АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
97 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Vacation as a couple in August 2012
20.08.12 - 27.08.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис: В отеле преобладало население Италии, Испании...

Translate

Сервис: В отеле преобладало население Италии, Испании, Франции, Германии и Туниса. К нам относились(русскоговорящим) как к людям третьего сорта. Только на респшине обслуживание было без проблем и обслуживание номеров.

Кухня: Официанты совершенно не внимательны и не знают английского и тем более русского языка. Привлечь внимание официантов можно только подброшеным вверх динаром, пачкой сигарет или чаевыми вперед. Еда однообразная и совершенно безвкусная. Также порадовало качество продуктов многоразового использования - сегодня в нарезку, а завтра в салат. Супруга случайно обнаружила за завтраком в помидорах больших белых червей (есть фотки), до конца дня помидор не было. Затем они опять появились, но мы уже не стали с ними экспериментировать.

Фруктов много и они разнообразные. К концу пребывания мы перешли на одноразовое питание у дядьки напротив отеля, который готовит отличные лепёшки с тунцом. У него на кухне было намного чище чем в главном ресторане.

Проживание: Отличные современные номера. Уборка каждый день. Центральный кондиционер работает отлично. Инфраструктура гостинничного хозяйства без претензий.

Пляж: Море отличное, огорожено буйками. Сам пляж небольшой огороженная часть городского пляжа, не дай Бог за нее выйти(горы мусора) и мест на всех не хватает. Население Евросоюза научилось занимать шезлонги с 7 утра, а потом шляется целый день неизвестно-где, т.е. если в 7 утра места не занял - целый день свободен. Я могу принять такой факт в Крыму, но в гостинице 5* занимать места до 7 утра - это перебор.

Сам пляж не убирается, поэтому там валятся куча окурков и всякого хлама. Убираются только прибитые к берегу водоросли.

Анимация: Отвратительное зрелище (художественная самодеятельность). Амфитеатр совершенно не оборудован для сидения - нет ковриков, голый грязный бетон(вас ждёт простатит). Есть отлично обрудованная дискотека на которую никто не ходит потому как аниматоры туда никого не привлекают, платный бар и отсутствие ди-джея, пи-джеев. Танцы в одиночку под стандартный саундтрек быстро надоедают.Сложилось впечатление , что диджей просто включил "магнитофон" и сам ушел в неизвестном направлении до конца дискотеки.

SPA: НЕ ПОКУПАЙТЕ МНОГОДНЕВНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОДНОДНЕВНЫЕ ТОЖЕ. Только отдельные услуги и не записывайтесь вперед. Реально нормально делается только массаж у массажистки Сабиры. Если Вы всё-таки купили программу, готовьтесь к тому, что на море Вы уже не попадёте а будете всё время заняты в СПА, а в переывах сидеть в тёмной романтической комнате по 40 минут между процедурами.

Принимающая компания Сarthage plus: встречают в аэропорту нормально. Доствляют быстро. Поселяют быстро. И тут начинается самый интересный момент - экскурсии. Если ты не записался ни на одну экскурсию - представитель компании Ира сразу теряет интерес. Если вдруг записался, но приболел и не можешь поехать, то с тебя просто вымогают деньги и чем ты болен и нужна ли тебе помощь никого больше не интересует. Ирина внаглую заявила,что требуется оплатить экскурсию,в противном случае она заплатит свои деньги.Наша безопасность и комфорт в данном отеле зависит от нее . Нормальный человек должен спросить-чем ты болен и нужна ли тебе помощь врача, от Ири ны я лично этого не услышал.Бльше этого , когда супруга при шла к ней и в очередной разсказала , что на эксурси ю не поедем - Ирина снова акцентировала внимание на ее собственных деньгах , забыв поинтеросоватьбся нашим здоровьем и наповнив о своих дегьгах , т.е. Ири на абсосютно непрофессионашльно ведет себя по от ношению к клиентам , кроме собствееной выручки ее ничего не волнует , что не соответствует основной задаче принимающдей стороны. Единственное что порадовало, это быстрый отъезд и доставка в аэропорт и сопровождение в аэропорту, за что отдельное спасибо предаставителю компании Маргарите.

