за последние 30 дней
Огромное спасибо Розе!!!
Всем привет!
Очень долго выбирали от Анталии до Кемера и остановились на Сиде... Сильно разочаровались, первый год отдыхали в Белеке, второй в Алании, но Сиде всегда как-то проезжали... и не зря... И дело не в гостинице, а в отношении именно в этом районе к туристам и я не уточняю, что к русским, ко всем...
Общее впечатление - гостиница эконом класса, максимум 3-х звездочная. Материал не дешевый - построено похабно и на скорую руку...
Размещение - изначально поселили в номер 1010 (о этаж, номер для инвалидов), всё в плесени и вообще полный ужас, после чего мы подошли к Розе и объяснили, что мы приехали отмечать медовый месяц, предварительно с ней списывались... Нас попросили подождать до завтра.... Утром дали ключ от номера на 5-м этаже (крыша), очень жарко, но номер хороший, мы остались довольны. Фото прилагается)
Питание - мясо было всегда, вкусно, но выбор очень скудный... По-сравнению с другими гостиницами - это не 5 звезд.
Персонал постоянно пытается шутить, но это очень плохо получается. Допустим подходит бармен забирает у ребенка полотенце и смотрит какая будет реакция - это шутка называется!
Анимация отсутствует, команда сама по себе ходит по территории и кайфует! Территория маленькая и не продуманная! Мы были в гостинице с меньшей территорией, но не чувствовали себя так неуютно как там!
Один огромный плюс - это природа вокруг, действительно всё очень красиво))) Фото прилагается.
Пляж. Песочек, водичка чистая, море шикарное, пляж постоянно убирают, но присутствует ощущение, что ты в Адлере.
Вообщем, хорошо, что мы с первого дня познакомились с хорошими людьми и у нас был повод радоваться, что мы приехали в эту гостиницу!
Гостиница нормальная, но после отдыха в пятерке не рекомендую ехать сюда.
Отдельная тема это Пегас! Впервые воспользовались услугами этой фирмы и очень разочаровались!!!! Лучше переплатить и обратиться к Тез Туру, там хотя бы обращение как к людям.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
меня это тоже напрягало очень, вообще не люблю, когда пристают к моему ребенку, тем более, что ребенку 2 года и она еще не может сама сказать, что ей не нравится.
и в остальном полностью согласна с отзывом
Отличный отзыв и если отбросить придирки, шелуху и понты ,то остаётся:
«….номер хороший, мы остались довольны….питание - мясо было всегда, вкусно,…. Персонал постоянно пытается шутить…… огромный плюс - это природа вокруг, действительно всё очень красиво)))… Пляж. Песочек, водичка чистая, море шикарное, пляж постоянно убирают……, хорошо, что мы с первого дня познакомились с хорошими людьми и у нас был повод радоваться, что мы приехали в эту гостиницу……Гостиница нормальная,….»
К сожалению в разлад с оценками ….
Я где-то писал, что условно пятёрки в туретчине можно поделить на четыре группы:
-эконом,
-стандарт,
-де-люкс,
-ВИП.
Вы , Зина, правильно оценили этот отель – эконом. Более того – это самый дешёвый пятизвёздный отель в Сиде ( см. Турпоиск). Отели , которые Вы посещали Калисто – ВИП, а Гранада – де-люкс. Это отели совсем другой ценовой категории. Зачем их сравнивать? Просто не корректно.
Для примера.
9 сентября. Без билета. 14 ночей. Турпоиск.
Лэйк – 72 т.р.
Гранада – 116 т.р.
Калисто – 213 т.р.
Я не глядя уверен, что в Калисто получше, но за такие деньги можно отдыхать полтора месяца в Лэйке. Вы же этот отзыв писали для нас, хотелось бы объективности, ну хотя бы в разрезе цена\качество.
Зы. Имхо.
Зы.зы. Как то сразу захотелось приехать в Новопавловск, пройтись по его тенистым улицам, зайти в столовую, посмотреть на богатый выбор блюд ……
Спасибо за искрометный юмор! сама поставила отметку "в полезный отзыв! -нет!!!
