в питет!
Complain
Moscow Tourist
23:51 01.09.12
Лукерий (я), вот теперь я уверенная, вы в этом отеле не были!!!!! ))))
Complain
Moscow Tourist
23:51 01.09.12
Ну что, Ксения, добро пожаловать :) Теперь Вы понимаете, почему мы так "рьяно защищали этот отель"? :)))))))))
Complain
Теперь понимаю, надо самой сначала все увидеть, а потом делать выводы! Просто смешны придирки людей: галька там им, так и в информации об отеле написано что галька, мебель не новая и номер маленький -так на всех фото это видно и люди все об этом пишут, кушать им нечего - а дома прям по 20 блюд всегда на выбор! Вы знаете лично для меня этот отель стал каким то родным и хочется опять туда и если там не придется встретить людей которые нагло врут, свинарник устраивают и ходят с недовольными лицами - то думаю мой отдых от этого станет только лучше!
Complain
Там один басик чего стОит, в этом году отстроенный заново.
А питание всегда было плюсом этого отеля. Вкусно!!! если бы не киндеры в огромных количсетвах, только бы туда и ездила.
Complain
Useful review
Ксения, про "свинарник" поподробнее. вы это про кого или что? все кто недовольны отелем - "нагло врут" и "свиньи"? так что ли?
Complain
Что Вы к женщине пристали? Она всё правильно пишет.
Complain
Свинарник это то что видно на фото одной писавшей отзывы! Конечно если и у вас Степаныч дома такая же картина, то наверно вы и не заметили!
Complain
отель средненький и слабенький что по сервису, что по размещению, что по питанию. не пойму, откуда столько восторгов здесь на сайте? такое ощущение , что люди просто больше нигде не отдыхали кроме Борана и ничего не видели.
Complain
Useful review
О! Антон обьявился из компании Степанычей и др. Не надо одно и тоже таскать из отзыва в отзыв. Не солидно. Вы в Боранчике были, али где? Ничего не перепутали?
Complain
я-то был в Боране, а в Боранчике были вы. в этом вся разница.
Complain
Мы были в Боранчике! А Вам в другое место. Не надо занимать место тех ,кто обожает этот отель. А то за два месяца вперёд всё забито.
Complain
All reviews of the hotel (471) Previous rate Next rate
dafnia07
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности