за последние 30 дней
Отель не тянет на 5 звёзд,хорошая тройка.Ресепшен как-будто...
Отель не тянет на 5 звёзд,хорошая тройка.Ресепшен как-будто попадаешь в 70-е годы:маленький,не уютный ,старая мебель. Номера ещё хуже:жуткая вонь канализацией,сырость,очень плохая старая мебель,теснота,телевизор-привет 90-м годам.Такое ощущение,что попала назад в прошлое.Столовая(рестораном нельзя назвать) отдельная песня. Непривлекательная на вид и очень однообразная еда.Такое впечатление,что её уже кто-то ел до тебя.Довольно часто приходила в столовку,но выбрать ничего не могла.Что касается пляжа:можно было бы придать ему более ухоженный вид,особенно бедно выглядят деревянные дощечки типа дорожки,всё как-то на троечку с большим минусом(не считая завышенной цены) Анимация - это отдельная тема, которую увидите сами если поедете. Отель ориентирован, на очень провинциальных отдыхающих, которые очень много пьют, не умеют себя достойно вести и не видели ничего лучшего за границей. Адекватным людям ехать в этот отель не советую
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (39)
А на счет провинциалов конечно забавно слушать от Москвичей! Только вот покажите мне коренного Москвича, а то не встречала ни разу! Это как в мультике получается "из грязи в князи"! Только вот все отдыхают в одних и тех же местах, платят одни и те же деньги, но почему то Вы пытаетесь делить людей! Зачем это?
Ирина это Вы начали с негатива, написав о много пьющих и плохо себя ведущих провинциалах! Часто встречаются не адекватные люди, не умеющие пить и вести себя в обществе, но к счастью этот отель другого плана!
Меня лично зацепило именно это, поэтому я и указала вам на то что надо начинать с себя, наводить порядок в месте где вы находитесь, глядишь и мир вокруг начнет меняться!
эти тролли набрасываются с агрессивной критикой на любого, кто позволил себе не возрадоваться отдыхом.
а в отелях, где таких команд нет - на отрицательные отзывы бывает от силы 1 комментарий. да и то - не всегда.
так что делайте выводы о достоверности большинства пятерочных отзывов. не все то золото, что блестит))
а о звездности это никак не говорит. но у Борана, почему-то, на входе в отель висят 5 звезд. значит себя он позиционирует как HV-1 уровня 5-зв. отеля.
также есть 5 звезд, которые дороже других пятерок в 2-3 раза.
в Турции возможно все. и не только в Турции.
увы...
а HV-2 это уровень трешки.
не умничайте, на всякого мудреца.....
Цитирую:
1. Дмитрий, турист
03.09.2012 22:20 Адекватные люди знают,что классификация HV-1 соответствует 4-м звездам.
2.Stepanych , турист
04.09.2012 16:32 Дмитрий, "адекватные" люди знают, что HV-1 означает проживание исключительно в домиках типа "бунгало". т.е. большого здания гостиницы у отеля нет.
а о звездности это никак не говорит. - Вот тут надо поставить три восклицательных знака!!! )))))
3. Дмитрий, турист
07.09.2012 00:49 Stepanych ,а еще есть просто HV и HV-2.Как вы думаете, почему?
4. Stepanych , турист
07.09.2012 18:23 HV в Турции нет. HV-1 соотв. уровню 4-5 звезд. в зав-ти от отеля. если бы у вас был какой-то небольшой опыт, то вы бы тогда знали!!! ........... а HV-2 это уровень трешки. не умничайте, на всякого мудреца.....
А теперь пожалуйста объяните мне и другим - кто тут не врет? Точнее мне то уже не надо, слава богу сама побывала в данном отеле и сделала свои выводы, но остальных (которые только собираются ехать туда зачем вводить в заблуждение)?
P.S. Лично я ничего не имею против негативных отзывов, они зачастую помогают отелям исправлять малейшие недочеты! Но это все мелочи! Повторюсь, научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!
"Дмитрий, "адекватные" люди знают, что HV-1 означает проживание исключительно в домиках типа "бунгало". т.е. большого здания гостиницы у отеля нет.
а о звездности это никак не говорит. но у Борана, почему-то, на входе в отель висят 5 звезд. значит себя он позиционирует как HV-1 уровня 5-зв. отеля."
HV-1 - о звездности не говорит потому, что это может быть как HV-1 уровня четверки, так и уровня пятерки. да, пропущено слово "конкретной" перед звездностью, но, главное, я написал же о том, что Боран позиционирует себя как пятерку. что ж вам все разжевывать надо, Ксения? что вам непонятно?
Дмитрий , по ошибке, классифицирует HV-1 исключительно как четверку. а это не так. вот и все.
а вот и ваши сентенции: "научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!" - Ксения, я сам разберусь, когда и от чего, могу получать удовольствие. если человеку не нравится Боран, то это его личное право. это не является признаком некой ущербности. вам это понятно? и в тоже время- эта "нелюбовь" не может являться чем-то обидным, для тех кто полюбил отель. это нормально - иметь свое собственное мнение. это нормально - высказывать его оппонентам. это нормально - не ездить туда, где не понравилось и говорить о своей ошибке тем, кто еще может ее не совершить, вовремя выбрав другой отель...
Ксения, может быть благодаря мне - вы получили в Боране , в этом году, большой и красивый бассейн, а не примитивную маленькую лужицу , которую увидел я в прошлом году.
прочитайте мой прошлогодний отзыв. и скажите - спасибо. да и цены в этом году на Боран, похоже, что пошли вниз. при том, что в целом по Турции цены выросли.
вот вам и результат критики.
может благодаря недовольным туристам и другие недостатки будут исправлены...
А еще я разве не написала о том что возможно именно блогодаря негативным замечаниям и исправляются ошибки!? Поэтому никогда не имела ничего против любых мнений и читаю все при выборе места отдыха!
А вот что там был за бассейн и какой он сейчас мне вобще все равно, в бассейнах не купаюсь, но все равно Вам большое спасибо, вы же исключительно для этого тут зависаете!?
и насчет "удовольствий" , вы конкретно обращались ко мне (в своем сообщении "....научитесь просто получать удовольствие от своего отдыха!") - а сейчас вы делаете невинную мину ("... Я вам и не говорю как вам отдыхать и от чего получать удовольствие, не надо все на свой счет воспринимать то...")
хотя, что я тут впустую мечу бисер . как говорится, умные поймут, а....
окончание фразы, надеюсь знаете?
отель средненький, что тут спорить. нужно просто еще куда-то съездить и тогда сравнивать.
какой сервис тут кто увидел? его здесь просто нет. целыми днями только и надраивают центральную аллею, как-будто это признак роскоши и сревиса.
да директор отеля туда-сюда носится зачем-то. лучше бы лежаков и зонтов на пляже добавил, а то в 7 утра занимать места приходилось.
наверное в промежутке от 6-50 до 7-05 дело было))
За эту цену есть отели на порядок более привлекательные по условиям, настоящие курорты, а не турбазы.
Однозначно не рекомендуем своим друзьям.