Считаю, если ездили в отели класса люкс - так и нечего менять направление))) а лучше вообще не писать такие отзывы!
Столько хорошего про отель прочитала, что даже такие отзывы не омрачат мое впечатление об отеле)))
еду с мужем в октябре! Сергей, надеюсь, что увидимся)))
Что можно сказать? Те,кто доверяет СВОЙ отдых чужому человеку,так и будут ездить,куда им скажут и при этом навешают лапши на уши,лишь бы продать тур.
А если погнались за дешевизной,то нечего и "пальцы растопыривать". Почему-то бояться сказать,что решающим фактором выбора L&R стала цена! Потому что отельеры всё честно расписали на сайте и про расстояние до пляжа, и про маленькую территорию. Отель в стадии становления и развития,люди стараются,работают,исправляют косяки. Хоть бы имели мааааааленькое снисхождение к работающим целый день на жаре,на ногах. Да,это-их работа, но они же люди,они могут устать,могут плохо себя чувствовать. А тут всякие "фифы" с недовольными физиями de luxe ищут.
Раз сюжет получил развитие, то замечу следующее:
Отели де-люкс от стандартов отличаются следующим –
- бесплатный фреш на завтрак,
- бесплатный сейф в номере,
- разнообразный мини – бар, включая пиво,
- бесплатный интернет по всей территории отеля,
- большая территория с несколькими бассейнами ( или с очень большим бассейном),
- первая линия,
- общий высокий уровень обслуживания и др.
Ну какой из Лэйка де-люкс? Отель себя так не позиционирует.
Зина продолжает удивлять (пошла в разнос):
1. Прочитала полсотни отзывов, а потом клюнула на приманку (типа люкс отель) в турфирме, даже цена не удивила. Между прочим «Пегас» реализует свои путёвки по интернету.
2. В одной смысловой фразе Зина сначала отстаивала право на своё мнение, а потом облили помоями 150 чужих мнений (подсадные утки).
Чудны дела твои господи. Далеко пойдёт …..
Между прочим - начало сентября, а уже 160 отзывов. рекордсмен этого года ....
определение "фифы" было применено мной не по отношению к вам, это как некий собирательный образ тех туристок,которых я наблюдала на отдыхе.
По поводу расстояния до пляжа - 750 или 1200-согласитесь, разница небольшая. Может быть эти данные "по прямой"?))) Так же,прочитав августовские отзывы, сделала вывод,что не все давились в автобусе "без кондера". Разные что ли там автобусы по разному расписанию ходят?
"к тому туроператор нам расписала, что отель класса де-люкс" - ваша фраза. На том она и туроператор,чтобы втюхать вам тур. Нужно обязательно самим ВСЁ узнавать,чтобы не было "больно" за потраченные деньги. Есть данные сайта отеля,контакты с гестрелейшен, мейлы и проч.
У меня друзья,выбирая себе место для отдыха, узнают об отеле всё,вплоть до цвета коврового покрытия в номере. Да, наверное,это и смешно,но зато они ни разу не приезжали с отпуска недовольными.
И еще - очень задела ваша фраза о том,что "позитивные отзывы здесь оставляют лишь подсадные утки". Как неприятно это читать людям,которые были в отеле,прекрасно отдохнули, выложили СВОИ фотографии. Сразу хочется вам написать- не судите по себе,Зинаида!
Всего вам хорошего.
Сергей,
я тоже! ))))))))))))))
приятно читать ! помню ваши комментарии,когда некоторые туристы писали,что "пребывание детей в этом отеле опасно для здоровья". Судя по тому,что вы уже третью неделю с детками в отеле и все живы-здоровы( т-т-т - стучу по дереву),значит всё таки порядок с питанием и санитарными нормами?
Пы.Сы. А мы с Вами почти земляки, мы с мужем родились и 40 лет прожили в Апатитах.
Завтра утром мы уезжаем, дома напишу подробный отзыв, как и обещала.
Р.С. привет Апатитам, частенько там бываем.
Будем ждать от вас отзыв!
П.С. К сожалению,привет вы от меня уже передавайте Апатитам и Северу)) Мы несколько лет как уехали на ПМЖ в среднюю полосу России.