Added: 29.08.2012 01:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 799 characters in the review

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Про ресторан соглашусь на все 100%! Первый отель встречаю в котором чаевые в ресторане надо дать заранее и ежедневно, на следующий день тебя просто не заметят. Червей не видела в помидорах, ем их ежедневно. На мой взгляд ПИТАНИЕ вполне нормальное, хотя и отношу себя к гурману. В талассо центр не пошла, знали про безобразные процедуры и отстойное качество. Если сравнить не с чем, то можно.
Complain
Очень печален Ваш рассказ про экскурсии... Но у нас тоже была аналогичная ситуация с болезнью, но противоположная по содержанию. Мы оплатили Сахару, а у нас заболел ребенок. Ирина нам предложила вернуть деньги или перенести экскурсию. Мы перенесли с условием, что если не поправимся все же вернем деньги и не поедем. Поправились, поехали. Но, наоборот, у нас было все очень дипломатично с ее стороны. У них есть памятка экскурсионная, что деньги за экскурсии возвращаются в случае отказа за сколько-то часов, меньше часов - частичный возврат, далее - 100% не возврат. Возможно вы сообщили о том, что не поедите по истечении этих заявленных сроков...
Complain
Неужели так все Ужасно!!!!! А Мы собираемся поехать в этот отель с маленьким ребенком! Так долго выбирали и читали отзывы.... Вы нас просто огорчили....
Complain
Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор, но решила почитать отзывы про другие 5звездочные отели. Сама отдыхала в golden Tulip Mahdia Palace . К вопросу о СПА: в нашем отеле был потрясающий СПА. К на. Приходили туристы из других отелей и все как один говорили , что в нашем отеле СПА лучший. Неделю просто были в раю!!! Если будет интересно, почитайте отзыв у меня и других туристов.
А главное- положительный настрой и отдых получится)
Complain
Useful review
Уважаемая Mputeshestvie! Недавно вернулись с отдыха, из этого отеля и тоже отдыхали с 1,5 года ребенком! Отдых прошел великолепно, с малышом проблем не было, в ресторане всегда находилась для него еда, но как и все дети мог есть, а мог и нет. Не болели, в отеле везде чисто, убирались регулярно, но опять же за чаевые и в ресторане давали чаевые. На пляже правде малыш регулярно в песке находил окурки, это единственное что огорчило.Главное позитивный настрой, не думайте о плохом. Там очень много отдыхающих с детьми, начиная с 5 месяцев и русских и иностранцев!
Complain
Useful review
Ilya123 , как не красиво вот так не зная практически человека писать такие гадости...ужас... Мужчины все ниже и ниже падают в моих глазах:(((
Complain
Большое спасибо, Оксана! Успокоили, чайника в номере нет , я так понимаю.... А сколько ЧАЕВЫХ Вы оставляли? Все пишут про чаевые, сколько именно не оговаривают. Еще на другом отзыве я прочитала, что надо лежаки занимать рано утром! Действительно это проблема? Может отношение к тем кто с детками другое?
Complain
Да чайника нет, брали с собой-маленький, т.к. без смеси и бутылочек никуда! Чаевые в пределах 2-5 динар, больше не стоит. Если касаемо моря, то да, приходилось идти до завтрака ( около 7 утра) и занимать лежаки. С бассейном наверное так же, мы в основном ходили на море, не было желания купаться в хлорке.Мы не заметили разницы в отношениях персонала, но туристы из разных стран, особенно итальянцы и немцы, всегда добродушны и любезны к деткам!
Complain
Оксана! Вы меня конечно извините, но вот таким образом, давая чаевые, да при том 2-5 динар, приучаете персонал к вымогательству. За уборку в номере, согласен, можно и нужно оставлять, но не больше динара! В ресторане, пляже и барах в крайнем случае, если уж очень хорошо тебя обслуживают и то, не больше динара! Это моё личное мнение!
Как я писал в одном из комментариев - улыбайтесь, будьте проще и всё будет хорошо! Начитавшись отзывов, специально следил за поведением обслуживающего персонала и за туристами. Сделал вывод, что к туристам с видом V.I.P. относятся с особым вниманием. Раз богатый, раз крутой, то поделись.... Мы вот с женой, по простенькому, с улыбочкой и без напряга отдохнули и с удовольствием поедем в этот отель снова!
Complain
Сергей, дело в том, что мы ездили большой компанией- 2 семьи.2-е из которых были маленькие дети, 2,5 и 1,5 года. Так вот мой малыш 1,5 года, так кушал за столом, что вся его еда была под столом)))) Конечно я за ним все убирала, но что было на скатерти, было не в моих силах! Мне было стыдно за оставленный бардак, поэтому регулярно оставляли чаевые. Права я, или нет Вам судить.
Complain
Правы! Но не более одного динара, я думаю!
Complain
All reviews of the hotel (263) Previous rate Next rate
Владимир
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей